Специалист банка/Финансовый менеджер/экономист/бухгалтер

Резюме 3434061   ·   26 января 2018, 14:21

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (12 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела торгового финансирования.

Компания

АО "ОТП Банк"

Обязанности

• Предоставление полного спектра услуг клиентам банка, связанных с документарными операциями. Оформление аккредитивов (экспортные, импортные, резервные). Выдача банковских гарантийных (контр-гарантий) в рамках URDG 758, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ. Оказание консультационных услуг клиентам, ведение переписки с клиентами, банками-корреспондентами по вопросам аккредитивных сделок и гарантийных операций. Подготовка и согласование текста гарантии. Администрирование действующих гарантий (внесение изменений в условия гарантии, аннулирование, подтверждение выдачи, размещение информации в Реестре банковских гарантий и т.д.). Подготовка и реализация процесса обмена информацией о выданных банковских гарантиях в электронном виде в пользу таможенных органов. Выдача электронных банковских гарантий.

Участие в разработке и согласовании нормативных и методологических регламентов, связанных с документарными операциями. Участие в подготовке отчетов по операциям Отдела.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела торгового и структурного финансирования

Компания

КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО)

Обязанности

Проведение операций, связанных с документарными аккредитивам, подчиняющимися UCP 600 и ISP98, международными гарантиями/контр-гарантиями, документарными инкассо. Оказание помощи клиенту в составлении заявлений на открытие аккредитива, оформление аккредитива, формирование и ведение досье по аккредитиву, осуществление расчета комиссионного вознаграждения банка, балансовый и внебалансовый учет аккредитивных операций, консультирование клиентов, проверка документов в соответствии с условиями аккредитива. Организация финансирования среднесрочных и долгосрочных сделок с привлечением международных экспортных кредитных агентств (ЭКА). Разработка и согласование регламентных документов банка для работы с документарными операциями, разработка порядка работы с международными банковскими гарантиями, проведение семинара по вопросам международных документарных операций для сотрудников филиалов и отделений банка.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Обязанности

• • Контроль за исполнением финансовой политики и процедур организации.

• Разработка и согласование бюджетов проектов на основании бюджетных заявок. Формирование общего бюджета организации.

• Осуществление контроля за фактическим расходованием средств, своевременностью и полнотой исполнения бюджетов проектов в соответствии с утвержденными планом их реализации. Контроль за целевым использованием денежных средств в рамках общего бюджета организации.

• Подготовка ежемесячного план/факторного анализа по статьям бюджетов.

• Составление отчетов по результатам анализа отклонений с целью своевременной корректировки бюджета и планов реализации проектов.

• Ведение управленческого учета, распределение общехозяйственных расходов по текущим проектам, их дифференцирование в соответствии с методикой распределения затрат. Применение таблиц MS Excel.

• Составление финансовых отчетов (Balance Sheet, Cash flow Statement, Profit & Loss, Bank reconciliation, Income and Expense report// Баланс, ДДС, БДР и т.д.).

• Контроль за состоянием взаиморасчетов, составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе каждого проекта.

• Подготовка необходимой документации /заявок для обеспечения своевременного финансирования проектов.

• Участие в привлечении финансирования, согласовании договоров, контрактов.

• Работа с российскими и иностранными банками.

• Контроль за исполнением процедур и регламентов при проведении тендеров на закупку товаров.

• Контроль за учетом рабочего времени сотрудников в соответствии с коэффициентом участия в проекте.

• Координация работы менеджеров проектов в целях эффективного использования бюджетных средств.

• Взаимодействие с Головным офисом по вопросам бюджетирования, управленческой отчетности, разработки различных форм отчетов, регламентов и процедур;

• Проверка финансовой отчетности региональных партнеров.

• Ведение деловой переписки.

• Подготовка информации по отдельным запросам руководства и Головного офиса для принятия оперативных управленческих решений


Период работы

июль 2003 — май 2010   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер/Главный бухгалтер филиала

Компания

ФИЛИАЛ НК "POPULATION SERVICES INTERNATIONAL "

Обязанности

• • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Организация и контроль за своевременной подготовкой и сдачей отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистические, таможенные органы). Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды.

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью и принятие мер для их устранения.

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов.

• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, таможенными органами.

• Координация процесса подготовки документов для аудиторской/налоговой проверки.

• Прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок.

• Ведение корпоративного управленческого учета (формирование транзакций по системе ваучеров) в соответствии со стандартами US GAAP в программе QuickBooks.

• Подготовка управленческой финансовой отчетности по стандартам US GAAP (Blance sheet, Cash flow Statement, Bank reconciliation, P&L, Income and Expense и т.д.).

• Подготовка и согласование бюджетов, контроль над их исполнением.

