Главный специалист отдела торгового финансирования.
Компания
АО "ОТП Банк"
Обязанности
• Предоставление полного спектра услуг клиентам банка, связанных с документарными операциями. Оформление аккредитивов (экспортные, импортные, резервные). Выдача банковских гарантийных (контр-гарантий) в рамках URDG 758, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ. Оказание консультационных услуг клиентам, ведение переписки с клиентами, банками-корреспондентами по вопросам аккредитивных сделок и гарантийных операций. Подготовка и согласование текста гарантии. Администрирование действующих гарантий (внесение изменений в условия гарантии, аннулирование, подтверждение выдачи, размещение информации в Реестре банковских гарантий и т.д.). Подготовка и реализация процесса обмена информацией о выданных банковских гарантиях в электронном виде в пользу таможенных органов. Выдача электронных банковских гарантий.
Участие в разработке и согласовании нормативных и методологических регламентов, связанных с документарными операциями. Участие в подготовке отчетов по операциям Отдела.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела торгового и структурного финансирования
Компания
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО)
Обязанности
Проведение операций, связанных с документарными аккредитивам, подчиняющимися UCP 600 и ISP98, международными гарантиями/контр-гарантиями, документарными инкассо. Оказание помощи клиенту в составлении заявлений на открытие аккредитива, оформление аккредитива, формирование и ведение досье по аккредитиву, осуществление расчета комиссионного вознаграждения банка, балансовый и внебалансовый учет аккредитивных операций, консультирование клиентов, проверка документов в соответствии с условиями аккредитива. Организация финансирования среднесрочных и долгосрочных сделок с привлечением международных экспортных кредитных агентств (ЭКА). Разработка и согласование регламентных документов банка для работы с документарными операциями, разработка порядка работы с международными банковскими гарантиями, проведение семинара по вопросам международных документарных операций для сотрудников филиалов и отделений банка.
Период работы
ноябрь 2010 — февраль 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИИ
Обязанности
• • Контроль за исполнением финансовой политики и процедур организации.
• Разработка и согласование бюджетов проектов на основании бюджетных заявок. Формирование общего бюджета организации.
• Осуществление контроля за фактическим расходованием средств, своевременностью и полнотой исполнения бюджетов проектов в соответствии с утвержденными планом их реализации. Контроль за целевым использованием денежных средств в рамках общего бюджета организации.
• Подготовка ежемесячного план/факторного анализа по статьям бюджетов.
• Составление отчетов по результатам анализа отклонений с целью своевременной корректировки бюджета и планов реализации проектов.
• Ведение управленческого учета, распределение общехозяйственных расходов по текущим проектам, их дифференцирование в соответствии с методикой распределения затрат. Применение таблиц MS Excel.
• Составление финансовых отчетов (Balance Sheet, Cash flow Statement, Profit & Loss, Bank reconciliation, Income and Expense report// Баланс, ДДС, БДР и т.д.).
• Контроль за состоянием взаиморасчетов, составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе каждого проекта.
• Подготовка необходимой документации /заявок для обеспечения своевременного финансирования проектов.
• Участие в привлечении финансирования, согласовании договоров, контрактов.
• Работа с российскими и иностранными банками.
• Контроль за исполнением процедур и регламентов при проведении тендеров на закупку товаров.
• Контроль за учетом рабочего времени сотрудников в соответствии с коэффициентом участия в проекте.
• Координация работы менеджеров проектов в целях эффективного использования бюджетных средств.
• Взаимодействие с Головным офисом по вопросам бюджетирования, управленческой отчетности, разработки различных форм отчетов, регламентов и процедур;
• Подготовка информации по отдельным запросам руководства и Головного офиса для принятия оперативных управленческих решений
Период работы
июль 2003 — май 2010 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер/Главный бухгалтер филиала
Компания
ФИЛИАЛ НК "POPULATION SERVICES INTERNATIONAL "
Обязанности
• • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Организация и контроль за своевременной подготовкой и сдачей отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистические, таможенные органы). Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью и принятие мер для их устранения.
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов.
• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, таможенными органами.
• Координация процесса подготовки документов для аудиторской/налоговой проверки.
• Прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок.
• Ведение корпоративного управленческого учета (формирование транзакций по системе ваучеров) в соответствии со стандартами US GAAP в программе QuickBooks.
