Умение найти подход к самым сложным клиентам; Опыт работы с брэндовой и высокотехнологичной продукцией; Опыт оформление презентации согласно планограмме (так и при ее отсутствии) Владение компьютером и оргтехникой на уровне пользователя (Word, Excel, Internet) Успешный опыт личных продаж. Умение работать в команде, так и самостоятельно Навыки размещения рекламы в социальных сетях, журналах и информационных справочниках. Умение строить и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с клиентами. Внимание к нуждам и потребностям клиента. Знание принципов мерчендайзинга и умение воплощать их на практике. Эффективная работа с возражениями. Активная жизненная позиция. Ответственность. Владение техниками продаж, и умение применять их на практике. Знание шагов визита торгового представителя. Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами работы. |