апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель региональных продаж
Обязанности
Организация, контроль и управление продажами на территории Уральского Федерального Округа и Приволжского Федерального Округа по всем каналам сбыта.
Развитие дистрибьюторской сети на вверенной территории;
Работа с локальными и федеральными ключевыми клиентами;
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и ценовой политики;
Обеспечение выполнения планов продаж;
Разработка планов продаж по брендам и каналам сбыта;
Мониторинг конкурентной активности по продвижению;
Постановка задач для менеджеров, контроль их выполнения;
Выполнение плановых показателей объемов продаж;
Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, встречи, переговоры), развитие клиентской базы;
Проведение переговоров и заключение договоров;
Проведение мероприятий по повышению эффективности продаж
Управление удаленными сотрудниками филиалов:
Обучение персонала, коучинг.
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Балтийская газовая компания
Обязанности
Организация прямых продаж в регионе ЦФО, сегмент В2В (продажа газового и отопительного оборудования брендов собственного производства и прямого импорта: розничные сети, застройщики, дистрибьюторы).
Управление отделом региональных продаж, торговыми представителями в регионе и в офисе, разработка системы мотивации для сотрудников отдела.
Стратегическое управление продажами - анализ и планирование продаж, управление ассортиментным портфелем, формирование сбытовой стратегии. Планирование и бюджетирование плана продаж: годового, квартального, месячного по регионам РФ, по клиентам, по ассортименту.
Обеспечение выполнение плановых показателей отдела: оборот, валовая прибыль, рентабельность, дебиторская задолженность.
Расширение продаж путем привлечения новых клиентов, расширение дилерской сети. Управление ценовой и ассортиментной политикой в регионах присутствия.
Поддержка и развитие отношений с ключевыми клиентами в регионах, поиск новых клиентов.
Регулярный мониторинг региональных рынков, ассортимента и цен конкурентов.
Расширение ассортимента в ключевой рознице и оптовом звене на 40%.
Планирование продаж по каналам сбыта, бюджетирование основных бизнес процессов отдела и контроль исполнения.
Организация продаж во всех регионах РФ.
Руководство Региональными менеджерами и Торговыми представителями в регионах.
Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов продаж.
Выстраивание дистрибуции в регионах.
Участие в разработке, внедрение и контроль трейд-маркетинговых акций.
Формирование ценовой политики во всех каналах сбыта.
Заведение ассортимента в товарную матрицу специализированных сетей.
Формирование дистрибьюторского пула.
Расширение ассортиментного портфеля. Вывод новых марок на рынок.
Достижения:
Создана эффективная команда РМ.
Выполнение ежемесячных и годового Плана Продаж - прирост составил 50%.
Снижение просроченной дебиторской задолженности в 2 раза.
Увеличение объема продаж отдела в 1, 5 раза.
Увеличение рентабельности на 15%.
Дистрибьюторский пул вырос в 2 раза по РФ.
Увеличение представленности в рознице на 40 %.
Ввод нового ассортимента 24 SKU.
Период работы
ноябрь 2009 — октябрь 2011 (2 года)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО "Медопровет"
Обязанности
Руководство отделом продаж компании.
Организация отдела с нуля, создание ассортиментной матрицы. Закупки и переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами: оптовый канал, агрохолдинги.
Подбор персонала, разработка KPI и мотивации персонала.
Анализ и маркетинг рынка, определение каналов сбыта.
Формирование стратегии и тактики продаж на рынке.
Организация продаж, планирование продаж и объемов рынка, расширение собственной клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, анализ и систематизация клиентской базы компании.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Создан отдел продаж компании.
Сформирована сбытовая политика и ассортиментная матрица.
Сформирована клиентская база со стабильным объемом продаж.
Выполнение целевых задач на 100%.
Период работы
июнь 2004 — ноябрь 2009 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Компания
ЗАО Экопром
Обязанности
Оперативное руководство, текущий контроль показателей и выполнения текущих планов компании.
Разработка и внедрение политики продаж, контроль выполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности, бюджетирование и планирование. Совершенствование бизнес процессов и регламентов с целью повышения уровня удовлетворения потребностей целевых клиентов, и выполнения планов продаж.
Построение отношений с ключевыми клиентами и переговоры с первыми лицами компаний. Организация и контроль работы отдела продаж.
Анализ рынка, анализ продаж, анализ деятельности конкурентов, подготовка и участие в выставках, составление отчетности и прогнозов.
Развитие торговой марки и увеличение ассортимента. Продвижение брендов. Разработка системы каналов сбыта, оценка регионального рынка.
Создание и развитие дилерской сети. Контроль деятельности региональных дилеров, программы стимулирования действующих дилеров, трейд-маркетинговые мероприятия, мероприятия по повышению лояльности клиентов, поиск новых сегментов по каналам сбыта. Семинары для дилеров и менеджеров. Развитие слабых регионов.
Достижения:
Создал эффективную и надежную сеть дилеров с ежегодным приростом продаж более 30%.
Вывел компанию на новые региональные рынки России и СНГ.
Расширил торговую базу клиентов на 50% и дающую ежегодный прирост 30 %.
Достиг запланированных показателей на 100%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве РФ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014
"Эффективные продажи"
ООО "Максвал"
2013
"Стили менеджмента"
ООО Биогард
2012
"Стратегический менеджмент"
ООО Биогард
2011
"Эффективное управление подчиненными:как повышать эффктивность продаж"