3. Аккумулирование информации о текущих и планируемых показателях социально-экономического развития городского поселения Малаховка;
4. Подготовка отчетов, статистической информации, ответов на обращения граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
5. Разработка планов финансово-хозяйственной деятельности, прогнозов социально-экономического развития, документов для утверждения платных услуг, муниципальных программ, нормативов, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, документов по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, и других нормативных правовых актов;
6. Разработка штатного расписания подведомственных учреждений, должностных инструкций, положений об оплате труда и др. локальной документации;
7. Организация и участие в мероприятиях по мобилизации доходов городского поселения Малаховка;
8. Работа с бюджетом городского поселения (планирование, анализ план-факт и тд);
9. Разработка и подготовка государственных контрактов, проверка конкурсной документации в соответствии с 44-ФЗ;
10. Общее руководство отделом, подбор персонала отдела и подведомственных учреждений, исполнение функций руководителя финансового отдела в его отсутствие и др.
Период работы
август 2011 — октябрь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор - помощник руководителя
Компания
British Academic Centre (Британский учебный центр)
Обязанности
1. Разработка, заключение договоров со студентами;
2. Кассовое обслуживание, формирование групп и расписания занятий;
3. Ведение учета движения денежных средств и другой статистики в 1С;
4. Своевременный заказ учебной и методической литературы, канцелярских товаров;
5. Кадровая работа, регистрация приказов по основной деятельности, по личному составу, по учащимся;
6. Административно-хозяйственная поддержка учреждения.
Период работы
октябрь 2007 — август 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник председателя Совета депутатов, главный специалист Совета депутатов
Компания
Совет депутатов Люберецкого района
Обязанности
1. Ведение делопроизводства в полном объеме, обеспечение своевременной обработки и постановки на контроль поступившей корреспонденции, решений, распоряжений;
2. Внедрение системы электронного документооборота и обеспечение бесперебойной работы;
3. Организация районных мероприятий (приглашения, цветы, награждения);
4. Прием населения;
5. Подготовка совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения принятых решений на совещаниях;
6. Разработка локальной нормативной правовой документации (планы работы, постановления) и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Муниципальный институт г. Жуковского
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский промышленно-экономический колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский Университет им. С.Ю. Витте (МИЭМП)
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS Windows ХР, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, 1С, МСЭД, работа в государственной автоматизированной информационной системе Управление, электронная почта, интернет, офисная техника и др.
Ответственная, целеустремленная, трудолюбивая. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью самоконтроля. Быстро нахожу общий язык, как с руководством, так и с работниками. Настроена на долговременное сотрудничество. Стремление к повышению своего профессионального уровня.