• Административная поддержка Руководителя • Ведение договорной базы. Согласование условий договоров с руководителями структурных подразделений Компании; • Контроль за ходом проектов (организация переговорных процессов, выбор подрядчиков, заключение договоров, финансовый контроль). • Контроль за выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками строительства и ремонтов во внутренних структурных подразделениях. • Организация закупки ТМЦ, внутренних структурных подразделений, организация учета и хранения ТМЦ. • Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса • Заключение договоров, проведения тендеров среди поставщиков товаров и услуг для жизнеобеспечения офиса. Контроль исполнения договоров. • Организация и контроль ремонтно-строительных работ в офисе, выполнение мелкого ремонта помещений, выполнение заявок по хозяйственной части • Организация новых рабочих мест офисных сотрудников • Обеспечение сохранности и своевременности ремонта имущества компании |