Работа с первичной документации (счета фактуры, тов. Накладные) -архивирование документов -обработка, ввод данных программу 1с -ввод накладных в базу данных -консультирование клиентов по телефону -контроль входящих цен -выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием -ведение кассовых операций - работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером, и прочее) -инкассация -проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений -прием, учет, выдача, хранение денежных средств -прием товара -подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану организация рабочего процесса; - открытие / закрытие рабочей смены; - обеспечение выполнения плана продаж; - организация и контроль работы персонала; - контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей; - взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; - работа с товаром: приемка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях; - ведение кассовой документации; - взаимодействие с проверяющими организациями; - взаимодействие с центральным офисом Компании; - замещение Директора магазина |