Администратор/продавец-консультант

1755260   ·   22 апреля 2022, 09:23   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — март 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

MAGNUM

Обязанности

Магазин одежды

Управление персоналом;

Работа с товаром‚ мерчендайзинг;

Инкассация, ведение документооборота.


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ТД Тофа

Обязанности

Обеспечение выполнения планов продаж;

• Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.

• Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров;

• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.

• Проведение инвентаризации.


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "КАРИ"

Обязанности

Управление персоналом;

Работа с товаром‚ мерчендайзинг;

Инкассация‚ инвентаризация;

Ведение документооборота;

Обеспечение бесперебойной работы магазина;


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Прима Донна

Обязанности

Работа с покупателями.

Выполнения планов продаж;

Соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Кари

Обязанности

• Обеспечение выполнения планов продаж;

• Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.

• Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров;

• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.

• Проведение инвентаризации;

• Открытие магазина с ноля.


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО"ХозСтрой"

Обязанности

- Организация работы по составлению перспективных и текущих планов деятельности компании.

- Организация работы по рекламированию товаров или выполняемых услуг, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг, ценовой политики.

- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса на продукцию компании.

- Поиск потенциальных клиентов и потребителей товаров компании.

- Разработка совместно с руководством компании ценовую политику компании.

- Заключение договоров с поставщиками и потребителями тнп, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по сбыту продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок),

- Участие в рассмотрении поступающих претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителей при нарушении ими условий договора.

- Контроль работы складского хозяйства.

- Участие от имени компании в ярмарках, на выставка

- Координация работы подчиненных работников.

- Поддержание минимальных товарных запасов, ассортимента и закупаемых товаров

- Отслеживание остатков товара на складе

- Анализ движения товара

- Формирование заказов поставщикам

- Контроль закупочных цен и выполнение договорных обязательств

- Контроль оформления документов, товарных накладных, счет-фактур.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Филиал Алтайского государственного технического университета имени И.И. Ползунова

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт организации работы с нуля, аналитический подход к работе, умение грамотно решать возникающие разногласия с клиентом, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы. 1C 7, 7, 7, 8. Торговля+склад.


Курьер

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель

от 30 000 руб.

Раменское

Горничная

от 28 000 руб.

Раменское

Специалист по IT, тестировщик, поддержка, системный администратор

договорная

Раменское

Фотограф

от 35 000 руб.

Раменское

Контролер

договорная

Раменское

Охранник, инспектор службы безопасности

договорная

Раменское

Сторож

от 15 000 руб.

Раменское

Энергетик

от 100 000 руб.

Раменское