Менеджер по персоналу, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор

2277043   ·   2 августа 2023, 14:55   ·   4 просмотра

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер комплекса

Компания

Комплекс "Мыс отдыха "Надежда"

Обязанности

Управление коллективом численностью около 70 человек. Осуществление контроля за работой всех подразделений комплекса: гостиницы, ресторана, фитнеса, отделений бани. Организация рабочего дня всех сотрудников, инкассирование. Закрытие вакансий, проведение собеседований, проведение обучения персонала. Полное ведение кадрового документооборота.


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "ПаноРама"

Обязанности

Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Составление графиков рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана. Организация праздничных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиница "Мыс отдыха "Надежда"

Обязанности

Размещение гостей, Прием звонков, составление броней, контроль работы обслуживающего персонала. Открытие и закрытие смены Контроль состояния номеров


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Лесная поляна

Обязанности

Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ЮФ "Делио"

Обязанности

Прием и распределение звонков, встреча и прием гостей, покупателей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, приобретение орг. техники, приобретение билетов, и.т.д...), ведение кадровой документации, ведение первичной бухгалтерской документации и т.д....


Период работы

февраль 2012 — апрель 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Акватория"

Обязанности

Прием и распределение звонков, встреча и прием гостей, покупателей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, приобретение орг. техники, приобретение билетов, и.т.д...), ведение кадровой документации, ведение первичной бухгалтерской документации и т.д....


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Премиум Спиритс"

Обязанности

Прием и распределение звонков, факсов встреча и прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация встреч руководителя, организация рабочего дня курьера, секрктарей, системного администратора и сотрудников АХО, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, организация ремонта, приобретение орг. техники, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, и.т.д...), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, частичное ведение кадровой документации и т.д....


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Холдинг Дубль В"

Обязанности

Проведение собеседований с соискателями на вакантные должности, прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени, ведение прочей кадровой документации.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2007   (3 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Бизнес Паритет"

Обязанности

Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря.

В мои обязанности входили:

прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени, ведение прочей кадровой документации, прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием отправка факсов, внутреннее делопроизводство, работа с копиром, факсом, сканером, ксероксом и т.д.


Период работы

июнь 1998 — февраль 2000   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Ресурс-ОРС"

Обязанности

Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря

В мои обязанности входили:

прием на работу, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, оформление больничных листов, ведение прочей кадровой документации, ведение статистической отчетности, прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием отправка факсов, внутреннее делопроизводство, работа с копиром, факсом, сканером, ксероксом и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Новый университет

Специальность

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

УНЦ "Ноллидж" ПФ Московского Государственного Университета Коммерции

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль/бухгалтер - юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "Образование и Карьера"- Организация работы кадровой службы

Москва 2007 г.

Колледж информационных технологий

Английский язык и пользователь ПК

Пятигорск 2001 г.

Обо мне

Исполнительна, пунктуальна, доброжелательная, общительна.

Портфолио


Специалист кадрового делопроизводства

от 50 000 руб.

Раменское

Мойщик уборщик подвижного состава

от 50 000 руб.

Раменское

Начальник отдела кадров / инспектор отдела кадров

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Инженер IT

договорная

Раменское

Оператор 1С, бухгалтер

от 35 000 руб.

Раменское

Механик, наладчик

от 20 000 руб.

Раменское

Специалист по тендерам

договорная

Раменское

Специалист по охране труда

от 40 000 руб.

Раменское

Станочник металло обработка

от 30 000 руб.

Раменское