Специалист по делопроизводству

Резюме 3297612   ·   4 сентября 2021, 15:56

Имя

Фуад

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (6 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Государственная инспекция труда в Московской области

Обязанности

Ведение полного КДП в системе "Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ" (ЕИСУКС);

Штатная численность организации 101 человек 8 человек МОП; 93 человека ГГС;

Базовые знание в программе "Контур.Экстерн";

• Ведение частичного кадрового делопроизводство (не в системе (ЕИСУКС);

• Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков.

• Формирование и ведение личных дел, ведение внесение личные дела изменений;

• Прием, регистрация электронных листов нетрудоспособности, передача их для расчета в бухгалтерию;

• Организация табельного учета в структурных подразделениях, проверка табелей и их сдача в отдел бухгалтерию;

• Участие в составлении графика отпусков, контроль соблюдения графика отпусков;

• Формирование описей в личных дел работников;

• Ведение архива, подшив документов по личному составу;

• Подсчет не использованных дней отпуска у сотрудников;

• Ознакомление персонала с организационными, распорядительными и кадровыми документами;

• Контроль за своевременный возврат документов, выданных под расписку;

• Систематизация архивного фонда отдела, составление описей личных дел длительного и временного сроков хранения;

• Подготовка дел к уничтожению, ведение номенклатуры дел в отделе в соответствии с распределением функций внутри отдела;

• Учет государственных гражданских служащих, у которых меняется надбавка за выслугу лет;

• Подготовка и оформление по запросу работников справок, заверенных копий кадровых документов, выписок из кадровых документов и др;

• Передача кадровых документов на подпись Руководству;

• Исполнение отдельных поручений начальника отдела.

• Достижения:

Восстановление 1600 личных дел, передача их внутренний архив организации за период 2012-по 2016 годы.

Создание номенклатуры дел.


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Сотрудник канцелярии (Отдел документационного обеспечения)

Компания

Государственная инспекция труда в Московской области

Обязанности

• Осуществление приема, первичной обработки и своевременной регистрации входящих документов;

• Представление на рассмотрение руководителю (его заместителям) зарегистрированных документов, обеспечение дальнейшей передачи их на исполнение согласно резолюции;

• Своевременное доведение до структурных подразделений организации поручений руководства, поручений вышестоящих органов, обращений организаций, а также заявлений, обращений и жалоб граждан;

• Представление руководителю отдела сводной информации о находящихся на контроле документах, ходе их рассмотрения;

• Осуществление отправки документов посредством почтовой и электронной связи;

• Выполнение по поручению руководство печатных и копировально-множительных работ;

• Соблюдение конфиденциальности при обработке персональных данных в соответствии с действующими нормативными правовыми документами:

• Исполнение отдельных поручений руководства;

• Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия (командировка, ежегодный отпуск, нетрудоспособность и т.д.).


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Государственная инспекция труда в Московской области

Обязанности

• Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и контроль за своевременной отправкой исходящих;

• Выполнение копирования документов на ксероксе;

• Занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы организации;

• Работа с таблицами;

• Исполнение отдельных поручений руководства.


Период работы

май 2013 — май 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Архивариус

Компания

САО "ВСК", филиал "ВСК-Москва"

Обязанности

• Организация архива "с нуля";

• Ежедневный прием документов, по актам приема - передача, регистрация поступивших от структурных и подразделений на хранение;

• Систематизация документов;

• Организация хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив;

• Опыт определение сроков хранения документов;

• Подготовка документов к сдаче в архив, проведение договоров через программу "Traffic_doc".

• Опыт в создании электронного архива;

• Опыт составление реестров документов, в том числе в электронном виде;

• Опыт составление списания и уничтожения документов, сроков, хранения которых истекли;

• Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии документов;

• Следил за состоянием документов, своевременно их восстанавливал, соблюдал в помещениях архива условий необходимых для обеспечения их сохранности.

• Достижение: Вел работу по созданию справочного аппарата по документам, благодаря чему время поиска документов сократилось до 30 секунд.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23

Специальность

Страховое дело


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

MS Office. MS Outlook. Пользователь ПК. Офисная техника. Деловая переписка. Internet. Работа с оргтехникой. Работа с базами данных. Умение работать в команде. Работа с большим объемом информации. Работа в команде. Поиск информации в интернет. Аналитическое мышление. Грамотность. Электронный документооборот. Автоматизация документооборота. Архивирование.

Обо мне

Организованность, ответственность, направленность "на результат", порядочность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать важные и ответственные решения в сложных ситуациях, отстаивать свою точку зрения, предвидеть последствия своих действий, творческий подход к решению проблемных вопросов, открытость новому опыту, способность длительно работать в условиях нехватки времени и больших объемов работ, умение работать как в команде, так и самостоятельно, высокий уровень внимательности, грамотности при работе с документами и тому подобное. Без вредных привычек.


Приемщик товара

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам автомобилей

договорная

Раменское

Кладовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Грузчик

от 30 000 руб.

Раменское

Охранник

от 25 000 руб.

Раменское

Промоутер, тайный покупатель

договорная

Раменское

Продавец-кассир (Трошково)

договорная

Раменское

Разные вакансии кроме складов и продуктовых

от 40 000 руб.

Раменское

Консультант / Агент ритуального обслуживания (разъездной)

от 80 000 руб.

Раменское

Помощник веб-программиста/Младший веб-разработчик (создание сайтов), обучение

от 80 000 руб.

Раменское