-Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). -Прием и оформление, контроль за наличием и правильности оформления первичных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарно- транспортные накладные, акты выполненных работ. КС-2, КС-3) на предмет полноты и обоснованности составления принимаемых документов от контрагентов, в соответствии с предметом договоров; -Обеспечение своевременного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, проверка актов взаиморасчетов, проведение сверок расчетов с контрагентами, отслеживание договоров, работа с закрывающими документами. -Контроль и запрос недостающих документов у контрагента. -Согласование платежей, работа в онлайн-банках, ведение расчетных счетов, формирование платежных поручений, банковских выписок, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, разнесение банковских выписок в программе 1С. -Учет расчетов с подотчетными лицами; -Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. -Формирование и внедрение учетной политики для целей ведения бухгалтерского и налогового учета. -Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством, в т.ч расчет налога на прибыль в части по обособленному подразделению. - Применение ПБУ 2/2008, ПБУ 18 - Предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям по требованию ИФНС, банков, ПФР, ФСС и иными контролирующими структурами. -Кадровый учет, расчет заработной платы в полном объеме, составление отчетов: ФСС, СЗВ-М, Страховые взносы, СЗВ-СТАЖ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ. |