Специалист банка/Финансовый менеджер/экономист/бухгалтер

3434061   ·   26 января 2018, 14:21   ·   0 просмотров

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (12 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела торгового финансирования.

Компания

АО "ОТП Банк"

Обязанности

• Предоставление полного спектра услуг клиентам банка, связанных с документарными операциями. Оформление аккредитивов (экспортные, импортные, резервные). Выдача банковских гарантийных (контр-гарантий) в рамках URDG 758, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ. Оказание консультационных услуг клиентам, ведение переписки с клиентами, банками-корреспондентами по вопросам аккредитивных сделок и гарантийных операций. Подготовка и согласование текста гарантии. Администрирование действующих гарантий (внесение изменений в условия гарантии, аннулирование, подтверждение выдачи, размещение информации в Реестре банковских гарантий и т.д.). Подготовка и реализация процесса обмена информацией о выданных банковских гарантиях в электронном виде в пользу таможенных органов. Выдача электронных банковских гарантий.

Участие в разработке и согласовании нормативных и методологических регламентов, связанных с документарными операциями. Участие в подготовке отчетов по операциям Отдела.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела торгового и структурного финансирования

Компания

КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО)

Обязанности

Проведение операций, связанных с документарными аккредитивам, подчиняющимися UCP 600 и ISP98, международными гарантиями/контр-гарантиями, документарными инкассо. Оказание помощи клиенту в составлении заявлений на открытие аккредитива, оформление аккредитива, формирование и ведение досье по аккредитиву, осуществление расчета комиссионного вознаграждения банка, балансовый и внебалансовый учет аккредитивных операций, консультирование клиентов, проверка документов в соответствии с условиями аккредитива. Организация финансирования среднесрочных и долгосрочных сделок с привлечением международных экспортных кредитных агентств (ЭКА). Разработка и согласование регламентных документов банка для работы с документарными операциями, разработка порядка работы с международными банковскими гарантиями, проведение семинара по вопросам международных документарных операций для сотрудников филиалов и отделений банка.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Обязанности

• • Контроль за исполнением финансовой политики и процедур организации.

• Разработка и согласование бюджетов проектов на основании бюджетных заявок. Формирование общего бюджета организации.

• Осуществление контроля за фактическим расходованием средств, своевременностью и полнотой исполнения бюджетов проектов в соответствии с утвержденными планом их реализации. Контроль за целевым использованием денежных средств в рамках общего бюджета организации.

• Подготовка ежемесячного план/факторного анализа по статьям бюджетов.

• Составление отчетов по результатам анализа отклонений с целью своевременной корректировки бюджета и планов реализации проектов.

• Ведение управленческого учета, распределение общехозяйственных расходов по текущим проектам, их дифференцирование в соответствии с методикой распределения затрат. Применение таблиц MS Excel.

• Составление финансовых отчетов (Balance Sheet, Cash flow Statement, Profit & Loss, Bank reconciliation, Income and Expense report// Баланс, ДДС, БДР и т.д.).

• Контроль за состоянием взаиморасчетов, составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе каждого проекта.

• Подготовка необходимой документации /заявок для обеспечения своевременного финансирования проектов.

• Участие в привлечении финансирования, согласовании договоров, контрактов.

• Работа с российскими и иностранными банками.

• Контроль за исполнением процедур и регламентов при проведении тендеров на закупку товаров.

• Контроль за учетом рабочего времени сотрудников в соответствии с коэффициентом участия в проекте.

• Координация работы менеджеров проектов в целях эффективного использования бюджетных средств.

• Взаимодействие с Головным офисом по вопросам бюджетирования, управленческой отчетности, разработки различных форм отчетов, регламентов и процедур;

• Проверка финансовой отчетности региональных партнеров.

• Ведение деловой переписки.

• Подготовка информации по отдельным запросам руководства и Головного офиса для принятия оперативных управленческих решений


Период работы

июль 2003 — май 2010   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер/Главный бухгалтер филиала

Компания

ФИЛИАЛ НК "POPULATION SERVICES INTERNATIONAL "

Обязанности

• • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Организация и контроль за своевременной подготовкой и сдачей отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистические, таможенные органы). Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды.

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью и принятие мер для их устранения.

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов.

• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, таможенными органами.

• Координация процесса подготовки документов для аудиторской/налоговой проверки.

• Прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок.

• Ведение корпоративного управленческого учета (формирование транзакций по системе ваучеров) в соответствии со стандартами US GAAP в программе QuickBooks.

• Подготовка управленческой финансовой отчетности по стандартам US GAAP (Blance sheet, Cash flow Statement, Bank reconciliation, P&L, Income and Expense и т.д.).

• Подготовка и согласование бюджетов, контроль над их исполнением.

