Учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Комплектование учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых документов для представления работников к поощрению и награждению. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение записей в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, поощрениях и награждения работающих, (а также проведение процедуры перехода сотрудников на электронные трудовые книжки) Оформление документов для командировок. Составление графика очередных отпусков и контроль за его соблюдением. Составление графика работы сторожей и контроль за его соблюдением. Разработка локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда работников, Положение о служебных командировках, Положение о премировании работников, Положение о выплате материальной помощи работникам, Положение об обработке персональных данных). Разработка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Ведение табеля учета рабочего времени Учет и оформление листов временной нетрудоспособности Составление установленной отчетности (ПФР, Центр занятости населения, Статистика) Ведение военного учета (полное взаимодействие с военным комиссариатом) Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Штатная численность до 100 человек. Помощь сотрудникам организации в составлении документации (приказы, графики, письма, положения) Прием и первичная обработка входящих документов Оперативное рассмотрение и ответ на обращения граждан на портале "Добродел" Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем Регистрация входящих документов Организация доставки документов исполнителям Ведение базы данных документов организации Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства Контроль исполнения документов в организации Разработка номенклатуры дел организации Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения Формирование дел Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Составление внутренней описи дел для особо ценных документов Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения Передача дел в архив организации |