Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
18 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (19 августа 1972)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по финансовой работе службы исполнения заказов
Компания
АО"Мособлгаз"
Обязанности
Специалист по финансовой работе службы исполнения заказов отдела исполнения договоров.
Контроль оплаты договоров (дебиторская и кредиторская задолженность), оформление и подписание актов сверок с контрагентами, выставление счетов на оплату, высталение претензии, писем по неоплаченным договорам, взаиморасчеты с контрагентами, осуществляю подготовку договоров о технологическом присоединении объектов капитального строительства к сети газораспределения, составления сметы на проектно-изыскательные и строительно монтажные работы в соответствии с утвержденной калькуляцией. Ежемесячное аннулирование договоров, организация и подготовка инициативных писем, а также ответов на письма заявителей и подрядных организаций, служебных записок. Контроль сроков, сумм и факта оплат по заключенным договорам. Взаимодейстаие с заявителями, подрядчиками и иными контрагентами по вопросам исполнееия договоров в части взаиморасчетов. Консультация, запрашивание, формирование, направлееие документов по вопросам касающимся взаиморасчетов по договорам.Подготовка платежных документов для заявителей, а также подписание и направление в адрес заявителей.Ведение и контроль финансового учета. Подготовка необходимых отчетов, реестров, справок.
В случае производственной необходимости выполнение иных поручений по распоряжению начальника отдела в рамках своей компетенции.
Прохождение обучения и проверки знаний требований охраны труда в порядке, устанновленном в организации.
Работа в программе 1С 8.3, СУТП., Лотус, СЭД
Период работы
май 2008 — август 2018 (10 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель управляющего магазина, оператор 1С, бухгалтер на первичной документации
Компания
ИП Дроздов К.Н.
Обязанности
Контроль работы магазина, контроль выполнения плана продаж, разработка различных акций, анализ деятельности конкурентов, (маркетинг), четкое отслеживание качества работы персонала, личное обслуживание клиентов, контроль приема, хранения, учета, инаентаризации, переоценки и возврата товара.Отчетность. Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры), ведения учета взаиморасчетов, ведения бухгалтерского, складского учета, составления актов сверок, знание системы "Клиент-Банк", уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 7.7, 8.3, оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных /, проведение инвентаризаций, ведение кассовой книги, работа с ККМ.
Период работы
февраль 2003 — май 2008 (5 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Бином-Коломна"
Обязанности
Полное ведение розничных клиентов
Обработка заявок
Работа с первичной документацией предприятия
Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам
Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
Отслеживание дебиторской задолженности
Ведение клиентской базы
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
Проведение инвентаризации на складах
Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Одесский коммерческий техникум
Специальность
Бухгалтер-аудитор
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
ТУЛГУ
Специальность
ПГС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Болгарский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Outlook, 1С торговля и склад, с версией 7, 7, 8.3, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского учета . Способности работать и добиваться результата.
Обо мне
Аналитическое мышление, умение быстро принимать решения, быстрая обучаемость, ответстаенность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, умение работать в команде, коммуникабельность.