Срочный контракт по запуску нескольких on-line проектов в сфере багетного оформления и фотоуслуг.
Что сделано:
1. Разработал концепцию, порядок продвижения и запустил новую landing page по лидогенерации в сфере багетного оформления https://karmin.pro/kartiny (настройка рекламных площадок яндекс директ и google ad).
2. Разработал структуру и методику (маркетинговая и финансовая модель, этапы реализации, ресурсы, окупаемость вложений при внедрении) реализации бонусной программы лояльности для компании с реализацией на платформе CRM Bitrix 24. Основа реализации программы - динамический RFM-анализ всей клиентской базы. Есть готовый кейс.
3.Разработал механику реализации проекта по реализации всех услуги компании (багетное оформление, фотоуслуги, изготовление фотокниг, интерьерная печать, полиграфия и т.д.) в on-line формате (дистанционные продажи). Прописал порядок и методику реализации, нашел подрядчика с подходящей платформой ПО для внедрения, подготовил программу продвижения и бюджет. Есть готовый кейс.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО "Консалтинговое бюро "Профи"
Обязанности
Многопрофильная консалтинговая компания.
1. В рамках работы по обеспечению функций внутреннего маркетинга мною были организованы следующие направления деятельности отдела:
Создал отдел с "0". Разработал стратегию развития маркетингового подразделения компании, разработал систему планирования работы (год, квартал, месяц) в рамках имеющегося бюджета и финансовых процедур.
Разработал и внедрил функционал по организации следующего перечня маркетинговых активностей в рамках поддержки продаж услуг компании: интернет-маркетинг, воронка продаж, кросс-продажи, разработка и внедрение внутренней CRM-системы, стандарт работы с входящими запросами и обращениями, разработка brand book и корпоративной полиграфии.
Обеспечил внедрение аналитических и исследовательских функций в работе отдела
Обеспечил работу по части PR деятельности
2. В части работы по направлению "Клиентский маркетинг" (оказание сторонних услуг) мною была организована работа по реализации типовых и индивидуальных маркетинговых проектов для клиентов:
промо-акции в рознице,
комплексный аудит отедлов продаж,
разработка франчайзинговых пактеов и старндартов,
маркетинговые исследования и конкурентный анализ,
изучение потребительского спроса и поведения (фокус-группы, холл-тесты и т.д.)
аудит, мониторинг и контроль качества оказываемых в компаниях услуг (аудит торговых точек, персонала, тайный покупатель, ценовой анализ и т.д.)
Достижения:
Организовал работу маркетингового подразделения компании с "0" (разработал план развития, стандарты и методики работы для персонала, должностные обязанности, организовал подбор персонала),
Обеспечил долю выручки маркетинговых услуг в размере 17% от общего числа предоставляемых компанией услуг
Организовал разработку и внедрении модуля CRM системы компании в части учета и анализа работы с клиентами.
Организовал разработку фирменного стиля компании (Brand book, атрибутики и элементов), а также внутренних стандартов и регламентов по организации клиентского обслуживания.
Организовал разработку и внедрение более 30-ти успешных клиентских проектов в области маркетинга.
Период работы
январь 2014 — декабрь 2014 (1 год)
Должность
Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью
Компания
ООО "Лаборатория Гемотест"
Обязанности
Осуществлял руководство отделом рекламы и связей с общественностью по трем направлениям: реклама, связи с общественностью и дизайн.
Занимался разработкой и реализацией комплекса мероприятий по продвижению услуг компании.
Лично разрабатывал, а также управлял внедрением клиентоориентированных стандартов в области качества и клиентского сервиса.
Осуществлял бюджетирование рекламной деятельности, а также ланирование, разработку и реализацию акционных программ.
Управлял разработкой и управлением фирменным стилем компании.
Обеспечил работу по по комплексному рекламному сопровождению собственных и франчайзинговых лабораторных отделений.
Обеспечивал реализацию плана мероприятий по продвижению компании в сети интернет (лидогенерация, SEO, контекстная реклама, оптимизация и доработка сайта компании).
Достижения.
В рамках разработанной программы трейд-маркетинговых мероприятий по поддержке продаж было проведено более 20-ти эффективных акций и мероприятий в рознице,
Достигнутые целевые показатели по результатам акций в целом по сети: увеличение частоты посещаемости постоянных клиентов в два раза, увеличение среднего чека на 15%, увеличение продаж по отдельным товарным группам услуг от 30%-50% к плану.
