Помощник руководителя, менеджер интернет-проектов (Удаленно)

Резюме 3374025   ·   25 октября 2019, 13:47

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — март 2016   (5 месяцев)

Должность

WebProfy.ru

Компания

Контент-менеджер

Обязанности

- Выполнение задач по наполнению сайта компании контентом,

- Обработка изображений с помощью программы Photoshop и заливка их на сайт,

- Подготовка таблиц с данными для последующей автоматизированной выгрузки их на сайт программистами,

- Находить в интернете недостающий материал (описания или изображения по просьбе менеджера/клиента),

- Локализация ошибок, описание и занесение ошибок, обнаруженных в процессе выкладывания контента, в систему teamwork.com,

- Выполнение задач по созданию карт редиректов и построению карт сайтов,

- Создание и поддержка руководства пользователей (текстовые и видео инструкции),

- Оценка трудоемкости задач,

- Взаимодействие с назначенным менеджером проекта и другими участниками процесса (арт-директором, дизайнерами, программистами, верстальщиками, тестировщиками и т.д.),

- Учет потраченного рабочего времени (при помощи teamwork.com),

- Написание еженедельных отчетов (о потраченном времени),

- Участие в развитии производственных процедур компании.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и ведению проектов

Компания

WebProfy.ru

Обязанности

- Прием и обработка входящих заявок с сайта WebProfy.ru и от других отделов/компаний холдинга Kokoc Group,

- Составление ежемесячного плана продаж, учет выполнения заказов и договоров,

- Внесение в БД информации о новых клиентах,

- Ведение полной отчетности по каждому пресейловому проекту,

- Проведение переговоров с клиентами, знакомство с продуктами компании,

- Подготовка тендерной документации (в случае участия в тендерах),

- Заключение договоров с клиентами и организация необходимого документооборота (заявки на курьера и проч.),

- Учет рабочего времени (при помощи teamwork.com),

- Контроль над оплатой по заключенным договорам,

- Помощь в контроле "отгрузки" клиентам результатов работ по заключенным договорам,

- Разрешение спорных ситуаций с клиентами,

- Участие в формировании политики ценообразования компании,

- Проведение маркетинговых мероприятий (бизнес-завтраки, конференции и т.д.).


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Деловой Клуб

Компания

Менеджер по продажам услуг компании

Обязанности

- Выполнение холодных звонков,

- Обработка БД теплых клиентов,

- Организация тренингов и продажа услуг компании,

- Выполнение плана звонков,

- Отчетность.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2013   (2 месяца)

Должность

Редактор-корректор

Компания

Google Inc.

Обязанности

Приняла участие в доработке картографического сервиса Google.maps, в качестве корректора-редактора.

В обязанности входило:

- сбор и сортировка информации,

- форматирование,

- верификация,

- классификация,

- работа с CRM.

Работа представляла из себя проектную деятельность сроком на 2 мес.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ технический писатель

Компания

ООО МедитПрофи

Обязанности

- ведение документооборота по проектам,

- контроль сроков по исполнительным документам,

- контроль оплат,

- изучение технологий, составление и согласование тз,

- технический писатель,

- организация встреч,

- формирование отчетов по итогам встреч (протоколы совещания, приказы, доп соглашения рабочей группы) на базе ГОСТа 12207-99.

- деловая переписка, коммуникации с клиентами,

- сбор информации для руководства, закупка оборудования;


Период работы

январь 2010 — декабрь 2012   (3 года)

Должность

Проект-менеджер, помощник отдела технической поддержки

Компания

ООО "Новый Сайт"

Обязанности

- Сбор первичных данных, анализ конкурентов, брифование.

- Планирование структуры проекта по "этапам протокола"

- Развертывание требований, приоретизация, оценка ЧасП, разъяснение Заказчику,

- Нарезка на задачи, согласование ЧасП с испольнителями и заказчиком

- Ежедневное (пере)планирование задач команды. Корректировка NПС, доначисление часП. Проверка оплачиваемости.

- Ежедневный отсмотр и приемка по мере

- Получиение от исполнителей подтверждений часП по новым задачам, уведомлений о превышениях по текущим задачам (с указанием причины и сколько доначислить)

- Согласование неоплаченных моментов с заказчиком или принятие решений по работе из прибыли

- Разбор ситуации существенного превышения часП, подтвержденных исполнителем.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела интернет-проектов

Компания

ООО "Активные Технологии"

Обязанности

- Осуществление регулярных телефонных переговоров с партнерами по бизнесу в рамках проводимых программ,

- Управление и работа с контекстной информаций на сайте (размещение объявлений, настройка, верификация и обновление рекламной информации в объявлениях),

- Сбор и группировка статистической информации, мониторинг рекламной активности конкурентов,

- Подбор Персонала для выполнения проектных работ, коммуникации и обсуждение условий, информационное сопровождение выполнения проектов.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МедиаАктивИнвест"

Обязанности

- Работа с контентом: обработка контентадля ресурса, редактирование (рерайт), размещение,

- Анализ конкурентов,

- Работа с CMS: bitrix, drupal,

- Сбор и обработка информации от Заказчиков,

- Согласование брифов,

- Составление и корректировка ТЗ на основе полученой информации от клиента.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Альпин-М"

Обязанности

- Составление плана работ для Руководства, контроль исполнения задач,

- Делопроизводство,

- Работа с "офисным пакетом",

- 1С-бухгалтерия,

- Контроль сроков исполнения документов,

- Прием и учет документации, почта,

- Организация встреч, деловая переписка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Минский Институт Управления

Специальность

Бухгалтерия, аализ и аудит в промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Контент-менеджер

1С-Битрикс, Управление информации сайта

2007

Администрирование веб-ресурсов

1С-Битрикс, Управление информации сайта

Навыки и умения

- Управление несколькими проектами одновременно (несколько мелких и один крупный),

- Успешная работа в роли Менеджера по продажам проектов,

- Упраление проектом с момента обсуждения идеи проекта до выпуска готового продукта,

- Заканчила курсы Front-end. Знание html5, CSS3. Понимание и чтение кода.

- Опыт работы удаленно из дома. Возможно выезд в офис на несколько часов для отчетности, либо встречи с клиентами.

- Владение английским языком.


Продавец-консультант, менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Бухгалтер - экономист

от 55 000 руб.

Раменское

Водитель на своем а/м

договорная

Раменское

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Раменское

Швея

от 45 000 руб.

Раменское

Кладовщик.нач.склада

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец коссир

от 45 000 руб.

Раменское

Сотрудник полиции, МЧС, Росгвардии.

от 50 000 руб.

Раменское

Дизайнер интерфейсов

от 60 000 руб.

Раменское