Анализ эффективности новых запусков, изменения цен, акций, ассортимента, оборудования с целью выявления возможностей для повышения эффективности;
Контроль реализации договоренностей (планограммы, план продвижения, и т. д.).
Оптимизация логистических показателей/затрат, контроль графика заказов;
Листинг новых SKU, контроль матрицы;
Планирование промоактивностей,
Контроль дебиторской задолженности.
Период работы
май 2019 — июнь 2019 (2 месяца)
Должность
Не работала
Обязанности
Переезд и обустройство летнего дома к сезону
Период работы
март 2018 — март 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания
ООО Хэппи Хоум Трэйд
Обязанности
Подготовка, согласование, подписание документов сотрудничества.
- Составление коммерческих предложений для сетей.
- Переговоры с байерами компаний по введению товара в ассортимент сети.
- Составление ассортиментной матрицы, ротация, проведение промо акций.
- Расчет ценообразования с учетом необходимого уровня рентабельности.
- Анализ продаж по предоставляемым отчетам, контроль ценовой политики, расширение
ассортимента SKU.
- Разработка, утверждение и согласование тех. задания с клиентом, оформление необходимой
документации.
- Разработка спецификационных и отчетных таблиц, по требованию клиента.
- Контроль работы по текущей и просроченной дебиторской задолженности.
- Организация и проведение рекламных промоакций.
- Координирование работы взаимодействующих структур компании.Работа в электронном документообороте по всей цепи сообщений .
- Взаимодействие с распределительными центрами партнеров. Решение возникающих
вопросов .
- организация "под ключ" и успешное проведение акций Лояльности, розыгрышей в сетях.
За отработанный период времени сумели войти в сеть Европа (Курск) -48 ТТ, Тамерлан (Покупочка) -130 ТТ, провела промо в Х5 (Карусель)и других региональных сетях.
Период работы
октябрь 2017 — март 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания
ООО Текстиль Сити
Обязанности
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами компании.
- Расширение товарных групп марки "на полке" клиента, основанным на аналитике продаж и
складского остатка.
- Документальное сопровождение продаж.
- Расчет загрузки товарного запаса при открытии магазина.
- Разработка, согласование и внедрение коммерческих предложений.Работа с дебиторской задолженностью- контроль поступлений, решение вопросов с отсрочками
платежей.
- Работа с браком: составления актов разбраковки, недостач, пересортов, решение спорных
вопросов с клиентами, оформление претензионных официальных писем.
- Развитие и систематизация клиентской базы.
- Поиск новых клиентов, расширение географии продаж
Период работы
сентябрь 2015 — июнь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по поддержке клиентов
Компания
ООО Нордтекс
Обязанности
Презентация продукции компании, работа в SAP: обеспечение заказов ключевых клиентов, работа с возражениями, участие в планировании и проведении акций, работа в сфере логистики
Оказание непосредственной помощи ведущим менеджерам по продажам:
- поиск и формирование клиентской базы "с нуля";
- обработка запросов, консультация и выстраивание партнерских отношений с клиентом;
- мониторинг клиентской базы, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах
- ведение деловой переписки с потенциальными и действующими партнерами;
- ведение переговоров на разных уровнях, организация договорной работы с клиентами, сопровождение договоров;
- выявление оптимальной стоимости по заключенным контрактам;
- контроль документооборота по клиенту, ведение отчетности, сопровождение сделок
- сопровождение сделок по направлению и контроль выполнения обязательств;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, решение вопросов
За отработанный период времени сумели войти в сеть: Ашан, МЕТРО, Fix Price ;
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Алымчев А.В.
Обязанности
Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в сфере оптовой торговли, оптимизация налогообложения, обучение персонала 1С 8.2 Управление торговлей, работа с актами-сверки, планирование закупок, проведение ревизий, кадровый учет.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2010 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Кожевников П.В.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, Налоговую инспекцию, начисление заработанной платы, проведение ревизий.
Период работы
февраль 2007 — август 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Кредитный специалист
Компания
ООО Русфинанс Банк
Обязанности
Консультирование клиентов и презентация кредитных продуктов Банка, оформление сопутствующих договоров, страхование, работа с возражениями, работа с должниками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Специалист по налогообложению (налоговое администрирование)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы продаж, тренинги по стрессоустойчивости
Навыки и умения
Знание программ SAP, 1С: Бухгалтерия 8.2, сдачи отчетности в ПФР, Налоговую инспекцию
Аналитические способности
высоко развитые навыки убеждения: умение оказывать влияние
умение договариваться и находить компромиссы
структурированность и системный подход
способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами
нацеленность на результат
способность к предвидению ситуации
клиентоориентированность
коммуникабельность
способность вести за собой
организаторские навыки
умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
проактивность
стрессоустойчивость
умение расставлять приоритеты
умение работать в режиме многозадачности
способность работать под давлением и в сжатые сроки
нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие
амбициозность в постановке целей, стремление к достижению высоких результатов
умение устанавливать и поддерживать деловую сеть контактов
Обо мне
Опыт успешного взаимодействия с локальными сетями: вход в сеть, расширение матрицы.Обеспечение прибыльности контрактов с локальными и федеральными розничными сетями: Ашан, Тандер, Европа, сети Крыма, Уфы
Имею успешный опыт привлечения и развития клиентов в сегменте B2B, подготовки коммерческих предложений и презентаций, заключения договоров с ключевыми сетями. Знаю экономические, юридические, бухгалтерские аспекты в работе с сетевыми клиентами. Владею на уровне эксперта навыками продаж: умею выявлять потребности и работать с возражениями, проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами. Знание Excel на уровне уверенного пользователя.
Опыт управления командой: постановка задач, контролинг, командообразование.