-Поиск помещений под новый магазин и его открытие с нуля -Участие в настройке логистики магазина и региона в целом -Подбор персонала (7 человек в прямом подчинении) -Обучение персонала (прием товара от поставщиков и транспортных компаний, сбор и отгрузка посылок маркетплейсам и ТК, выкладка товара в торговом зале, соблюдение стандартов обслуживания, обучение технологии продаж на собственном опыте и т.д) -Разработка мотивации для разных категорий сотрудников (кладовщики, менеджеры, курьер), используемых в дальнейшем по всей сети -Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, их адаптации и карьерного роста. -Контроль соблюдения техники безопасности, пожарной безопасности, норм трудового законодательства. -Заключение договоров аренды, интернет связи, рекламы, аутсорса и т.п. и их дальнейшее сопровождение. -Планирование и контроль операционных и экономических показателей работы, а также повышение их качественных показателей -Контроль качества обслуживания клиентов, разрешение претензий, конфликтных ситуаций и разногласий с покупателями -Разработка и внесение предложений по улучшению работы и оптимизации бизнес-процессов розничной сети, рационально использования производственных резервов. - Контроль экономного использования всех видов ресурсов магазина. -Представление интересов организации в суде, участие в проверках надзорных и контрольных органов -Участие в разработке маркетинговых акций и их проведение -Контроль за ТМЦ магазина, организация и проведение инвентаризаций (в среднем 2500 наименований товара на складе) -Обеспечение постоянного увеличения прибыли магазина и выполнение его KPI -Претензионная работа с маркетплейсами (Яндекс, Озон, Сбермегамаркет) -Контроль документооборота магазина (кассовая документация, отгрузочные документы, клиентские договора) -Контроль за производственно - хозяйственной деятельностью магазина -Сопровождение поставщиков привозящих товар в магазин, транспортных компаний, курьеров. -Поддержка имиджа интернет магазина, организация контроля с помощью разработанных чек листов. -Разработка матрицы товара, для прямой продажи клиентам, в магазине, используя различные инструменты, в частности ABC анализ -Участие в разработке торговой политики интернет магазина -Планирование бюджета магазина |