Организовал разработку и внедрение руководства по фирменному стилю компании (бренд-бук), а также гайд-бук, как руководство по применению фирменного стиля в оформлении лабораторных отделений. За год по новому стандарту было переоформлено более 80-ти лабораторных отделений сети и проведено более 100 локальных рекламных кампаний.
Разработал и внедрил систему комплексного маркетингового сопровождения действующих и присоединяющихся франчайзи: стандарты оформления, пакетные решения по обеспечению рекламной продукцией, проведение локальных рекламных кампаний и стимулирующих акций.
Мною была разработана и внедрена новая бонусная программа по использованию дисконтных накопительных карт клиентов.
Обеспечил внедрение системы мониторинга социальных медиа в работу по мониторингу активности клиентов и конкурентов в социальных сетях. SMM-менеджмент.
Были оптимизированы затраты на интернет-маркетинг, пересмотрена политика продвижения по SEO
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО "Новое течение"
Обязанности
Осуществлял сотрудничество с ООО "Новое течение" на условиях договора возмездного оказания услуг. Проектная работа.
Функции и выполненная работа:
Организовал работу по разработке и внедрению системы менеджмента качества для одной кредитной организации (полный перечень методических материлов, положений, условий взаимодействия подразделений, сбора и обработки информации, конечных действий с клиентами).
Достижения.
За 6 месяцев была собрана вся необходимая информацию внутри банка и разработан полный пакет материалов для внедрения системы.
В течение последующих 6 месяцев осуществил внедрение системы менеджмента качества в деятельность коммерческой организации
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник управления маркетинга
Компания
ОАО "Мосэнергосбыт"
Обязанности
Осуществлял руководство управлением маркетинга, в состав которого входило два отдела: отдел маркетинговой стратегии и отдел реализации клиентоориентированной политики (в подчинении 14 чел.)
Выполняемая работа:
- занимался разработкой стандартов и регламентов, определяющих основные направления деятельности по работе с клиентами,
- организовывал проведение маркетинговых исследований по изучению рынка электротехнических товаров,
- занимался разработкой программ продвижения и маркетингового сопровождения существующих и новых "коммерческих" услуг компании,
- организована работа с промо-сайтами компании (разработка, продвижение, администрирование),
- организовывал разработку и внедрение программы лояльности для клиентов,
- обеспечивал разработку и организацию оформления клиентских офисов с соблюдением стандартов корпоративного стиля, а также организацию точек розничных продаж в офисах обслуживания,
- занимался медиапланированием, организацией разработки и распространением рекламно-полиграфической продукции компании, работой с подрядчиками по размещению рекламы сторонних организаций на носителях компании.
Достижения:
разработал и внедрил программу лояльности для клиентов (energy-bonus), предоставляющую возможность получать бонусы, используя новое платежное приложение компании (универсальный платежный инструмент в on-line и off-line среде)http://www.mosenergosbyt.energy-bonus.ru/.
разработал и реализовал (под ключ) внедрение проекта по организации сети лайт-офисов (офисов малого формата по обслуживанию и продажам),
разработал и внедрил методику розничных продаж электротехнических товаров в клиентских офисах компании, а также методику формирования и изменения ассортиментной матрицы,
организовал эффективную доработку ключевых разделов личного кабинета клиента и официального сайта компании. За период моей работы число зарегистрированных пользователей увеличилось в 1, 5 раза,
разработал и внедрил ряд новых стандартов по работе с клиентами в части организации заочного обслуживания и организации розничных продаж,
разработал и организовал работу следующих промо-сайтов компании (установка, обслуживание счетчиков электроэнергии -www.mnogotarifnik.ru, установка и обслуживание приборов учета воды - www.vodubebregi.ru,) - продажи по направлениям выросли в среднем на 15-20%.
Период работы
август 2007 — февраль 2011 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО "Союзтекстиль"
Обязанности
Оптовая торгово-производственная текстильная компания (производство и продажа готовых текстильных изделий).
