- Осуществление руководства офиса в отсутствие руководителя; - Планирование, организация и обеспечение процесса продаж банковских продуктов; - Контроль выполнения планов по объемам продаж; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Управление командой сотрудников, развитие и контроль профессиональных знаний и умений; - Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов, требующих оперативного решения; - Проведение ревизий в кассах банка; - Проверка кредитных, депозитных досье на правильность оформления; - Обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка; - Консультирование и продажа банковских продуктов; - Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов; - Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение. |