Специалист кадровой службы

204924   ·   16 декабря 2021, 14:29   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (1 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Раменский завод металлоконструкций"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 8-ми юридических лиц (РФ, СНГ), ведение учетной базы в программе 1С Зарплата и Кадры 8.3, отчетность в пенсионный фонд форм СЗВ-ТД и СЗВ-М, взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия.


Период работы

октябрь 2013 — август 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по управлению персоналом

Компания

Группа компаний "РаменскоеБизнесСтрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 5 юридических лиц в полном объеме, составление положений, локальных нормативных актов.

Организация работы по комплектованию учреждения кадрами, работа по подбору, отбору и расстановке кадров, мотивация и адаптация персонала.

Разработка и обновление нормативно-правовой документации, должностных инструкций.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО "Наст"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота организации (прием, увольнение, перевод работников, составление трудовых и гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, составление графика отпусков, оформление отпусков, больничных листов, составление штатного расписания, учет и ведение трудовых книжек, закрытие табелей учета рабочего времени, составление приказов по основной деятельности, разработка локальных нормативных актов), работа с пенсионным фондом, центром занятости. Восстановление кадровых документов. Оформление ИРС.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

НОУ ВПО МИМ ЛИНК

Обязанности

Ведение кадрового документооборота организации (прием, увольнение, перевод работников, составление трудовых и гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, составление графика отпусков, оформление отпусков, больничных листов, составление штатного расписания, учет и ведение трудовых книжек, закрытие табелей учета рабочего времени, составление приказов по основной деятельности, разработка локальных нормативных актов), работа с пенсионным фондом, центром занятости. Восстановление кадровых документов.


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Дикомп-Классик"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, с нуля, ведение учетной базы в программе 1С Зарплата и Кадры 7.7, подбор персонала, взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия, разработка унифицированной системы делопроизводства. Комплектование организации кадрами (взаимодействие со СМИ, Центрами занятости населения, проведение собеседований и т.д.), формирование отчетности по движению кадров.


Период работы

апрель 2005 — март 2008   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Кондитерское предприятие "Полет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, с нуля, ведение учетной базы в программе 1С Зарплата и Кадры 7.7, подбор персонала, взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия, разработка унифицированной системы делопроизводства. Комплектование организации кадрами (взаимодействие со СМИ, Центрами занятости населения, проведение собеседований и т.д.), работа с иностранными гражданами


Период работы

февраль 2004 — март 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Малаховский мясокомбинат"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, поиск и подбор персонала. Оформление приема на работу, увольнений, переводов, отпусков 3 юридических лиц. Ведение трудовых книжек, учет больничных листков, работа с иностранными гражданами, взаимодействие с ПФР, медицинской страховой компанией.


Период работы

апрель 2002 — февраль 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Мясокомбинат Раменский"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, прием, увольнение, составление штатного расписания, графика отпусков, взаимодействие со всеми отделами предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Политехнический институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения "Консультант Плюс Технология 3000" 2005г.

Курс обучения по программе "Мотивация персонала: KPI" 2014г.

Навыки и умения

Владение компьютерными программами Word, Excel, Интернет, 1С Зарплата и Кадры 7.7., 8.2, 8.3, Консультант+.

Знание трудового законодательства.

Умение выстраивания системы эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании.

Внимательность, высокая степень ответственности, исполнительность, оперативность, умение работать в условиях многозадачности.


Сервисный инженер, технический специалист

от 40 000 руб.

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Оператор

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец кассир

от 27 000 руб.

Раменское

Торговый представитель

договорная

Раменское

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Раменское

Дорожный мастер

от 45 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 45 000 руб.

Раменское

Охранник/Контролер службы безопасности (график работы 1/3, зп 3800 за смену)

от 32 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 80 000 руб.

Раменское