Оперативная работа в СКК (служба контроля качества): 1. Работа с внешними рекламациями (претензионная работа по проблемам клиентов). 2. Анализ данных по учету клиентов. 3. Отчетность: а) Составление отчетов по целям завода; б) Оформление отчетности для ключевых клиентов; 4. Проведение внутренних аудитов и проверок на производстве; 5. Обновление информационных стендов по качеству; 6. Ведение базы данных KPI. 7. Актуализация плана HACCP на заводе. 8. Работа с ГОСТ 32624-2020: кронен-крышки, ГОСТ 25749-2020: крышки металлические винтовые, ГОСТ 32625-2014: колпачки металлические. 9. Работа со стандартом BRC (безопасность пищевых продуктов). 10. Командировки на площадки клиентов с целью решения вопросов качества. 11. Ежедневная работа с: а) Персональный компьютер (ПК) - MS Office; б) SAP; в) Alfresco (система по работе с рекламациями); г) Mattermost (корпоративный, внутризаводской чат). |