1. Развитие розничной сети 1.1. Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций. 1.2. Организация и контроль подключения к Программе потребительского кредитования и проведения совместных акций с торговыми организациями. 1.3. Ежедневный мониторинг продаж и эффективности ТТ 1.4. Выполнение планов, установленных вышестоящим руководством 1.5. Подготовка отчетов. 2. Организация работы работников торговых организаций 2.1. Привлечение работников ТО на работу в Банк по совместительству 2.2. Формирование пакета документов работников торговых организаций для оформления в Банк по совместительству 2.3. Своевременное информирование работников ТО принятых по совместительству в Банк об изменениях в правилах, порядках, продуктах Банка и системе материального стимулирования 3. Организация работы менеджеров Отдела розничной сети в торговых организациях 3.1. Составление графиков работы менеджеров Отдела розничной сети по торговым точкам и дням месяца 3.2. Организация обучения менеджеров Отдела розничной сети 3.3. Контроль работы менеджеров Отдела розничной сети в торговых точках 4. Организация обучения специалистов по привлечению Клиентов ОТО УП / работников ТО II порядка 4.1. Выезд в ТТ с целью проведения обучения специалистов по привлечению Клиентов / работников ТО по оформления документов на предоставление потребительских кредитов, процедурам авторизации, возврата/обмена/отмены операций, составлению актов приема-передачи. Оформление демонстрационных заявок 4.2. Проведение выездных дополнительных обучений по продуктам Банка, работе с ПО и страховым продуктам 5. Оценка эффективности и мониторинг торговых точек 6. Анализ конкурентной среды Успехи, достижение: привлечение к сотрудничеству более 100 организаций. Увеличение объемов продаж более чем в 5 раз и количества торгующих точек в 10 раз. |