Руководитель отдела-специалист (экономист, кадры, делопроизводство, закупки)

Резюме 3334752   ·   1 февраля 2019, 08:47

Имя

Елена Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела социально-экономического развития

Компания

МКУ ГП Малаховка "Комплексное развитие Малаховки" (по соглашению - Администрация)

Обязанности

1. Осуществлять информационное взаимодействие между Администрацией городского поселения Малаховка и государственными учреждениями;

2. Ведение документооборота отдела, составление номенклатуры дел;

3. Аккумулирование информации о текущих и планируемых показателях социально-экономического развития городского поселения Малаховка;

4. Подготовка отчетов, статистической информации, ответов на обращения граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5. Разработка планов финансово-хозяйственной деятельности, прогнозов социально-экономического развития, документов для утверждения платных услуг, муниципальных программ, нормативов, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, документов по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, и других нормативных правовых актов;

6. Разработка штатного расписания подведомственных учреждений, должностных инструкций, положений об оплате труда и др. локальной документации;

7. Организация и участие в мероприятиях по мобилизации доходов городского поселения Малаховка;

8. Работа с бюджетом городского поселения (планирование, анализ план-факт и тд);

9. Разработка и подготовка государственных контрактов, проверка конкурсной документации в соответствии с 44-ФЗ;

10. Общее руководство отделом, подбор персонала отдела и подведомственных учреждений, исполнение функций руководителя финансового отдела в его отсутствие и др.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор - помощник руководителя

Компания

British Academic Centre (Британский учебный центр)

Обязанности

1. Разработка, заключение договоров со студентами;

2. Кассовое обслуживание, формирование групп и расписания занятий;

3. Ведение учета движения денежных средств и другой статистики в 1С;

4. Своевременный заказ учебной и методической литературы, канцелярских товаров;

5. Кадровая работа, регистрация приказов по основной деятельности, по личному составу, по учащимся;

6. Административно-хозяйственная поддержка учреждения.


Период работы

октябрь 2007 — август 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник председателя Совета депутатов, главный специалист Совета депутатов

Компания

Совет депутатов Люберецкого района

Обязанности

1. Ведение делопроизводства в полном объеме, обеспечение своевременной обработки и постановки на контроль поступившей корреспонденции, решений, распоряжений;

2. Внедрение системы электронного документооборота и обеспечение бесперебойной работы;

3. Организация районных мероприятий (приглашения, цветы, награждения);

4. Прием населения;

5. Подготовка совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения принятых решений на совещаниях;

6. Разработка локальной нормативной правовой документации (планы работы, постановления) и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Муниципальный институт г. Жуковского

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Университет им. С.Ю. Витте (МИЭМП)

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Windows ХР, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, 1С, МСЭД, работа в государственной автоматизированной информационной системе Управление, электронная почта, интернет, офисная техника и др.

Ответственная, целеустремленная, трудолюбивая. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью самоконтроля. Быстро нахожу общий язык, как с руководством, так и с работниками. Настроена на долговременное сотрудничество. Стремление к повышению своего профессионального уровня.


Менеджер, Ассистент, помощник.

от 25 000 руб.

Раменское

Сотрудник склада.работал грузчиком-наборщик, кладовщиком, со сканером.день.ночь

от 25 000 руб.

Раменское

Преподаватель

от 30 000 руб.

Раменское

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Раменское

Бухгалтер (удаленно, подработка)

договорная

Раменское

Офис-менеджер (помощник руководителя), помощник отдела кадров, менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Раменское

Упаковщик

от 50 000 руб.

Раменское

Менеджер по снабжению

от 120 000 руб.

Раменское

Кладовщик комплектовщик

от 100 000 руб.

Раменское