• Анализ отклонений по статьям бюджета, разработка рекомендаций по их возможному устранению.

• Расчет величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения.

• Формирование бухгалтерской отчетности в 1С: Бухгалтерия -8.

• Планирование потока денежных средств.

• Финансовый анализ.

• Работа с аутсорсинговой компанией

• Постановка технических задач программистам по доработке специализированных программ.


Период работы

ноябрь 2001 — сентябрь 2002   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер.

Компания

ТОО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН -ЦА КОРДАЙ"

Обязанности

• Постановка и организация бухгалтерского и налогового учета в филиале с "нуля".

• Руководство и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и в соответствии с требованиями законодательства и стандартов БУ.

• Подготовка и сдача налоговой отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистическая отчетность, таможенные органы).

• Формирование финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО.

• Контроль за проведением операций ВЭД (внешнеторговые контракты, валютные операции, временный ввоз-вывоз, паспорт сделки).

• Формирование налоговой декларации по НДС.

• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

• Прохождение ежегодного внутреннего и внешнего аудита.

• Участие в анализе и оценке бизнес-процессов, оказание помощи руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности филиала.

• Работа с банками.

• Участие в разработке и согласовании договоров и контроль над их исполнением;

• Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.

• Составление ежедневных отчетов ДДС, ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов БДР и БДСС.

• Оптимизация налогообложения.

• Организация и контроль за проведением инвентаризации, анализ результатов инвентаризации.

• Организация и контроль над оформлением первичных документов в соответствии с требованиями законодательства.

• Осуществление руководства бухгалтерией (3 человека в подчинении).

• Участие в составлении годового бюджета, контроль и отчет об исполнении, составление прогнозов по движению денежных средств на ежемесячной основе.

• Участие в автоматизации бухгалтерских задач, разработка ТЗ, тестировании программных модулей в процессе их отладки.

Достижения: успешное прохождение налоговых и др. проверок.


Период работы

июль 1988 — август 1996   (8 лет 2 месяца)

Должность

Инженер-программист

Компания

ОКБ ИНСТИТУТА КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АН СССР

Обязанности

Разработка и внедрение программных продуктов. Участие в разработке программных продуктов связанных с автоматизацией калькулирования себестоимости опытно-конструкторских работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Киргизский Государственный университет им. 50-летия СССР

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 Выдан сертификат : Certified International Professional Accountant (CIPA)

Eurasian council of certified accountants and auditors (ECCAA) /, CAP

certification (Certified Accounting Practitioner)

2008 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasia

council of certified accountants and auditors (ECCAA), Финансовый менеджмент

(Certified International Professional Accountant))

2006 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional Accountant)

(Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasian council of certify

accountants and auditors (ECCAA), Финансовый учет-2 (МСФО)

2001 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional

Accountant) USAID/Eurasian council of certified accountans and auditors

(ECCAA), Управленческий учет

2014 г. Мастер-класс Гарри Коллиера "Актуальные вопросы ISBP 2013"

(сертификат ICC)

2014 г. Международная конференция "Банковские гарантии: Международная и

Российская практика" (сертификат ICC)

2013 г. Мастер-класс "Документарные аккредитмивы в практике международных

Навыки и умения

ЗНАНИЕ:

- бухгалтерский учет (оптовая торговля, услуги, некоммерческая деятельность, ВЭД);

-МСФО

- финансовый менеджмент (бюджетирование, управленческий учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации);

- основы бухгалтерского учета в финансовых институтах;

- Нормативная база по гарантийным операциям;

- Основные принципы и инструменты международных расчетов;

- Федеральный закон 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ в части предоставления банковских гарантий.

НАВЫКИ:

- самостоятельной работы;

- ведение переговоров с клиентами;

- деловой переписки;

- работы с нормативной правовой базой;

-подготовки оперативной/управленческой отчетности в рамках компетенций отдела/подразделения;

- проведения тестирования внедряемых программных модулей;

- разработка регламентных документов.

ВЛАДЕНИЕ ПК:

Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, QuickBooks, Lotus на уровне компетентного пользователя, Excel (продвинутый пользователь), ПО КЛИКО, Бухгалтерия XXI век, ЦФТ, система S.W.I.F.T, Банк-клиент, Консультант


Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам со знанием химии

от 50 000 руб.

Раменское

Секретарь (офис менеджер), оператор ПК, менеджер по продажам, менеджер по заказам

от 35 000 руб.

Раменское

Секретарь, Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Раменское

Оператор Call-центра

от 25 000 руб.

Раменское

Сборщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 60 000 руб.

Раменское

Юрист

договорная

Раменское

Инженер в производственный отдел

от 50 000 руб.

Раменское