Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся учета принадлежащих организации товарно - материальных ценностей (четыре и более объектов): составление, прием, обработка, контроль и проверка первичной документации; ежедневное отражение на счетах учета операций по учету ТМЦ в базе 1С: 8.3 Общепит оприходование/списание, перемещение в разрезе объектов, организаций и материально-ответственных лиц; ежедневный контроль за фактической себестоимостью, анализ продаж по всем подконтрольным объектам учета; составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов; контроль ОСВ по счетам: 10; 20; 41, 01; 43; 60; 76; 90; участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций, составление инвентаризационных описей; инструктирование материально-ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов для бухгалтерии; проведение несколько раз в месяц сверок по расходу продовольствия и реализации услуг; предоставление руководству всей информации по движению товарно-материальных ценностей по подконтрольным объектам; ежедневный контроль цен поступающих ТМЦ на объекты; восстановление учета на участке ОС согласно внутреннего регламента Компании в программе 1 С:8.3 Имущество; успешное прохождение проверок внутреннего аудита компании; обучение новых сотрудников |