Помощник бухгалтера, офис-менеджер

Резюме 3188577   ·   28 января 2018, 19:14

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 января 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО "Корн-Аудит"

Обязанности

С февраля 2016 года перевелась на должность помощника бухгалтера, работаю в страховой компании в программе Navision.

Основные обязанности: работа с первичной документацией:

-Учет основных средств и нематериальные активы

-Учет ТМЦ (поступление, перемещение, списание)


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Корн-Аудит"

Обязанности

- Работа с авторами и финансовыми изданиями (формирование тем, поиск и ротация авторов, ведение графика публикаций);

- Проведение акций рекламного характера (проведение E-mail рассылок, пополнение базы рассылки по средствам обращений клиентов, организация ежегодных корпоративных мероприятий, формирование подарочного фонда, учет и поддержание бланков, буклетов и прочего раздаточного и подарочного материала);

- Оформление аудиторских отчетов и заключений по выполненным работам;

- Ведение журнала - учета рабочего времени сотрудников;

- Подбор персонала (размещение вакансий, анкетирование);

- Администрирование корпоративного сайта компании: работа с дизайном и контентом (размещение новостей, публикаций, статей и прочих материалов);

- Перенос рекламной компании с одного сайта на другой в Яндекс Директ и Google Adwords;

- Частично затрагивалась работа с показателями сайта через системы Яндекс Метрики;

- Постановка ТЗ разработчикам и дизайнерам;

- Жизнеобеспечение офиса. Отправка почтовой корреспонденции;

- Пополнение картриджей, канцелярии, визиток и прочих расходных материалов;

- Мониторинг телефонного и интернет трафика;

- Организация командировок и поездок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов);


Период работы

март 2011 — август 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аудиторская фирма "БИЗНЕС-СТУДИО"

Обязанности

-Обработка и формирование аудиторских заключений и отчетов;

-Организация командировок и поездок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов);

-Работа с авторами и финансовыми изданиями (Российская газета, Главбух, Финансовая газета, Клерк, Актуальная бухгалтерия и т.д.);

-Подбор персонала (размещение вакансий, анкетирование);

-Формирование и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

-Проведение E-mail рассылок, пополнение базы;

-Прием, распределение тел.звонков - факс;

-Работа с входящей и исходящей документацией;

-Мониторинг офисных площадей: (Поиск претендентов на пустующие площади, контроль оплат аренды);

-Выполнение личных поручений руководителя;

За год до реорганизации компании мне были переданы обязанности Маркетолога.

В обязанности входило администрирование сайта фирмы:

- Еженедельное обновление новостей,

- Размещение консультаций и публикаций,

- Обновление регалий, логотипов (лицензии, рекомендательные письма, партнеры и т.д.),

- Общая актуализация и совершенствование,

Ежемесячное формирование отчетов по рекламе в яндекс директ, google adwords и Google Analytics


Период работы

март 2010 — август 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Тоир -1"

Обязанности

Прием, распределение тел.звонков;

Делопроизводство в полном объеме;

Работа в 1С 7.7 (зарплата и кадры);

Работа с входящей и исходящей документацией;

Оформление пропуска на территорию завода;

Выполнение личных поручений руководителя:


Период работы

август 2005 — август 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший продавец, администратор зала

Компания

ИП Лобанова

Обязанности

Продажа женской, мужской и детской обувью;

Ведение кассового журнала, работа на кассе;

Выкладка товара в прикассовой зоне;

Предпродажная подготовка товара;

Участие в ежегодной инвентаризации товара;

Поддержание порядка и чистоты в магазине:


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУНПОПЛ №13

Специальность

Менеджмент, Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курс "Бухгалтерский учет и налогообложение" в АНО "Центральная Школа Обучения". 1 декабря 2017г. получила Диплом о профессиональной переподготовке по профессии "Бухгалтер".

Навыки и умения

Бронирование билетов, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Наполнение контентом, Закупка товаров и услуг, Бронирование гостиниц, Организация деловых поездок, Документооборот, Деловая переписка, MS Outlook, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Яндекс.Директ, Navision, 1С 8.3 бухгалтерия, Учет ТМЦ, Первичная бухгалтерская документация


Администратор, помощник

от 40 000 руб.

Раменское

Главный специалист

договорная

Раменское

Менеджер, оператор

от 30 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Раменское

Повар

договорная

Раменское

Администратор

от 20 000 руб.

Раменское

Администратор, продавец-консультант, тренер

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер, управляющий

от 40 000 руб.

Раменское

Инженер качества/контролер ОТК

от 45 000 руб.

Раменское

Оператор 1С

от 65 000 руб.

Раменское