- Выполнение задач по наполнению сайта компании контентом,
- Обработка изображений с помощью программы Photoshop и заливка их на сайт,
- Подготовка таблиц с данными для последующей автоматизированной выгрузки их на сайт программистами,
- Находить в интернете недостающий материал (описания или изображения по просьбе менеджера/клиента),
- Локализация ошибок, описание и занесение ошибок, обнаруженных в процессе выкладывания контента, в систему teamwork.com,
- Выполнение задач по созданию карт редиректов и построению карт сайтов,
- Создание и поддержка руководства пользователей (текстовые и видео инструкции),
- Оценка трудоемкости задач,
- Взаимодействие с назначенным менеджером проекта и другими участниками процесса (арт-директором, дизайнерами, программистами, верстальщиками, тестировщиками и т.д.),
- Учет потраченного рабочего времени (при помощи teamwork.com),
- Нарезка на задачи, согласование ЧасП с испольнителями и заказчиком
- Ежедневное (пере)планирование задач команды. Корректировка NПС, доначисление часП. Проверка оплачиваемости.
- Ежедневный отсмотр и приемка по мере
- Получиение от исполнителей подтверждений часП по новым задачам, уведомлений о превышениях по текущим задачам (с указанием причины и сколько доначислить)
- Согласование неоплаченных моментов с заказчиком или принятие решений по работе из прибыли
- Разбор ситуации существенного превышения часП, подтвержденных исполнителем.
Период работы
ноябрь 2009 — март 2010 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела интернет-проектов
Компания
ООО "Активные Технологии"
Обязанности
- Осуществление регулярных телефонных переговоров с партнерами по бизнесу в рамках проводимых программ,
- Управление и работа с контекстной информаций на сайте (размещение объявлений, настройка, верификация и обновление рекламной информации в объявлениях),
- Сбор и группировка статистической информации, мониторинг рекламной активности конкурентов,
- Подбор Персонала для выполнения проектных работ, коммуникации и обсуждение условий, информационное сопровождение выполнения проектов.
Период работы
сентябрь 2008 — октябрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "МедиаАктивИнвест"
Обязанности
- Работа с контентом: обработка контентадля ресурса, редактирование (рерайт), размещение,
- Анализ конкурентов,
- Работа с CMS: bitrix, drupal,
- Сбор и обработка информации от Заказчиков,
- Согласование брифов,
- Составление и корректировка ТЗ на основе полученой информации от клиента.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2008 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Альпин-М"
Обязанности
- Составление плана работ для Руководства, контроль исполнения задач,
- Делопроизводство,
- Работа с "офисным пакетом",
- 1С-бухгалтерия,
- Контроль сроков исполнения документов,
- Прием и учет документации, почта,
- Организация встреч, деловая переписка.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Минский Институт Управления
Специальность
Бухгалтерия, аализ и аудит в промышленности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011
Контент-менеджер
1С-Битрикс, Управление информации сайта
2007
Администрирование веб-ресурсов
1С-Битрикс, Управление информации сайта
Навыки и умения
- Управление несколькими проектами одновременно (несколько мелких и один крупный),
- Успешная работа в роли Менеджера по продажам проектов,
- Упраление проектом с момента обсуждения идеи проекта до выпуска готового продукта,
- Заканчила курсы Front-end. Знание html5, CSS3. Понимание и чтение кода.
- Опыт работы удаленно из дома. Возможно выезд в офис на несколько часов для отчетности, либо встречи с клиентами.