Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (25 сентября 1978)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер комплекса
Компания
Комплекс "Мыс отдыха "Надежда"
Обязанности
Управление коллективом численностью около 70 человек. Осуществление контроля за работой всех подразделений комплекса: гостиницы, ресторана, фитнеса, отделений бани. Организация рабочего дня всех сотрудников, инкассирование. Закрытие вакансий, проведение собеседований, проведение обучения персонала. Полное ведение кадрового документооборота.
Период работы
май 2021 — август 2021 (4 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "ПаноРама"
Обязанности
Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Составление графиков рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана. Организация праздничных мероприятий.
Период работы
ноябрь 2019 — апрель 2021 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
Гостиница "Мыс отдыха "Надежда"
Обязанности
Размещение гостей, Прием звонков, составление броней, контроль работы обслуживающего персонала. Открытие и закрытие смены Контроль состояния номеров
Период работы
январь 2019 — август 2019 (8 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Лесная поляна
Обязанности
Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана.
Период работы
май 2018 — сентябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО ЮФ "Делио"
Обязанности
Прием и распределение звонков, встреча и прием гостей, покупателей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, приобретение орг. техники, приобретение билетов, и.т.д...), ведение кадровой документации, ведение первичной бухгалтерской документации и т.д....
Период работы
февраль 2012 — апрель 2017 (5 лет 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Акватория"
Обязанности
Прием и распределение звонков, встреча и прием гостей, покупателей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, приобретение орг. техники, приобретение билетов, и.т.д...), ведение кадровой документации, ведение первичной бухгалтерской документации и т.д....
Период работы
апрель 2009 — декабрь 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "Премиум Спиритс"
Обязанности
Прием и распределение звонков, факсов встреча и прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация встреч руководителя, организация рабочего дня курьера, секрктарей, системного администратора и сотрудников АХО, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, организация ремонта, приобретение орг. техники, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, и.т.д...), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, частичное ведение кадровой документации и т.д....
Период работы
апрель 2008 — апрель 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Холдинг Дубль В"
Обязанности
Проведение собеседований с соискателями на вакантные должности, прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени, ведение прочей кадровой документации.
Период работы
декабрь 2004 — ноябрь 2007 (3 года)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Бизнес Паритет"
Обязанности
Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря.
В мои обязанности входили:
прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени, ведение прочей кадровой документации, прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием отправка факсов, внутреннее делопроизводство, работа с копиром, факсом, сканером, ксероксом и т.д.
Период работы
июнь 1998 — февраль 2000 (1 год 9 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Ресурс-ОРС"
Обязанности
Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря
В мои обязанности входили:
прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение прочей кадровой документации, ведение статистической отчетности, прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием отправка факсов, внутреннее делопроизводство, работа с копиром, факсом, сканером, ксероксом и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский Новый университет
Специальность
Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
УНЦ "Ноллидж" ПФ Московского Государственного Университета Коммерции
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль/бухгалтер - юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "Образование и Карьера"- Организация работы кадровой службы