- Организация работы по составлению перспективных и текущих планов деятельности компании. - Организация работы по рекламированию товаров или выполняемых услуг, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг, ценовой политики. - Изучение рынка сбыта и покупательского спроса на продукцию компании. - Поиск потенциальных клиентов и потребителей товаров компании. - Разработка совместно с руководством компании ценовую политику компании. - Заключение договоров с поставщиками и потребителями тнп, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по сбыту продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок), - Участие в рассмотрении поступающих претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителей при нарушении ими условий договора. - Контроль работы складского хозяйства. - Участие от имени компании в ярмарках, на выставка - Координация работы подчиненных работников. - Поддержание минимальных товарных запасов, ассортимента и закупаемых товаров - Отслеживание остатков товара на складе - Анализ движения товара - Формирование заказов поставщикам - Контроль закупочных цен и выполнение договорных обязательств - Контроль оформления документов, товарных накладных, счет-фактур. |