Руководитель отдела-специалист (экономист, кадры, делопроизводство, закупки)

3334752   ·   1 февраля 2019, 08:47   ·   0 просмотров

Имя

Елена Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела социально-экономического развития

Компания

МКУ ГП Малаховка "Комплексное развитие Малаховки" (по соглашению - Администрация)

Обязанности

1. Осуществлять информационное взаимодействие между Администрацией городского поселения Малаховка и государственными учреждениями;

2. Ведение документооборота отдела, составление номенклатуры дел;

3. Аккумулирование информации о текущих и планируемых показателях социально-экономического развития городского поселения Малаховка;

4. Подготовка отчетов, статистической информации, ответов на обращения граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5. Разработка планов финансово-хозяйственной деятельности, прогнозов социально-экономического развития, документов для утверждения платных услуг, муниципальных программ, нормативов, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, документов по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, и других нормативных правовых актов;

6. Разработка штатного расписания подведомственных учреждений, должностных инструкций, положений об оплате труда и др. локальной документации;

7. Организация и участие в мероприятиях по мобилизации доходов городского поселения Малаховка;

8. Работа с бюджетом городского поселения (планирование, анализ план-факт и тд);

9. Разработка и подготовка государственных контрактов, проверка конкурсной документации в соответствии с 44-ФЗ;

10. Общее руководство отделом, подбор персонала отдела и подведомственных учреждений, исполнение функций руководителя финансового отдела в его отсутствие и др.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор - помощник руководителя

Компания

British Academic Centre (Британский учебный центр)

Обязанности

1. Разработка, заключение договоров со студентами;

2. Кассовое обслуживание, формирование групп и расписания занятий;

3. Ведение учета движения денежных средств и другой статистики в 1С;

4. Своевременный заказ учебной и методической литературы, канцелярских товаров;

5. Кадровая работа, регистрация приказов по основной деятельности, по личному составу, по учащимся;

6. Административно-хозяйственная поддержка учреждения.


Период работы

октябрь 2007 — август 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник председателя Совета депутатов, главный специалист Совета депутатов

Компания

Совет депутатов Люберецкого района

Обязанности

1. Ведение делопроизводства в полном объеме, обеспечение своевременной обработки и постановки на контроль поступившей корреспонденции, решений, распоряжений;

2. Внедрение системы электронного документооборота и обеспечение бесперебойной работы;

3. Организация районных мероприятий (приглашения, цветы, награждения);

4. Прием населения;

5. Подготовка совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения принятых решений на совещаниях;

6. Разработка локальной нормативной правовой документации (планы работы, постановления) и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Муниципальный институт г. Жуковского

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Университет им. С.Ю. Витте (МИЭМП)

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Windows ХР, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, 1С, МСЭД, работа в государственной автоматизированной информационной системе Управление, электронная почта, интернет, офисная техника и др.

Ответственная, целеустремленная, трудолюбивая. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью самоконтроля. Быстро нахожу общий язык, как с руководством, так и с работниками. Настроена на долговременное сотрудничество. Стремление к повышению своего профессионального уровня.


Юрисконсульт, юрист

договорная

Раменское

Администратор/ консультант

от 35 000 руб.

Раменское

Уборщица

от 25 000 руб.

Раменское

Охранник

от 25 000 руб.

Раменское

Маркетолог, аналитик

договорная

Раменское

Инженер ПТО

договорная

Раменское

Техник 1 категории, наладчик чпу оборудования, механик

от 45 000 руб.

Раменское

Логопед/логопед-афазиолог

договорная

Раменское

Помощник юриста, секретарь, паспортист

от 25 000 руб.

Раменское

Банковский сотрудник

от 50 000 руб.

Раменское