Бизнес-тренер, Коач, Консультант, Бизнес-консультант, Тренер

Резюме 3131443   ·   20 декабря 2017, 10:46

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (22 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "РамСтэнд"

Обязанности

- Выполнение ежемесячного и квартального плана продаж.

- Организация отдела продаж "с нуля".

- Формирование эффективной команды отдела продаж.

- Организация и контроль работы направления по привлечению новых клиентов.

- Организация и контроль работы по работе с ключивыми клиентами.

- Поддержание и активное развитие клиентской базы компании.

- Контроль ведения ключевых клиентов компании.

- Развитие партнерских программ.

- Стратегическое и тактическое планирование продаж.

- Разработка и совершенствование направлений развития компании.

- Контроль и анализ работы всех этапов работы отдела продаж.

- Регулярное и системное проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников отдела (формирование необходимых ценностей и идеологии внутри отдела продаж).

- Непосредственное взаимодействие с другими структурами компании и контроль реализации этапов каждой совершенной сделки.

- Разработка бизнес процессов и алгоритмов работы сотрудников компании

- Создание скриптов и корпоративных спитчей

- Аналитическая работа как с внутренними показателями так и с показателями конкурентов.

- Разработка и проведение Авторских тренингов на тему "Качественные взаимодействия с клиентом - как ключ к захвату рынка", "Техника и технология межличностных отношений", "Целеполагание и контроль" и т.д.


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер

Обязанности

- Построение системы обучения

- Планирование и составление графиков обучения

- Организация процессов обучения, контроль процесса адаптации новых сотрудников

- Оценка деятельности персонала, определение потребности обучения персонала (диагностика);

- Разработка системы оценки деловых и личностных качеств персонала, проведение оценочных мероприятий.

- Разработка системы аттестации персонала. Участие в организации и проведении аттестации.

- Проведение коуч сессий для управляющего персонала

- Создание методических пособий для повышения уровня компетенции сотрудников

- Разработка и проведение тренингов для менеджеров по продажам и руководителей подразделений

- Оценка эффективности и результатов обучения

Профессиональные достижения:

- Создано более 5 отделов продаж "с нуля"

- Реорганизовано и отлажено более 20 отделов продаж

- Прописана система мотивации персонала, в зависимости от профессиональных навыков сотрудников

- Разработан и запущен проект по наставничеству: Положение о системе наставничества; система мотивации и расчета эффективности наставников; тренинг по развитию навыков наставников, процедура аттестации стажеров;

- Разработан полный цикл поэтапного обучения новых сотрудников

Профессиональные навыки:

- принципы обучения взрослого человека

- составление качественного методического материала

- работа с групповой динамикой

- коучинг

- Ведение тренингов по темам:

* Продажи

* Психология поведения в продажах

* Холодные звонки

* Качественная коммуникация с клиентом

* Управление персоналом

* Эффективные переговоры

* Личная эффективность

* Тайм-менеджмент

* Целеполагание и контроль

* Управление продажами


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО "Трансфор Премиум"

Обязанности

-- Открытие и приведение в рабочее состояние официального дилерского центра "INFINITI" г. Тольятти;

-- В связи с отсутствием широкого штата сотрудников исполнял обязанности (без перечисления таковых): Логист-диспонент, Руководитель отдела Доп. оборудования, Руководитель фин. отдела (страхование, кредитование), менеджер по работе с рекламациями и т.д.;

-- Основные обязанности приходились на роль Руководителя отдела продаж (с перечислением):

- Установка и контроль за выполнение отделом установленных планов продаж автомобилей, показателей удовлетворенности клиентов, продажам дополнительного оборудования и сопутствующих услуг (Trade-In, кредитование, страхование, постановка на учет в ГАИ и т.д.);

- Анализ работы отдела, разработка и внедрение мер по повышению эффективности продаж;

- Поддержание выполнения дилерских стандартов работы, установленных дистрибьютором и внутренних корпоративных стандартов;

- Планирование продаж на год, квартал, месяц;

- Взаимодействие с лизинговыми компаниями;

- Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных дистрибьютором ;

- Определение краткосрочной стратегии продаж на основе оценки тенденций рынка совместно с отделом маркетинга ;

- Разработка и осуществление маркетинговых и рекламных акций совместно с отделом маркетинга.

