Контроль возврата и списания продукции в магазине;
Контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара;
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь;
Ведение установленной отчетности ;
Участие в инвентаризациях.
Период работы
май 2016 — май 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Прогресс
Обязанности
Полная организация и управления персоналом. Ведения документации в 1С . Составления графиков, табеля учета, переработок и совмещений. Знание кассовой дисциплины, проведение инкассации, инвентаризации.Ведение отчетности, экономических показателей, по КРI системы мотивации.Приемка и отгрузка товара, создание и проведение в 1С, работа с ТСД . Проведение и оформление акций, переоценок. Прием персонала. Опыт работы в магазине площадью 700 кв.м.
Период работы
май 2011 — январь 2016 (4 года 9 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО Дети
Обязанности
Знание программы 1С 8.1. Составление графиков работы, подбора и адаптации персонала, ведение табеля учета, переработок и совмещений. Знание кассовой дисциплины, ведение журналов денежных документов в 1С, проведение и создание накладных, расходных и возвратных, проведение мониторинга цен. Ведение отчетности с денежными средствами. Отчеты по количеству движения товара, по остаткам и цене. Провидение реестра документов по расходу товаров. Проведение переоценки. Ведение кассовых книг. проведение инвентаризации. Опыт работы в крупном магазине площадью более 500 кв.м.
Период работы
сентябрь 2001 — июль 2010 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела.
Компания
ОАО АПК Орловская Нива
Обязанности
Осуществляла работу по эконом. планированию направленную на организацию хозяйственной деятельности. Составление годовых, ежемесячных бизнес-планов, смет доходов и расходов денежных потоков, справок об основных показателях предприятия, финансовых показателях. Технико-экономические нормативы материальных, трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово-расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии потребляемых в производстве.Составление сметной калькуляции по продукции и услуг, разработка оптовых и розничных цен, участие в мероприятиях по разработке снижению цен. Составление штатного расписания, анализ заработной платы, цехов. Умение работать с большим количеством информации, точность, исполнительность., способность к быстрой адаптации и обучению. Работа в Word, составление таблиц, бизнес-планов в Exele, знание программы 1С 7.7 и 8., торговля и склад., интернет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Орловский государственный институт экономики и торговли
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям) экономист, менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
При работе в Автоцентре Зил было открыто 3 магазина, где я принимала не посредственное участие (изучение покупательского спроса, благоустройство магазинов, разработка ассортимента, качество товаров). Магазины быстро набрали товарооборот и стали прибыльными. Штат сотрудников Автоцентра Зил по магазинам составлял 80 человек.
Компьютерные навыки:
Работа Word, составление таблиц, бизнес-планов в Exelе, пользователь программы 1С7.7, торговля и склад, интернет.
Умение работать с большим количеством информации, точность, исполнительность, способность к быстрой адаптации и обучению.