• Подготовка управленческой финансовой отчетности по стандартам US GAAP (Blance sheet, Cash flow Statement, Bank reconciliation, P&L, Income and Expense и т.д.).
• Подготовка и согласование бюджетов, контроль над их исполнением.
• Анализ отклонений по статьям бюджета, разработка рекомендаций по их возможному устранению.
• Расчет величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения.
• Формирование бухгалтерской отчетности в 1С: Бухгалтерия -8.
• Планирование потока денежных средств.
• Финансовый анализ.
• Работа с аутсорсинговой компанией
• Постановка технических задач программистам по доработке специализированных программ.
Период работы
ноябрь 2001 — сентябрь 2002 (11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер.
Компания
ТОО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН -ЦА КОРДАЙ"
Обязанности
• Постановка и организация бухгалтерского и налогового учета в филиале с "нуля".
• Руководство и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и в соответствии с требованиями законодательства и стандартов БУ.
• Подготовка и сдача налоговой отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистическая отчетность, таможенные органы).
• Формирование финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО.
• Контроль за проведением операций ВЭД (внешнеторговые контракты, валютные операции, временный ввоз-вывоз, паспорт сделки).
• Формирование налоговой декларации по НДС.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
• Прохождение ежегодного внутреннего и внешнего аудита.
• Участие в анализе и оценке бизнес-процессов, оказание помощи руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности филиала.
• Работа с банками.
• Участие в разработке и согласовании договоров и контроль над их исполнением;
• Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.
• Организация и контроль за проведением инвентаризации, анализ результатов инвентаризации.
• Организация и контроль над оформлением первичных документов в соответствии с требованиями законодательства.
• Осуществление руководства бухгалтерией (3 человека в подчинении).
• Участие в составлении годового бюджета, контроль и отчет об исполнении, составление прогнозов по движению денежных средств на ежемесячной основе.
• Участие в автоматизации бухгалтерских задач, разработка ТЗ, тестировании программных модулей в процессе их отладки.
Достижения: успешное прохождение налоговых и др. проверок.
Период работы
июль 1988 — август 1996 (8 лет 2 месяца)
Должность
Инженер-программист
Компания
ОКБ ИНСТИТУТА КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АН СССР
Обязанности
Разработка и внедрение программных продуктов. Участие в разработке программных продуктов связанных с автоматизацией калькулирования себестоимости опытно-конструкторских работ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Киргизский Государственный университет им. 50-летия СССР
Специальность
Прикладная математика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 Выдан сертификат : Certified International Professional Accountant (CIPA)
Eurasian council of certified accountants and auditors (ECCAA) /, CAP
certification (Certified Accounting Practitioner)
2008 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный
Профессиональный Бухгалтер (Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasia
council of certified accountants and auditors (ECCAA), Финансовый менеджмент
(Certified International Professional Accountant))
2006 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный
Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional Accountant)
(Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasian council of certify
accountants and auditors (ECCAA), Финансовый учет-2 (МСФО)
2001 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный
Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional
Accountant) USAID/Eurasian council of certified accountans and auditors
(ECCAA), Управленческий учет
2014 г. Мастер-класс Гарри Коллиера "Актуальные вопросы ISBP 2013"
(сертификат ICC)
2014 г. Международная конференция "Банковские гарантии: Международная и
Российская практика" (сертификат ICC)
2013 г. Мастер-класс "Документарные аккредитмивы в практике международных
- финансовый менеджмент (бюджетирование, управленческий учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации);
- основы бухгалтерского учета в финансовых институтах;
- Нормативная база по гарантийным операциям;
- Основные принципы и инструменты международных расчетов;
- Федеральный закон 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ в части предоставления банковских гарантий.
НАВЫКИ:
- самостоятельной работы;
- ведение переговоров с клиентами;
- деловой переписки;
- работы с нормативной правовой базой;
-подготовки оперативной/управленческой отчетности в рамках компетенций отдела/подразделения;
- проведения тестирования внедряемых программных модулей;
- разработка регламентных документов.
ВЛАДЕНИЕ ПК:
Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, QuickBooks, Lotus на уровне компетентного пользователя, Excel (продвинутый пользователь), ПО КЛИКО, Бухгалтерия XXI век, ЦФТ, система S.W.I.F.T, Банк-клиент, Консультант