Послепродажное обслуживание брендов HAVAL, NISSAN, DATSUN, KIA. Организация эффективной работы и управление производственным цехом. Ответственность за принятие решений; Достижение ключевых показателей эффективности, совершенствование бизнес-процессов; Разработка стратегии развития, концепции, маркетинговой и рекламной кампаний; Планирование и оценка необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); Анализ конкурентного окружения, ценовой политики; Подбор, оценка и обучение персонала; анализ кадровых вопросов, ротация, мотивация сотрудников; Взаимодействие с локальными поставщиками, подрядчиками и поставщиками; Оперативное устранение недостатков в обслуживании, урегулирование спорных ситуаций; Постановка задач руководителям площадок и рабочему персоналу; Составление и контроль графиков работы; Контроль выполнения распоряжений и инструкций. Анализ и внедрение дополнительных видов услуг. Внедрение интерактивной приемки, увеличение наполняемости заказ нарядов. Увеличение валового дохода сервиса |