- Получение и регистрация претензий от внутренних и внешних Клиентов Компании; - Ведение расследования причин, приведших к возникновению претензии; - Составление плана корректирующих мероприятий, контроль исполнения; - Анализ действующих бизнес-процессов; - Диагностика текущего состояния цехов и помещений компании; - Внесение предложений по изменениям текущих процессов; - Анализ потребности в дополнительных инструктажах и обучении персонала; - Составление методических материалов для сотрудников Компании, описывающих бизнес-процессы и порядок действий при возникновении нестандартных ситуаций; - Обучение персонала инструментам Бережливого производства; - Организация, поддержка и контроль деятельности рабочих групп по внедрению инструментов LEAN; - Внедрение достаточного уровня визуализации на рабочих местах сотрудников склада и производственных цехов; - Участие в стандартизации внутренних бизнес-процессов; - Бюджетирование затрат; - Участие в проведении плановых и внеплановых аудитов в рамках проверки качества пищевой безопасности (в соответствии с требованиями AIB, FSSC, ИСО22000); - Участие в контроле качества готовой продукции (Quality Wall), организация проведения оперативных и долгосрочных корректирующих мероприятий, контроль их выполнения; - Составление обучающих программ по мере возникновения потребностей; - Проведение обучений в виде лекций, тренингов, дистанционного обучения; - Проведение работ по реализации программы подачи рационализаторских предложений. |