Ведение дилерской сети в закрепленных регионах (УФО, СФО, ДВФО); * заключение и сопровождение договоров, контроль договорных обязательств; * проведение презентаций и переговоров; * проведение обучающих семинаров, в том числе в регионах; * размещение заказов на производстве; прогнозирование объемов и ассортимента сбыта. * вывод на рынок и продвижение новых позиций; * выработка рекомендаций в области стимулирования продаж; * мониторинг рынка консервации, формирование политики ценообразования в регионах; * работа с региональными торговыми сетями; * участие в тендерах на производство private label (СТМ), размещение заказов на проризводстве для СТМ; * разработка и внедрение мотивационных программ и других промоакций, направленных на популяризацию брендов компании; * расширение дилерской сети во вверенных регионах; * работа с крупными сетевыми предприятиями розничной торговли; * участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на активное продвижение продукции; * решение спорных вопросов с контрагентами; Расширена дилерская сеть, увеличены объемы продаж. |