• Анализ отклонений по статьям бюджета, разработка рекомендаций по их возможному устранению.

• Расчет величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения.

• Формирование бухгалтерской отчетности в 1С: Бухгалтерия -8.

• Планирование потока денежных средств.

• Финансовый анализ.

• Работа с аутсорсинговой компанией

• Постановка технических задач программистам по доработке специализированных программ.


Период работы

ноябрь 2001 — сентябрь 2002   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер.

Компания

ТОО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН -ЦА КОРДАЙ"

Обязанности

• Постановка и организация бухгалтерского и налогового учета в филиале с "нуля".

• Руководство и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и в соответствии с требованиями законодательства и стандартов БУ.

• Подготовка и сдача налоговой отчетности в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, статистическая отчетность, таможенные органы).

• Формирование финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО.

• Контроль за проведением операций ВЭД (внешнеторговые контракты, валютные операции, временный ввоз-вывоз, паспорт сделки).

• Формирование налоговой декларации по НДС.

• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

• Прохождение ежегодного внутреннего и внешнего аудита.

• Участие в анализе и оценке бизнес-процессов, оказание помощи руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности филиала.

• Работа с банками.

• Участие в разработке и согласовании договоров и контроль над их исполнением;

• Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.

• Составление ежедневных отчетов ДДС, ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов БДР и БДСС.

• Оптимизация налогообложения.

• Организация и контроль за проведением инвентаризации, анализ результатов инвентаризации.

• Организация и контроль над оформлением первичных документов в соответствии с требованиями законодательства.

• Осуществление руководства бухгалтерией (3 человека в подчинении).

• Участие в составлении годового бюджета, контроль и отчет об исполнении, составление прогнозов по движению денежных средств на ежемесячной основе.

• Участие в автоматизации бухгалтерских задач, разработка ТЗ, тестировании программных модулей в процессе их отладки.

Достижения: успешное прохождение налоговых и др. проверок.


Период работы

июль 1988 — август 1996   (8 лет 2 месяца)

Должность

Инженер-программист

Компания

ОКБ ИНСТИТУТА КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АН СССР

Обязанности

Разработка и внедрение программных продуктов. Участие в разработке программных продуктов связанных с автоматизацией калькулирования себестоимости опытно-конструкторских работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Киргизский Государственный университет им. 50-летия СССР

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 Выдан сертификат : Certified International Professional Accountant (CIPA)

Eurasian council of certified accountants and auditors (ECCAA) /, CAP

certification (Certified Accounting Practitioner)

2008 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasia

council of certified accountants and auditors (ECCAA), Финансовый менеджмент

(Certified International Professional Accountant))

2006 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional Accountant)

(Объединение бухгалтеров и аудиторов// Eurasian council of certify

accountants and auditors (ECCAA), Финансовый учет-2 (МСФО)

2001 Программа CAP/CIPA - Сертифицированный Международный

Профессиональный Бухгалтер (Certified International Professional

Accountant) USAID/Eurasian council of certified accountans and auditors

(ECCAA), Управленческий учет

2014 г. Мастер-класс Гарри Коллиера "Актуальные вопросы ISBP 2013"

(сертификат ICC)

2014 г. Международная конференция "Банковские гарантии: Международная и

Российская практика" (сертификат ICC)

2013 г. Мастер-класс "Документарные аккредитмивы в практике международных

Навыки и умения

ЗНАНИЕ:

- бухгалтерский учет (оптовая торговля, услуги, некоммерческая деятельность, ВЭД);

-МСФО

- финансовый менеджмент (бюджетирование, управленческий учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации);

- основы бухгалтерского учета в финансовых институтах;

- Нормативная база по гарантийным операциям;

- Основные принципы и инструменты международных расчетов;

- Федеральный закон 44-ФЗ, 223-ФЗ, 311-ФЗ в части предоставления банковских гарантий.

НАВЫКИ:

- самостоятельной работы;

- ведение переговоров с клиентами;

- деловой переписки;

- работы с нормативной правовой базой;

-подготовки оперативной/управленческой отчетности в рамках компетенций отдела/подразделения;

- проведения тестирования внедряемых программных модулей;

- разработка регламентных документов.

ВЛАДЕНИЕ ПК:

Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, QuickBooks, Lotus на уровне компетентного пользователя, Excel (продвинутый пользователь), ПО КЛИКО, Бухгалтерия XXI век, ЦФТ, система S.W.I.F.T, Банк-клиент, Консультант


Главный специалист по эксплуатации

от 80 000 руб.

Раменское

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Контролер

от 20 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Раменское

Сварщик грузчик разнорабочий

от 1 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант в мебельный салон

от 50 000 руб.

Раменское

Геодезист

от 65 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам (удаленно) / менеджер активных продаж

договорная

Раменское