Начальник группы, внутренний аудитор, экономист, ведущий ревизор, бухгалтер

Резюме 3319409   ·   18 января 2018, 12:28

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник группы по контролю ФХО

Компания

ООО "ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ"

Обязанности

Руководство и управление эффективностью деятельности группы.Составление планов, принятие во внимание концепцию управления рисками, контроль за выполнением. Аудит бизнес-процессов.Предоставление руководству компании объективной и полной информации относительно анализируемым процессам финансово-экономической деятельности. Составление аналитической и управленческой отчетности.Ежемесячный выпуск презентаций топ-менеджменту компании по финансовой деятельности как в целом по компании, так по филиалам. Ежемесячный анализ показателей план-факт. Отслеживание и анализ потерь, разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на их уменьшение. Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности, совместно с Отделом подбора. Сбор и анализ информации, контроль и анализ продаж, бизнес-процессов В2С. Проведение аудиторских проверок в филиалах, формирование отчетности по результатам проверки для топ-менеджмента компании. Анализ операционных процессов на предмет выявления рисков. Написание и выпуск регламентов и приказов, планирование и участие в инвентаризациях. Выявление мошеннических схем со стороны персонала в отношении потребительского кредитования, контроль за сдачей инкассации и других финансовых операций, передача данных в СБ и другим ответственным службам. Формирование и расчет КPI для сотрудников департаментов.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист контрольно-ревизионного отдела, ревизор-аудитор

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Выявление потерь по товару, денежным средствам как по филиалам, так и в целом в организации на отчетный период. Составление презентации первым лицам компании, а также отчеты по запросу.

Работа со счетами 73, 76, 91, 94.

Проверки магазинов на предмет выполнения бизнес-процессов;

Бухгалтерских операций.Отчетность по итогам проведенных инвентаризаций и проверок;

Анализ итогов инвентаризаций;

Разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение потерь. Инвентаризация складского хранения. Отличное знание SAP и SAP BW, Gk. Знание БДР и БДДС, сводные таблицы, макросoв в EXCEL, Word, работа с массивами. Управленческая отчетность.


Период работы

январь 2011 — август 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе (УСН), помощник руководителя

Компания

ООО " ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ"

Обязанности

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).Осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление отчетные калькуляции себестоимости работ, услуг. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Ведение делопроизводства, взаимодействие с гос.органами, планирование рабочего дня руководителя, travel поддержка, деловая переписка, административная поддержка и личных распоряжений руководства.


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, бухгалтер

Компания

ООО ПРОМЛЕСЛИЗИНГ

Обязанности

Выполнение приказов руководителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация и проведение собраний, прием звонков и факса, работа с оргтехникой, выполнение приказов главного бухгалтера (подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования), прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, в том числе выписки с лицевого счета из банка, заполнение чековой книжки и получение заработной платы на сотрудников предприятия. Административная поддержка офиса, деловая переписка, документооборот, распределение поручений руководства, контроль за выполнением задач, составление презентаций в Power Point/


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Вологодский государственный технический университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ВСХТ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г-ВСХТ курс: "Бухгалтерия на предприятии, 1С"


Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Раменское

Охранник

от 30 000 руб.

Раменское

Маляр по металу

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Раменское

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель оператор

от 40 000 руб.

Раменское

Сотрудник безопасности

договорная

Раменское

Работник склада

договорная

Раменское

Медицинская сестра

договорная

Раменское

Уборщица

договорная

Раменское