Начальник отдела/Помощник руководителя.

Резюме 3205747   ·   4 октября 2024, 12:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — август 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

Мособлэнерго

Обязанности

Обеспечение проведение необходимых мероприятий по заключению, отслеживанию сроков исполнения и правильности оформления договоров и соглашений, входящих в компетенцию ОМТС;

Выполнение работы по своевременному подписанию закрывающих документов в электронном документообороте СЭД;

Организация участия филиала АО "Мособлэнерго"в электронных торгах на заключение муниципальных контрактов;

Изучение и анализирование информации, технических данных, показателей и результат работы.

Осуществление контроля за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.


Период работы

июнь 2019 — февраль 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора МКУ "МЦУР Раменского городского округа"

Компания

МКУ Муниципальный Центр Управления Регионом Раменского городского

Обязанности

Систематизация и анализ обращений граждан, сбор информации и подготовка материалов для формирования информационно-аналитических материалов по обращениям граждан;

Контроль качества подготовки ответов заявителям, участие в согласовании проектов ответов в МСЭД, ЕЦУР

Участие в разработке методических материалов и рекомендаций, связанных с подготовкой проектов ответов на обращение граждан;

Подготовка проектов резолюций в МСЭД

Знание законодательства в сфере работы с обращениями граждан

Знание работы в Системе электронного документооборота Правительства Москвы, снятие с контроля поручений по обращениям граждан, подготовка документов, участие в согласовании ответов на обращения граждан, подготовка проектов резолюций

Знание Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Знание делопроизводства

Знание основ деловой переписки

Умение работать с большим объемом информации

Взаимодействие с Управлениями Министерства Московской области, работа с Управлениями Администрации Раменского городского округа, Управляющими компаниями и Ресурсоснабжающими организациями Раменского городского округа и органами местного самоуправления по интернет- порталу "Добродел" Московской области Единая книга жалоб и предложений Московской области. Центр Управления Регионом.

Непосредственное выполнение распоряжений и поручений Главы Раменского городского округа.

Организация бесперебойной работы отделов,

Четкая организация делопроизводственного обслуживания.

Организация работы по приему и отправке документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МСЭД), Единый центр управления регионом (ЕЦУР).

Осуществление руководства по вопросам работы с обращениями граждан.

Руководство работой по упорядочению состава документов и информационных показателей.

Ведение и распределение всей входящей и исходящей документации, обработка информации и регистрация документов в программе МСЭД.

Контроль и своевременное предоставление информации в программе МСЭД, ЕЦУР.


Период работы

январь 2017 — май 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела электронного документооборота

Компания

МКУ "ЦОД ОМСУ" Раменского муниципального района

Обязанности

Контроль за работой по учету, комплектацией и распределением документов,

Четкая организация делопроизводственного обслуживания

Организация работы по приему и отправке документов с использованием системы электронного документооборота (МСЭД),

Подготовка на рассмотрение руководству корреспонденцию,

Осуществление методического руководства по вопросам работы с обращениями граждан,

Руководство работой по упорядочению состава документов и информационных показателей,

Ежемесячный анализ организации работы с письмами (поступление письменных обращений граждан),

Ведение и распределение всей входящей и исходящей документации,

обработка информации и регистрация документов в программе МСЭД.

Контроль и своевременное предоставление информации в программе МСЭД.


Период работы

июль 2010 — май 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий магазина

Компания

Шагомер

Обязанности

Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды

-Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

-Мерчендайзинг магазина;

- Проведение инвентаризации, заказ и прием товара

- Работа с проверяющими и контролирующими органами,

-прогнозирование и планирование продаж, контроль выполнение плана

-обеспечение бесперебойной работы магазина

-финансовая отчетность

-анализ деятельности конкурентов

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль над выполнением правил визуального мерчандайзинга.

Контроль за кассовой дисциплиной.

Проведение инвентаризаций.

Выполнение торговых планов по продажам и прибыли.

Формирование команды: подбор, обучение и мотивация персонала.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Маскотте

Обязанности

Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды

Работа в программе 1С, Excel, Word

-Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

-Мерчендайзинг магазина;

- Проведение инвентаризации, заказ и прием товара

- Работа с проверяющими и контролирующими органами,

-прогнозирование и планирование продаж, контроль выполнение плана

-обеспечение бесперебойной работы магазина

-финансовая отчетность

-анализ деятельности конкурентов

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль над выполнением правил визуального мерчандайзинга.

Контроль за кассовой дисциплиной.

Проведение инвентаризаций.

Выполнение торговых планов по продажам и прибыли.

Формирование команды: подбор, обучение и мотивация персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

В Административной сфере:

Умение работать в команде, умение организовывать и планировать работу, способность находить и принимать решения.

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание основ документооборота и делопроизводства, грамотная письменная речь, способность обрабатывать большой объем работы.

В сфере Торговли:

Планирование продаж, управление продажами, управление персоналом,

мотивация персонала.

Обо мне

Оперативна в решении срочных и важных вопросах,

Мобильна; стрессоустойчива; ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, порядочная.


Начальник административно-хозяйственного отдела

от 100 000 руб.

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Раменское

Операционист-кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Плотник-столяр

от 50 000 руб.

Раменское

Администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер помощник руководителя

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер по обслуживанию

от 45 000 руб.

Раменское

Начальник отдела кадров

договорная

Раменское

Фасовщица

от 25 000 руб.

Раменское

Контент-менеджер (интернет-магазин, маркетплейсы)

от 40 000 руб.

Раменское