Организация делопроизводства, документооборот, контроль за прохождением служебных документов, выполнение поручений руководителя. Работа по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов, закрывающих документов КС-2, КС-3, приказов, актов, ведомостей, отчетов, графиков, деловых писем, приказов, протоколов; первичный кадровый учет. Обработка и подача руководителю информации по финансово-хозяйственной деятельности фирмы в виде таблиц, отчетов и графиков. Оперативное выполнение поручений руководителя, функции курьера. Координация сотрудников по рабочим процессам. Эксплуатация организационно-вычислительной, множительной техники. Телефонные переговоры с клиентами (входящие/исходящие звонки), работа с информационной базой данных, консультирование клиентов об услугах компании, согласование условий сотрудничества с клиентами, заключение договоров, предоставление отчетной информации руководителю и ведение рабочей документации. Административно-хозяйственная деятельность офиса и прилегающей территории. Поддержание порядка и душевной атмосферы в офисе, |