Начальник отдела/Помощник руководителя.

3205747   ·   4 октября 2024, 12:41   ·   27 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — август 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

Мособлэнерго

Обязанности

Обеспечение проведение необходимых мероприятий по заключению, отслеживанию сроков исполнения и правильности оформления договоров и соглашений, входящих в компетенцию ОМТС;

Выполнение работы по своевременному подписанию закрывающих документов в электронном документообороте СЭД;

Организация участия филиала АО "Мособлэнерго"в электронных торгах на заключение муниципальных контрактов;

Изучение и анализирование информации, технических данных, показателей и результат работы.

Осуществление контроля за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.


Период работы

июнь 2019 — февраль 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора МКУ "МЦУР Раменского городского округа"

Компания

МКУ Муниципальный Центр Управления Регионом Раменского городского

Обязанности

Систематизация и анализ обращений граждан, сбор информации и подготовка материалов для формирования информационно-аналитических материалов по обращениям граждан;

Контроль качества подготовки ответов заявителям, участие в согласовании проектов ответов в МСЭД, ЕЦУР

Участие в разработке методических материалов и рекомендаций, связанных с подготовкой проектов ответов на обращение граждан;

Подготовка проектов резолюций в МСЭД

Знание законодательства в сфере работы с обращениями граждан

Знание работы в Системе электронного документооборота Правительства Москвы, снятие с контроля поручений по обращениям граждан, подготовка документов, участие в согласовании ответов на обращения граждан, подготовка проектов резолюций

Знание Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Знание делопроизводства

Знание основ деловой переписки

Умение работать с большим объемом информации

Взаимодействие с Управлениями Министерства Московской области, работа с Управлениями Администрации Раменского городского округа, Управляющими компаниями и Ресурсоснабжающими организациями Раменского городского округа и органами местного самоуправления по интернет- порталу "Добродел" Московской области Единая книга жалоб и предложений Московской области. Центр Управления Регионом.

Непосредственное выполнение распоряжений и поручений Главы Раменского городского округа.

Организация бесперебойной работы отделов,

Четкая организация делопроизводственного обслуживания.

Организация работы по приему и отправке документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МСЭД), Единый центр управления регионом (ЕЦУР).

Осуществление руководства по вопросам работы с обращениями граждан.

Руководство работой по упорядочению состава документов и информационных показателей.

Ведение и распределение всей входящей и исходящей документации, обработка информации и регистрация документов в программе МСЭД.

Контроль и своевременное предоставление информации в программе МСЭД, ЕЦУР.


Период работы

январь 2017 — май 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела электронного документооборота

Компания

МКУ "ЦОД ОМСУ" Раменского муниципального района

Обязанности

Контроль за работой по учету, комплектацией и распределением документов,

Четкая организация делопроизводственного обслуживания

Организация работы по приему и отправке документов с использованием системы электронного документооборота (МСЭД),

Подготовка на рассмотрение руководству корреспонденцию,

Осуществление методического руководства по вопросам работы с обращениями граждан,

Руководство работой по упорядочению состава документов и информационных показателей,

Ежемесячный анализ организации работы с письмами (поступление письменных обращений граждан),

Ведение и распределение всей входящей и исходящей документации,

обработка информации и регистрация документов в программе МСЭД.

Контроль и своевременное предоставление информации в программе МСЭД.


Период работы

июль 2010 — май 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий магазина

Компания

Шагомер

Обязанности

Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды

-Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

-Мерчендайзинг магазина;

- Проведение инвентаризации, заказ и прием товара

- Работа с проверяющими и контролирующими органами,

-прогнозирование и планирование продаж, контроль выполнение плана

-обеспечение бесперебойной работы магазина

-финансовая отчетность

-анализ деятельности конкурентов

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль над выполнением правил визуального мерчандайзинга.

Контроль за кассовой дисциплиной.

Проведение инвентаризаций.

Выполнение торговых планов по продажам и прибыли.

Формирование команды: подбор, обучение и мотивация персонала.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Маскотте

Обязанности

Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды

Работа в программе 1С, Excel, Word

-Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

-Мерчендайзинг магазина;

- Проведение инвентаризации, заказ и прием товара

- Работа с проверяющими и контролирующими органами,

-прогнозирование и планирование продаж, контроль выполнение плана

-обеспечение бесперебойной работы магазина

-финансовая отчетность

-анализ деятельности конкурентов

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль над выполнением правил визуального мерчандайзинга.

Контроль за кассовой дисциплиной.

Проведение инвентаризаций.

Выполнение торговых планов по продажам и прибыли.

Формирование команды: подбор, обучение и мотивация персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

В Административной сфере:

Умение работать в команде, умение организовывать и планировать работу, способность находить и принимать решения.

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание основ документооборота и делопроизводства, грамотная письменная речь, способность обрабатывать большой объем работы.

В сфере Торговли:

Планирование продаж, управление продажами, управление персоналом,

мотивация персонала.

Обо мне

Оперативна в решении срочных и важных вопросах,

Мобильна; стрессоустойчива; ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, порядочная.


Менеджер/координатор отдела продаж

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Раменское

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Раменское

Ищу подработку маляр по покраске мебели

договорная

Раменское

Любая

от 10 000 руб.

Раменское

Менеджер офиса продаж

от 50 000 руб.

Раменское

Администратор, продавец, продавец-кассир

от 20 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Раменское

Сотрудник столовой

от 35 000 руб.

Раменское

Наладчик станков с программным управлением

от 150 000 руб.

Раменское