- Организация и контроль качества оказания клиентских услуг, связанных с продажей автомобилей;

- Разработка и работа над повышением эффективности внутренних бизнес-процессов;

- Маркетинговый анализ рынка и предложение идей по продвижению салона и бренда;

- Подбор и управление персоналом отдела;

- Проведение еженедельных собраний для всех отделов;

- Личное и групповое обучение сотрудников, развитие профессиональных навыков сотрудников;

- В подчинении: продавцы-консультанты, администраторы, менеджеры по кредитованию и страхованию, служба производства (установка ДО и выдача автомобиля);

Подчинение - Генеральному Директору ООО "Трансфор Премиум"


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер (ОП)

Компания

ООО "Авилон АГ"

Обязанности

- Осуществление организации и контроля продаж автомобилей;

- Контроль совершаемых сделок;

- Контроль и управление работой продавцов-консультантов;

- Контроль выполнения плана продаж

- Работа со сложными клиентами;

- Ведение отчетности по подразделению

- Эффективное управление командой менеджеров по продажам;

- Постановка задач менеджерам на день;

- Помощь в закрытии сделок;

- Анализ действий менеджера при контакте с клиентом;

- Контроль показателей эффективности;

- Управление качеством телефонных переговоров;

- Внутреннее обучение, аттестация;

- Организация и участие в еженедельных собраниях.


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам новых автомобилей

Компания

ООО "ГК Независимость"

Обязанности

- Продажа автомобилей;

- Подготовка и оформление всей необходимой документации для продажи и регистрации автомобилей;

- Сопровождение клиента на всех этапах сделки;

- Ведение клиентской базы

- Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, проведение тест-драйвов;

- Контролирование процесса оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществление выдачи автомобилей клиентам;

- Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление профессиональной консультации по каждому виду услуг (trade-in, кредит и т.д.);

- Выявление потребностей клиентов в дополнительном оборудовании и осуществление продажи дополнительного оборудования клиентам.


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

ООО "Макс недвижимость"

Обязанности

- Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;

- Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа с входящими звонками;

- Работа с клиентами в офисе и на выезде;

- Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;

- Ведение переговоров, представление интересов клиента;

- Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;

- Подготовка, проведение и завершение сделок.


Период работы

март 2009 — апрель 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Российская Дистрибьюционная Компания"

Обязанности

- Выполнение плана продаж на закрепленной территории

- Расширение ассортиментной матрицы

- Ежедневное посещение всех активных и потенциальных клиентов, согласно маршрутным листам

- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом

- Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества

- Актуализация корпоративной базы данных

- Еженедельная отчетность по результатам работы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Менеджмент организации (высшее руководство)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Посетил более 80 различных тренинг программ по таким тематикам как:

"Техника продаж", "Продажи автомобилей", "Курс тренингов для Руководителей отдела продаж", "Управление персоналом", "Целеполагание и контроль", "Управление временем", "Основы Маркетинга" и т.д.

-- На данный момент являюсь бизнес тренером и провожу авторские тренинги на следующие темы:

"Качественные взаимодействия с клиентом - как ключ к захвату рынка" (для сотрудников и руководителей);

"Техника и технология межличностных отношений на работе и в жизни" (для любой ЦА);

"Целеполагание и контроль для руководителей и их подчиненных" (для сотрудников и руководителей);

"Этапы и правила 100% продажи" (для сотрудников и руководителей)

и т.д.

Навыки и умения

Не по наслышке знаком с проблемами управления продажами и персоналом и с методами их решения.

Потерт в реальных условиях рынка и конкуренции.

Максимально ответственен.

Гарантирую качество и эффективность своей работы.

Оказываю помощь в аудите организации по качеству взаимодействия с клиентом.

Более 50 успешно проведенных тренингов (успешность измеряется достигнутыми результатами в цифрах)

= Если Вам нужны реальные результаты, которые Вы сможете ощутить уже через несколько дней после моей работы - то нам с Вами по пути!

= Если Вам или Вашим сотрудникам просто нужна корочка о прохождении обучения - это не ко мне.

Качество и результат гарантирую.


Специалист по кадрам

договорная

Раменское

Менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Личный водитель

от 60 000 руб.

Раменское

Продавец, курьер

от 50 000 руб.

Раменское

Помощник по хозяйству (Раменский р-он)

договорная

Раменское

Упаковщики/разнорабочие

договорная

Раменское

Водитель с личным автомобилем

от 90 000 руб.

Раменское

Мастер-приемщик цеха по ремонту грузовых автомобилей

от 100 000 руб.

Раменское

Водитель категория С Е

от 120 000 руб.

Раменское

Секретарь бухгалтер

договорная

Раменское