Менеджер

Резюме 1724623   ·   26 мая 2018, 17:54

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

64 года   (27 марта 1960)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела продаж

Компания

ООО Торсион

Обязанности

Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.

Проведение переговоров с владельцами магазинов и автосервисов. Заключение договоров о поставке

продукции, обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории. Перевод системы продаж компании от отдельных розничных клиентов к системе региональной дистрибьюции. Обработка заказов и планирование, составление отчетов и перспективных планов развития. Руководство проведением промо-акций. Анализ положения сети на рынке, исследование рынка, сбор, систематизация и анализ информации о конкурентной активности, анализ ассортимента, эффективности проводимых рекламных акций, разработка предложений по изменению ассортиментной политики. Подписаны договоры с шестью крупными региональными компаниями договоры дистрибьюции.


Период работы

март 2011 — июнь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ООО "Автопрезент"

Обязанности

Дистрибьюция запчастей ASAM-SA на Renault Logan по России и СНГ.

- Поиск потенциальных клиентов в регионах (интернет, холодные звонки, входящие обращения)

- Прием и обработка заказов, оформление первичных документов (работа в 1С: Предприятие 8.0), прием актов возврата или брака, решение конфликтных ситуаций.

- Определение потребности клиентов в продукции, согласование заказов в соответствии с наличием товара.

- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании.

- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (реклама, акции для увеличения объема продаж)

- Ведение существующей клиентской базы на всех этапах.

- Контроль отгрузки продукции клиентам (работа с транспортными компаниями с учетом пожеланий клиента)

- Контроль дебиторской задолженности по заключенным договорам.

Перевод системы продаж компании от отдельных розничных клиентов к системе региональной дистрибьюции. Создание ценовой модели и программы продвижения продукции. Общая коммерческая стратегия компании. Подписаны договоры с восемнадцатью крупными региональными компаниями договоры дистрибьюции.


Период работы

февраль 2007 — март 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

OOO "SAVACOM-TRANS"

Обязанности

Руководство и организация отдела продаж, планирование и организация сбыта, оптимизация товарных запасов. Управление продажами, работа с клиентами, ведение переговоров, развитие клиентской базы, контроль отгрузок, увеличение объема продаж, разрешение конфликтных ситуаций, контроль документооборота, контролирование дебиторской задолженности. Консультирование клиентов по ассортименту продукции, составление договоров.

За время работы на фирме увеличил продажи по своему направлению на 40%.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

OOO "ANAMAXER GRUP"

Обязанности

Управление продажами,

Организация работы отдела продаж

Работа с клиентами,

Ведение переговоров,

Составление коммерческих предложений,

Консультирование клиентов по ассортименту продукции,

Развитие клиентской базы,

Контроль отгрузок,

Увеличение объема продаж,

Разрешение конфликтных ситуаций,

Работа с основными документами,

Составление договоров,

Контроль документооборота,

Контролирование дебиторской задолженности,

Взаимодействие с другими подразделениями предприятия,

За время работы на фирме увеличил продажи по своему направлению на 35%.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2006   (4 года)

Должность

Управляющий автосервисом и директор магазина автозапчастей

Компания

OOO HRONO

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение всех заказов сервиса и своевременное снабжение сервиса запчастями, встречать клиентов автосервиса, организовывать прием заказов у клиентов, рассчитывать стоимость заказанных услуг автосервиса, в случае необходимости, выполнял обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала автосервиса и магазина. Составление бюджета автосервиса и магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Увеличение продаж и клиентской базы на 35%.


Период работы

март 2000 — сентябрь 2002   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина запчастей на иномарки

Компания

ADREM

Обязанности

Обработка заказов и планирование, составление отчетов и перспективных планов развития. Руководство проведением промо-акций Анализ положения сети на рынке, исследование рынка, сбор, систематизация и анализ информации о конкурентной активности, анализ ассортимента, эффективности проводимых рекламных акций, разработка предложений по изменению ассортиментной политики. Исполнение бюджета доходов-расходов, увеличение экономической прибыли в рамках магазина. Контроль и оптимизация бизнес-процессов в магазине. За время работы стали лидерами по объемам продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Операционные системы: Windows 95/98/ME/2000/XP

Офисные пакеты (все программы включенные в пакет)

Специальные программы (TECDOC, EXIST.RU, ETKA, AUTODATA, оригинальные программы и т.д.)

1C - Бухгалтерия.

Руководство коллективом

Управленческие навыки

Телефонные переговоры

Сопровождение клиентов

Управление командой

Контроль исполнения решений

Деловая коммуникация

Управление отношениями с клиентами

Корпоративные продажи

Ведение клиентской базы

Ориентация на результат

Навыки переговоров

Мобильность

Водительское удостоверение категории BC

Работа с жалобами клиентов


Продавец, кладовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант, мерчендайзер

от 35 000 руб.

Раменское

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Раменское

Помощник менеджера по ТТ, авиамеханик, регулировщик РЭА

от 30 000 руб.

Раменское

Торговый представитель

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Раменское

Специалист по безопасности

от 50 000 руб.

Раменское

Жестянщик-сварщик кузовного цеха

от 70 000 руб.

Раменское

Экономист

договорная

Раменское

Работник склада

от 40 000 руб.

Раменское