Ведущий специалист телефонного обслуживания клиентов
Обязанности
Информационная поддержка клиентов банка по телефону (входящие звонки) по вопросам и продуктам банка;
Проведение идентификации, активации и подключению услуг банка;
Помощь клиентам банка в решении проблемных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2009 — апрель 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Обязанности
Консультация по тел и e-mail агентств / частных лиц по тур продукту компании и визовым вопросам. Обработка заявок, подтверждение, заключение договоров, ведение отчетности о проделанной работе. Прием и оформление документов на визы для подачи в посольства. Ведение базы данных клиентов. Участие в инфо-турах, поддержание и расширение клиентской базы. (спец. предложения, акции).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГГГХПИ
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚ заключение договоров‚ отчетная документация. Уверенный пользователь ПК и оргтехники