Ремонт, техническое обслуживание, поставка запасных частей и стоматологического оборудования
Обработка поступающих заказов на ремонт, сервисное обслуживание стоматологического оборудования (стоматологические установки, радиовизиографы, автоклавы, настенные рентгеновские аппараты, портативные рентгеновские аппараты, ортопантомографы, компьютерные томографы); консультация клиентов по возникающим неисправностям, поиск пути решения проблем;
Обработка поступающих заказов на демонтаж, монтаж стоматологического оборудования; модернизация под влажную аспирацию, встройка доп. Оборудования на свободное место; калькуляция работ; согласование сроков; решение всех задач Заказчика под ключ
Работа с площадками: Портал поставщиков г. Москва, электронные площадки Россельторг, Березка, РТС, Сбербанк и другие. Поиск закупок для участия в качестве поставщика по направлениям: поставка оборудования, техническое обслуживание, поставка запасных частей, ремонт оборудования. Подготовка комплекта документов для участия в закупках. Подача документов на площадке. Участие в торгах. Заключение договоров. Исполнение договоров.
Работа с Гос. Заказчиками. Подготовка оферт и размещение их на портале поставщиков; составление технических заданий, спецификаций, договоров; участие в котировочных сессиях, подписание договоров, исполнение.
Работа с договорами, контроль за исполнением.
Работа в 1С
Работа с брендами Vatech, Kavo, Planmeca, MyRay, NewTom, Mercury, Aякс, ADEC, Antos, OMC, Preva, Owandy, Prox, Chirana, Ecom, Cattany и др.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Технический директор
Компания
Дентекс
Обязанности
Обязанности:
- Основная задача выведение сервисного подразделения на самоокупаемость,
- обеспечение постоянной занятости инженеров,
- заключение договоров на монтаж, техническое обслуживание, ремонт оборудования
- работа с базой клиентов, планирование обучений инженеров заграницей;
- взаимодействие с менеджерами, складом, логистикой.
- выставление счетов, актов, товарных накладных в программе 1C 8.3 Управление Торговлей; контроль оплат, отслеживание дебиторской задолженности; заполнение базы по услугам и видам работ, предоставляемых сервисной службой.
- разработка бланка акта о выполненных работах в программе 1С; бланка акта о проведении работ в условиях сервисного центра.
Результаты работы:
- за короткое время удалось выстроить долгосрочные отношения с рядом клиник,
- заключить договора на обслуживание,
- численность инженеров выросла, одновременно с этим повысилась их квалификация (прохождение обучения в Германии, Финляндии).
- Работа с такими брендами как Kavo, A-Dec, Planmeca, Fona, Melag и другие на условиях дилерских и партнерский взаимоотношений.
- существенно выросла прибыль сервисного центра, которая позволила отделу выступать как обособленное подразделение в составе компании.
- Работа с рядом Клиник в Регионах и выполнение тендеров на поставку, в которой заложен монтаж и гарантийные обязательства по оборудованию.
- Было внедрено участие в электронных торгах по техническому обслуживанию медицинского оборудования целых больниц (существенный выход за рамки именно узкого круга брендов, с которыми компания работала).
- Оформление сайта компании в разделе Сервис, добавление информации относительно сервисных контрактов, прейскуранта на обслуживание, преимуществ при заключении контрактов, перечня услуг, предоставляемых сервисным отделом (самостоятельная разработка).
- Подготовка и написание брошюры по сервисному отделу (для выставок), а так же систематизирование и оформление информации по услугам Сервиса в каталог услуг в формате PDF.
Имеется рекомендательное письмо.
Период работы
декабрь 2009 — февраль 2017 (7 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель сервиса
Компания
ЗАО "Бизнеслинк", г. Москва
Обязанности
Руководитель сервиса (2014 - 2017 г.г.)
- В подчинении 40 инженеров по всем направлениям (лабораторное, стерилизационное, эндоскопическое, офтальмологическое, ультразвуковое, рентгеновское, общемедицинское оборудование;
- Планирование рабочего дня инженеров;
- Курирование государственных и федеральных ЛПУ;
- Просчет и принятие решений по выходу на объявленные аукционы по ремонтам и техническому обслуживанию медицинского оборудования;
- Планирование обучения для инженеров;
- Полное ведение организации работы сервиса по выполнению контрактов;
Руководитель отдела по неотложной медицине (2009-2013 г.г.)
- Прием заявок от инженеров и поиск необходимых для ремонта запасных частей (рентгеновское оборудование, УЗИ, лабораторное оборудование, ЦСО, ИВЛ)
- Оформление закупки (от момента запроса коммерческого предложения о цене до момента поставки запасной части на склад фирмы)
- Выставление коммерческих предложений заказчикам (в основном Гос.учреждения, в которых фирма проводила ремонт и ТО оборудования в рамках Гос. контрактов)
- Выставление актов
- Составление договоров поставки и на проведение ремонтных работ (вне контракта)
- Отслеживание проплат от ЛПУ и возврат документов
Привлечение субподрядчиков
- Поиск компаний
- Заключение договоров на ремонт оборудования
- Документооборот
Руководитель проекта по ремонту оборудования на подстанциях скорой и неотложной помощи им. Пучкова
- Координирование инженеров на подстанциях
- Поставка запасных частей
- Прием заявок на ремонт оборудования на заводах изготовителях
- Отправка на ремонт и возврат оборудования на подстанции.
Период работы
август 2007 — июнь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ассистент отдела технического сервиса
Компания
ООО "Астра-77", г. Москва
Обязанности
Прием и регистрация звонков от ЛПУ.
Общение с клиентами, получившими комплект оборудования по лоту №2 проекта "Здоровье 2006"
Консультация клиентов по возможным неполадкам в оборудовании.
Регистрация рекламаций, поступающих в отдел, сопровождение их.
Работа с договорами.
Составление актов ввода оборудования в эксплуатацию.
Ведение баз данных в программах Excel, Acсess.
Ведение отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Специальность
Биотехнические и медицинские аппараты и системы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 г.
Центр менеджмента и методологии
Повышение квалификации "Основы бухгалтерского и налогового учета"
Москва
Навыки и умения
Знание рынка медицинского оборудования
Опыт в организации технического обслуживания медицинского оборудования
Компьютерные навыки:
Владение Word, Excel, Acсess, Power Point, Internet