Руководство и управление эффективностью деятельности группы.Составление планов, принятие во внимание концепцию управления рисками, контроль за выполнением. Аудит бизнес-процессов.Предоставление руководству компании объективной и полной информации относительно анализируемым процессам финансово-экономической деятельности. Составление аналитической и управленческой отчетности.Ежемесячный выпуск презентаций топ-менеджменту компании по финансовой деятельности как в целом по компании, так по филиалам. Ежемесячный анализ показателей план-факт. Отслеживание и анализ потерь, разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на их уменьшение. Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности, совместно с Отделом подбора. Сбор и анализ информации, контроль и анализ продаж, бизнес-процессов В2С. Проведение аудиторских проверок в филиалах, формирование отчетности по результатам проверки для топ-менеджмента компании. Анализ операционных процессов на предмет выявления рисков. Написание и выпуск регламентов и приказов, планирование и участие в инвентаризациях. Выявление мошеннических схем со стороны персонала в отношении потребительского кредитования, контроль за сдачей инкассации и других финансовых операций, передача данных в СБ и другим ответственным службам. Формирование и расчет КPI для сотрудников департаментов.
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист контрольно-ревизионного отдела, ревизор-аудитор
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Выявление потерь по товару, денежным средствам как по филиалам, так и в целом в организации на отчетный период. Составление презентации первым лицам компании, а также отчеты по запросу.
Работа со счетами 73, 76, 91, 94.
Проверки магазинов на предмет выполнения бизнес-процессов;
Бухгалтерских операций.Отчетность по итогам проведенных инвентаризаций и проверок;
Анализ итогов инвентаризаций;
Разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение потерь. Инвентаризация складского хранения. Отличное знание SAP и SAP BW, Gk. Знание БДР и БДДС, сводные таблицы, макросoв в EXCEL, Word, работа с массивами. Управленческая отчетность.
Период работы
январь 2011 — август 2015 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном числе (УСН), помощник руководителя
Компания
ООО " ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ"
Обязанности
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).Осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление отчетные калькуляции себестоимости работ, услуг. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Ведение делопроизводства, взаимодействие с гос.органами, планирование рабочего дня руководителя, travel поддержка, деловая переписка, административная поддержка и личных распоряжений руководства.
Период работы
январь 2008 — январь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, бухгалтер
Компания
ООО ПРОМЛЕСЛИЗИНГ
Обязанности
Выполнение приказов руководителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация и проведение собраний, прием звонков и факса, работа с оргтехникой, выполнение приказов главного бухгалтера (подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования), прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, в том числе выписки с лицевого счета из банка, заполнение чековой книжки и получение заработной платы на сотрудников предприятия. Административная поддержка офиса, деловая переписка, документооборот, распределение поручений руководства, контроль за выполнением задач, составление презентаций в Power Point/
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Вологодский государственный технический университет