Начальная организация логистики (составление маршрутов и распорядка дня курьерам и водителям)
Внесение данных в программы 1С, Exel, Word (поступление товара, продажи, заказы);
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Встреча партнеров/клиентов, организация и помощь в проведении деловых встреч.
Период работы
январь 2014 — апрель 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по работе с пайщиками (специалист по кредитованию)
Компания
КПК "Семейный капитал"
Обязанности
Прием денежных средств, оформление клиентов, выдача кредитов, работа с претензиями, "сложными" клиентами, работа в 1С, Exel, Word, ведение архива, консультирование, обзвон клиентской базы, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, звонков, финпланирование, ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты для руководства, жизнеобеспечение офиса, работа с кассой (наличностью), инкассация, подготовка/проведения мероприятий для клиентов, составление авансовых отчетов, открытие офиса (реклама, вывески, внешний вид офиса, проведение интернета, телефонных коммуникаций, заключение договоров с контрагентами).
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ОРП "Коммерсант"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, работа с документооборотом, подбор персонала/собеседования, ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса.
Период работы
декабрь 2011 — март 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер отдела закупок, транспортный отдел
Компания
ГК РГ
Обязанности
Прием входящей/исходящей корреспонденции, звонков. Работа с оргтехникой .Поиск и закупка наиболее выгодной для компании продукции. Выставление и прием счетов. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. Составление маршрутов для водителей-экспедиторов.Ведение таблиц и отчетов, работа с Word и Exel, сбор документации по отделам компании,
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО"Филиппов Тревел Плюс" (ООО"Розес")
Обязанности
Встреча гостей, регистрация иностранцев, бронирование номеров, авиажд билетов, ведение документации и бухгалтерии, заселение гостей, прием оплаты клиентов, информирование об услугах отеля, прием входящейисходящей корреспонденции и звонков, оформление скидочных карт, а так же финансовой и сопроводительной документации, обучение нового персонала, приготовление завтраков, работа с претензиями, прием товара для жизнедеятельности отеля, ведение ежедневных месячных отчетов о продажах услуг и товаров, составление графика работы, выдача заработанной платы.
Период работы
апрель 2007 — апрель 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Люкса"-сеть мини отелей
Обязанности
Встреча гостей, регистрация иностранцев, бронирование номеров, ведение документации и бухгалтерии, заселение гостей, прием оплаты клиентов, информирование об услугах отеля, прием входящейисходящей корреспонденции и звонков, оформление скидочных карт, а так же финансовой и сопроводительной документации, , приготовление завтраков, ведение ежедневных месячных отчетов о продажах услуг и товаров.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Активная, пунктуальная, отзывчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, доброжелательная, аккуратная, стрессоустойчивая, добросовестная, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, умение принимать решения и нести ответственность за них.