-Работа с клиентской базой -Поддержание и развитие отношений с имеющимися клиентами (осуществление систематического контакта с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений) -Увеличение объемов продаж -Проведение переговоров, презентации -Продвижение новинок -Прием и консультирование клиентов по продукции -Финансовый контроль за дебиторской задолженностью -Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами -Подготовка и заключение договоров для дальнейшей совместной работы -Контроль по наличию товара на складе -Выставление счетов -Ведение документооборота в полном объеме -Составление отчетов по результатам работы -Составление планов продаж -Планирование объема запасов, необходимого для непрерывной поставки продукции покупателям. -Координация инвентаризации запасов и контроль состояния запасов -Анализ возможности рынка. Сбор информации об активности конкурентов (ценообразование, условия, примерные объемы, формы деятельности, прочее) -Переписка с клиентами с контрагентами (информационные, презентационные, гарантийные письма и т.д.) -Управление вверенным персоналом - Оформление ж/д заявок на отгрузку продукции и отслеживание их выполнения. - Информирование клиентов об отгрузке - Работа с претензиями клиентов, регулирование разногласий -Изучение перспектив развития рынков сбыта - Холодные звонки - Поиск и привлечение новых клиентов -Мониторинг и исследование рынка, анализ конкурентной среды -Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на реализуемый товар и ценообразование Профессиональные навыки. -1С: Торговля и склад - Уверенное владение ПК -MS Word -MS Excel -Деловая этика -Навыки проведения анализ продаж/ планирование продаж -Навыки осуществления закупок товара -Навыки ведения первичной документации |