Должностые обязанности:
Руководство отделом маркетинга и дизайн-студией компании
Реализация внешней и внутренней маркетинговой политики
Разработка и организация рекламной и маркетинговой деятельности компании: исследования, рекламные и pr-акции
Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых вложений в продвижение
Расширение портфеля брендов, управление процессом разработки и выводом на рынок новых продуктов
Анализ рынка, анализ конкурентного окружения
Создание и руководство новым розничным подразделением - интернет-магазин домашнего текстиля
Внедрение CRM-программы по работе с клиентами, стимулирование прямых продаж по направлениям
Разработка маркетинговых программ по продвижению продукта компании
Организация работы по участию в отраслевых выставках, ярмарках
Работа с отраслевыми СМИ: подготовка статей, брифов, релизов и рекламных публикаций
Организация работы по наполнению и продвижению корпоративного сайта компании
Достижения:
- разработал и обеспечил вывод на рынок 7-ми новых торговых марок постельного белья
- создал и запустил в работу новое розничное подразделение - интернет-магазин
- разработал и внедрил программу продвижения товаров в дилерской сети
- усовершенствовал работу по осуществлению заказов посредством корпоративного сайта
- внедрил систему оценки маркетингового воздействия на продажи
Период работы
февраль 2006 — март 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО "Ростовканцопт"
Обязанности
С 02.2006 по 05.2006 - маркетолог, с 05.2006 по 03.2007 - руководитель отдела маркетинга
Оптово-розничная торговая компания - один из лидеров канцелярского рынка Юга России.
Должностные обязанности:
Участие в разработке маркетинговой стратегии компании
Бюджетирование
Анализ продаж, анализ конкурентов, участие в ценообразовании
Внесение предложений по расширению ассортимента
Работа по созданию и ведение корпоративного сайта
Работа с вендорами: организация и проведение совместных акций по продвижению брендов
Организация участия компании в отраслевых выставках, семинарах и конференциях
Руководство отделом маркетинга из 7 человек
Работа со СМИ: статьи в издания, интервью, пресс-релизы
Организация работы по продвижение собственной торговой марки "Офисс-Класс!" (разработка рекламных материалов, реклама в сми, определение приоритетных товарных групп)
Участие в расширении собственной розничной сети супермаркетов "Офисс-Класс!": открытие новых магазинов, организация рекламных и pr-компании внутри сети, проведение тренингов с персоналом магазинов.
Достижения:
организовал открытие и маркетинговое сопровождение работы 10-ти магазинов розничной сети компании
организовал работу по выводу на рынок товаров, разработанных под собственной торговой маркой компании
разработал и внедрил в компании программу по развитию направления дистрибуции известных торговых марок
Период работы
август 2004 — февраль 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Региональный представитель
Компания
ООО "Диас"
Обязанности
Региональный торговый представитель
Торговая компания - прямой дистрибьютор украинской мебельной фабрики
Должностные обязанности:
прямые оптовые продажи
расширение дилерской сети (расширение клиентской базы в регионах)
разработка и реализация рекламных проектов по продвижению бренда компании.
Достижения:
обеспечил привлечение 70-ти постоянных крупных клиентов
обеспечивал постоянное (в течение 10-ти из 12-ти месяцев в году) перевыполнение плана на 15-20%
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Южный федеральный университет (бывший Ростовский государственный университет)
Специальность
Политология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Маркетинг продаж"
Бизнес школа SRC
Год получения: 2014
Квалификация: специалист
Учебное заведение: Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Год получения: 2011
Название курса (экзамена): Специалист по 3ds Max 2012 (3ds Max 2012. Основы + Материалы + Моделирование)
Квалификация: специалист
Учебное заведение: Moscow Business School
Год получения: 2010
Название курса (экзамена): Курсы "Директор по маркетингу"
Навыки и умения
Основные сильные стороны профильного опыта: разработка и продвижение продукта, внедрение новых направлений деятельности, трейд-маркетинг, интернет-маркетинг
Основные сильные стороны организационного опыта:
оптимизация внутренних бизнес-процессов, разработка технологий и инструментов по совершенствованию клиентского обслуживания и сервиса, организация маркетинга в компании с нуля.
Во время учебы в Ростовском государственном университете четыре года проработал в межведомственном органе университета - "Донской политологический центр". Занимался организацией и проведением мероприятий по продвижению кандидатов на выборах в органы местного и областного самоуправления: разовые и комплексные pr-акции, разработка анкет, проведение интервью и анкетирований, фокус-группы, сбор подписей, разработка пресс-релизов, китов и информационных поводов.
- Опыт работы в сфере маркетинга, торговли, рекламы и pr более 13 лет
- Опыт управления коллективом до 14 человек
- Владение компьютерными пакетами: MS Office, 1С: Торговля и Склад, Photoshop, Corel Draw, Adobe Premier, 3ds Max, проактивный поиск в сети Internet, владение 10-ти пальцевым методом печати на клавиатуре.