Расчет заработной платы штата около 700 человек (12 основных ЮЛ и сопровождение группы бухгалтеров по расчету 30 ЮЛ), проведение приемов, увольнений, межрасчетов отпусков, расчет больничных листов, пособий, расчет остатка отпусков, запросы в мед.учреждение на подтверждение выдачи больничных листов, подключение зарплатных проектов, разработка ТЗ для программистов для доп.обработок в базе 1С, тестирование базы по разработанным ТЗ, подготовка и сдача отчетности в налоговую, ПФР и ФСС, возмещение пособий, выгрузка и сверка зарплатных счетов в базах 1С Бухгалтерия после выгрузки из 1С Зуп (в версиях 1С 8.2 и 8.3), расчет ЮЛ по зарплате и кадрам в Контуре, сдача отчетности через 1С и Контур Экстерн, работа с почтой (Microsoft Outlook), ответы на вопросы сотрудников по расчету зарплаты, по остаткам отпусков и др., подготовка справок для сотрудников по запросам (2-НДФЛ, справка по форме банка, справка на субсидию), ведение кадрового учета (в подчинении 1 штатный кадровик в отделе) - контроль правильности заполнения трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведения личного дела сотрудника. Составление реестров на выплату зарплаты в банк и передача в установленные сроки в отдел оплат, учет по исполнительным листам сотрудников (отправка писем в ФСС в установленные сроки), выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Юридическая фирма BLS
Обязанности
Расчет заработной платы иностранных компаний - одновременный расчет 3-х юридических лиц с общим объемом сотрудников 400 человек, работа с программами 1С 8.2 ЗУП, 1С 7.7, Microsoft Outlook, Excel, Word. Расчет заработной платы, авансов, отпусков (записки-расчеты), командировок, больничных листов (проверка БЛ), социальных пособий (БИР, пособия по УХЗР), простоев, работы в праздничный и выходной день, сверхурочных и ночных часов работы, отгулов, премий, разовых начислений и удержаний, расчет и оплата актов ГПХ, расчет районного коэффициента и северной надбавки. Контроль документации Maternity (сбор и оформление документов на выход сотрудниц в отпуск по беременности и родам, документов на получение пособия при постановке на учет на ранних сроках беременности, пособия при рождении ребенка, оформление отпуска по уходу за ребенком и причитающихся пособий), мной успешно проведено 4 возмещения страховых средств из ФСС на общую сумму более 4 млн. руб. по выплаченным пособиям (больничные листы, пособия по беременности и родам, пособия при рождении, при постановке на учет на ранних сроках и пособия по УХЗР), разработка и внедрение пакета документов согласно требованиям ФСС для успешного проведения возмещений, сдача отчетности в фонды ФСС и ПФР, ИФНС и РОССТАТ. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами при проверках и сдаче отчетности. Коммуникация с контактными лицами и коллегами согласно принципам деловой переписки и стандартам клиентоориентированности. Подневное планирование задач рабочего процесса: долгосрочное (на год и более) и краткосрочное (на день и месяц). Знания трудового и налогового законодательства в рамках расчета заработной платы, постоянная работа с программой "Консультант+". Опыт в области кадрового делопроизводства (прием, кадровые перемещения, увольнения), опыт ведения миграционного и кадрового учета иностранных граждан (временно-пребывающие, ВКС), сдача отчетности в налоговую по сотрудникам-ВКС, знания в области налогообложения иностранных граждан и выплаты социальных пособий таким гражданам. Опыт работы с исполнительными листами, имущественными и стандартными вычетами. Написание инструкций по нюансам ведения расчетов заработной платы по организациям, обслуживаемым на участке.
Период работы
март 2012 — январь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СпецПолимерОбувь"
Обязанности
Работа бухгалтером в одном лице в оптово-розничной организации по продаже рыболовных товаров и полимерной обуви (дилер завода "Псков-Полимер"), в обязанности входят поддержание документооборота организации от момента создания организации (составление учетной политики, всех приказов и всех учредительных документов), составление бухгалтерской отчетности и баланса, сдача деклараций в ФНС и расчетных форм в ПФР и ФСС, работа в Интернет-банке по операциям через расчетный счет, контроль правильности заполнения, распределения и выдачи всей документации, учет кадров (составление и поддержание документальной базы, оформление трудовых книжек), расчет зарплаты, выплата зарплаты на банковские карты сотрудников (работа в клиент-банке), ведение раздельного учета по видам деятельности (организация совмещала ОСНО и ЕНВД в 2012 г.), помощь руководителю в решении различных вопросов, с 2013 года ведение бухгалтерского учета по УСНО. Закупки рыболовных товаров и обуви, работа с поставщиками.
Период работы
март 2011 — октябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Колорист
Компания
Имедженси Принт
Обязанности
Работа на участке предпечатной подготовки в типографии полного цикла, замес красок в спец.программах и по пантонному вееру, разгрузка партии красок на склад, помощь в подборе цветовых решений для тиража заказчика, проведение испытаний красок и лаков, помощь начальнику участка на пробах тиража
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2011 (6 месяцев)
Должность
Социальный менеджер
Компания
Профсоюзная организация студентов и аспирантов МГУП имени Ивана Федорова
Обязанности
Ведение документооборота, взаимодействие со студентами, с руководством университета, ведение бухгалтерского учета - отчеты в фонды, налоговые органы, банк, выдача заработной платы, материальной помощи и дотаций студентам, помощь председателю профкома в организации культурно-массовых мероприятий в университете, ведение баз данных по студентам, сбор профсоюзных взносов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова
Специальность
Материаловедение и технология новых материалов и покрытий, инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Практический курс бухгалтерского учета
Специальность: Бухгалтер
НОУ Учебный центр "Анелия" город Люберцы
Год окончания: 2012
Бухгалтерский учет на компьютере в программе 1С УПП, кадровый учет в 1С ЗУП
Специальность: Бухгалтерский и кадровый учет на компьютере
НОУ Учебный центр "Анелия" город Люберцы
Год окончания: 2012
Навыки и умения
Ответственность в ведении документооборота, в выполнении поставленных задач, желание работать и получать новые знания и навыки, быстрая обучаемость, знание программ 1С: 8.2 УПП и ЗУП, 8.3 Бухгалтерия и ЗУП, офисных программ (уверенно в Excel - таблицы, формулы, ВПР; Outlook, Word) активность и целеустремленность, навыки планирования и клиентоориентированности, знание деловой переписки, навыки работы с большим объемом информации в рамках многозадачности, внимательность и аккуратность, опыт в составлении тестового задания для программистов 1С и последующее тестирование базы