Ведение документооборота компании с нуля, контроль сроков исполнения. Были заключены договора на техническое обслуживание здания, введена система топливных карт для автомобилей компании, контроль расхода ГСМ. Полная диспетчеризация выездов автомобильной группы по заявкам сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени по позразделению АХО, численность сотрудников 10 человек. Ведение секретариата в полном объеме. Совмещение должности помощника руководителя. Заказ воды, канцелярских принадлежностей, контроль расхода. Взаимодействие со всеми отделами ГК, организация карпоративов, поздравления сотрудников. Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почтовой корреспонденции.
Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании. Функционал согласно занимаемой должности, озеленение территории с привлечением УК "УЮТ". Ремонт асфальтового покрытия прилегающей территории, контроль чистоты. Был заключен договор с "Эколайн-Воскресенск" по вывозу мусора, отслеживание графика. По средствам архивной компании "Грата-8" приведен в соответствие архив компании с составлением реестра переданных документов. Составлено положение для предоставления документов из него по заявке сотрудников. Книга учета движения документов, введен электронный реестр. В связи с отсутствием к компании инженера по охране труда проводилось обучение сотрудников по промышленной безопасности 1 раз в год, переобучение, продление имеющихся удостоверений новых сотрудников. Замещение сотрудника договорного отдела на период отпуска, согласование поступивших договоров от подрядных организаций на всех этапах. Ведение реестра движения заключаемых договоров по отделам, соблюдение графика производства, сроки.
Закончила курсы бухгалтера в 2022 г, успешно вела 2 компании (УСН) 1С, ЗУП (численность сотрудников до 10 чел), своевременная сдача отчетности в контролирующие органы.
Период работы
август 2014 — август 2018 (4 года 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
АРЛИ СПЕЦТЕХНИКА, ЗАО
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Бухгалтерское сопровождение по двум компаниям на УСН, 1С, ЗУП.
Период работы
октябрь 2013 — август 2014 (11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Торговый дом Гарант Трейд"
Обязанности
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
Период работы
июль 2012 — октябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Техник
Компания
ГНУ ВИМ "Россельхозакадемии" ФАНО РАН
Обязанности
Набор, корректировка текста. Работа в издательском отделе .
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
Специальность
Педагогики и методики начального образования, Педагогика и методика начального образования
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Приятная аккуратная внешность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Исполнительность.
Бесконфликтность и умение избегать конфликтов.
Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
Честность, порядочность.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
Любовь к своей профессии.
Обо мне
В моем лице компания работодатель получит сотрудника, нацеленного на результат. Для меня важно быть полезной. В работе не бывает не решаемых задач.