Организация делопроизводства, документооборот, контроль за прохождением служебных
документов, выполнение поручений руководителя.
Работа по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов, закрывающих документов КС-2, КС-3, приказов, актов, ведомостей, отчетов, графиков, деловых писем, приказов, протоколов; первичный кадровый учет.
Обработка и подача руководителю информации по финансово-хозяйственной деятельности фирмы в виде таблиц, отчетов и графиков. Оперативное выполнение поручений руководителя, функции курьера.
Телефонные переговоры с клиентами (входящие/исходящие звонки), работа с информационной базой данных, консультирование клиентов об услугах компании, согласование условий сотрудничества с клиентами, заключение договоров, предоставление отчетной информации руководителю и ведение рабочей документации.
Административно-хозяйственная деятельность офиса и прилегающей территории.
Поддержание порядка и душевной атмосферы в офисе,
Период работы
апрель 2007 — июнь 2015 (8 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Печатный салон "На каждый день"
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, прием/набор объявлений, работа с кассой, ведение журналов, подготовка корреспонденции. Ведение всего цикла продажи - от звонка до выдачи заказа.
Консультирование клиентов и расчет стоимости заказов по продукции и услуг компании.
Обработка, прием заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами.
Запуск и общий контроль выполнения заказов, печать на ризографе.
Прием и выкладка товара, предпродажная подготовка.
Участие в инвентаризации, работа с кассой, выполнение плана продаж, участие в инвентаризации товара, ведение документооборота магазина.
Поддержание на рабочем месте порядка, атмосферы гостеприимства и дружелюбия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Лицей
Специальность
Менеджер офиса
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Высокая степень организованности и ответственности, способность получать и систематизировать информацию. Грамотная постановка задач и мониторинг их исполнения.
Стрессоустойчивость, умение находить общий язык с людьми и быстро реагировать в сложных конфликтных ситуациях, желание расти и развиваться вместе с фирмой.