Ведущий бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер (УСН)/Помощник бухгалтера (УДАЛЕ

2509092   ·   29 июля 2020, 14:21   ·   2 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Главный бухгалтер (розничная продажа мебели)

Компания

ИП Морозов А.М.

Обязанности

Полное ведение нескольких ИП/ООО на УСН, патент. Работа с первичной документацией на всех участках учета (банк, касса, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками, работа с агентскими договорами, договорами комиссии и т. д.). Оптимизация налоговой базы. Подготовка и сдача отчетности. Контроль работы подразделений. Имею опыт восстановления бухгалтерского учета. Контроль правильности ведения документов в УНФ, Управление предприятием.


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АО "Нефтегазмонтаж" (строительная организация)

Обязанности

Ведение участков поступление и реализация товаров и услуг (КС-2, КС-3, ТОРГ-12) в программе 1С8 -строительство. Взаимодействие с поставщиками, субподрядчиками. Контроль наличия оригиналов документов, ежеквартальная сверка с контрагентами. Ведение книги покупок и книги продаж. Работа с банком, подготовка платежных поручений, реестров. Ведение участка "Материалы".


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Комбинат Строительных Материалов" (оптовая продажа, тр. услуги)

Обязанности

Обработка и ведение всей первичной документации в нескольких организациях.

Учет расчетов с поставщиками (поступление материалов, товаров, работ, услуг, основных средств, нематериальных активов). Контроль оплаты и наличия всех документов по затратным счетам. Сверка с поставщиками.

Учет расчетов и подготовка документов по реализации для покупателей

(работа с договорами, выставление счетов и подготовка документов по реализации для покупателей, ежеквартальная сверка).

Ведение книги покупок/книги продаж.

Ведение участка "Банк".

Ведение счетов учета займов.

Ведение участка "Заработная плата" (небольшой штат, ведение данного участка в 1с: Бухгалтерия 8.3).

Ведение деловой переписки, необходимых кадровых/учредительных документов (приказы, решения).

Ведение архива бухгалтерских документов.

Подготовка документов по требованиям налоговых органов.

Выполнение распоряжений и поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2011 — декабрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Декретный отпуск по уходу за ребенком

Обязанности

-


Период работы

май 2006 — апрель 2011   (5 лет)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Профи-строй" (розничная/оптовая торговля)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, составление отчетности в фонды, помощь гл. бухгалтеру, подготовка аналитических справок для руководства, контроль за деятельностью бухгалтерии в филиалах.


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2006   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Центр Инженерных Систем" (Русклимат)

Обязанности

Ведение первичной документации, ведение бухгалтерского учета по участкам касса, банк, материалы.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Урал-Металл"

Обязанности

Ведение первичной документации, ведение бухгалтерского учета по участкам касса, банк, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами, участие в проведении инвентаризации на складах компании.


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Семейный бизнес в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции Балаково

Обязанности

Ведение бухгалтерии малого предприятия, складской учет, взаимодействие с контрагентами, организация производственного процесса по переработки сельскохозяйственной продукции


Период работы

август 2001 — декабрь 2001   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО МП "Мониторинг-Экспресс"

Обязанности

Ведение документооборота, составление служебных записок, писем, приказов, организация архивного хранения документации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский инженерно-физический институт (Государственный университет)

Специальность

Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, Балаково

Специальность

Управление и информатика в технических системах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу работу (УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ) в стабильной компании с хорошим климатом. Имею хороший опыт работы на удаленном формате. Все документы прикрепляю в 1с, все четко и аккуратно. Восстанавливаю бухгалтерский учет, т.к. привыкла работать в порядке. Умею и люблю работать в команде. Обладаю высоким уровнем ответственности, работоспособности, коммуникабельности. Имею огромное желание профессионально развиваться. Обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью обучаемости. Способна оперативно и аккуратно работать с большим объемом информации. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Настроена на долгосрочное сотрудничество и готова стать незаменимым сотрудником в Вашей компании. Создаю дружескую и слаженную работу с сотрудниками организации, становлюсь незаменимым помощником в вашем рабочем процессе. Отличаюсь скрупулезным отношением к работе, систематизацией работы, любитель реестров, табличек, папочек.

Идеальное ведение бухгалтерского и налогового учета на участках 60 счета "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 62 счета "Расчеты с покупателями и заказчиками". Налаживание контактов с поставщиками/покупателями, приведение в порядок актов сверок, обязательная сверка с контрагентами.

Знание кассовой дисциплины. Контроль движения денежных средств по платежным картам, контроль закрытия смен, соответствия данных 1с.

Работа в онлайн-банках. Ведение платежного календаря, составление свода безналичных платежей, любых таблиц. Четкое и аккуратное разнесение в 1с выписок. Вам не придется переживать за неоплаченные счета и просрочку оплат по аренде…

Расчет и начисление заработной платы, налогов, отчислений в 1с бухгалтерия 8.3. При необходимости с огромным удовольствием выучу 1С ЗУП.

При необходимости контролирую работу бухгалтеров, менеджеров в программах.

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в небольших и средних торговых компаниях (оптовые, розничные, строительные). Имею хороший опыт работы старшим бухгалтером, заместителем главного бухгалтера. Проверять за мной работу НЕ ПРИДЕТСЯ.

Самостоятельно веду организации с УСНО (доходы), УСНО (доходы-расходы), патент. Имею опыт восстановления бухгалтерского учета. Знание 1с бухгалтерия 8.2, 1с бухгалтерия 8.3, УНФ, 1С:Управление Торговлей 11.2.

Возможны рекомендации практически с любого места работы (возможны рекомендации от аудитора). Причина поиска работы связана с трудностями у работодателя в результате пандемии.


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 100 000 руб.

Раменское

Массажист

от 30 000 руб.

Раменское

Бухгалтер, оператор 1С Предприятие, ФГИС Меркурий

от 45 000 руб.

Раменское

Инженер

от 40 000 руб.

Раменское

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Раменское

Помощник юриста

от 25 000 руб.

Раменское

Упаковщица

от 30 000 руб.

Раменское

Торговый представитель, администратор

от 45 000 руб.

Раменское

Архивариус

договорная

Раменское

Специалист по охране труда

от 40 000 руб.

Раменское