Главный бухгалтер по совместительству / удаленно

Резюме 3492811   ·   27 ноября 2018, 16:31

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " Стори Дизайн Ру "

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м юридическим лицам в сфере производства и оптовой торговли, ВЭД (импорт, экспорт, возмещение НДС);

В подчинении отдел из 2-х сотрудников;

Работа в программе1С: 8.3;

Контроль всех участков бухгалтерского учета;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (электронно): ОСН, УСН, составление отчетов в ПФР, ФСС, Росстат, НДС, прибыль; Составление ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского учета; Получение и дальнейшее сопровождение кредитов банков; Согласование договоров с покупателями и поставщиками; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Работа с программами Главбух, Консультант,

Разработка Учетной политики компании;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЮНИФАРМ"

Обязанности

Бухгалтерский и управленческий учет в полном объеме по 3-м юридическим лицам в сфере оптовой и розничной торговли;

В подчинении отдел из 3-х сотрудников;

Организация, постановка, реализация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме посредством 1С: 8.2, 8.3, 1С CRM;

Контроль всех участков бухгалтерского учета ;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в рамках различных режимов налогообложения: ОСНО, УСН, составление отчетов в ПФ, ФСС, возмещение пособий из ФСС, Росстат;

Налоговое планирование, оптимизация системы налогообложения;

Разработка и дальнейшее соблюдение Учетной политики компании;

Разработка и утверждение методологии бухгалтерского учета и налогового учета;

Контроль за изменениями налогового законодательства;

Подготовка пакета документов для банка с целью открытия кредитной линии и дальнейшее сопровождение кредитов;

Аренда и субаренда помещений, а/т, ОС, лизинг а/т, договора цессии;

Подготовка ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского и управленческого учета;

Согласование договоров с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВиаТорг"

Обязанности

Бухгалтерский и управленческий учет в полном объеме по 10-ти юридическим лицам в сфере оптовой и розничной торговли;

В подчинении отдел из 3-х сотрудников;

Организация, постановка, реализация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме посредством 1С: 8.2, 8.3;

Контроль всех участков бухгалтерского учета ;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в рамках различных режимов налогообложения: ОСНО, УСН в 10-ти юридических лиц, составление отчетов в ПФ, ФСС, Росстат;

Налоговое планирование, оптимизация системы налогообложения;

Разработка и дальнейшее соблюдение Учетной политики компании;

Разработка и утверждение методологии бухгалтерского учета и налогового учета;

Контроль за изменениями налогового законодательства;

Подготовка пакета документов для банка с целью открытия кредитной линии и дальнейшее сопровождение кредитов;

Аренда, субаренда, ОС;

Подготовка ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского и управленческого учета;

Согласование договоров с покупателями и поставщиками;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.

Рекомендации: Маскаева Анна Васильевна

ООО "ВиаТорг"

Финансовый директор


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Ария Хоум"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).

Расчеты с поставщиками и заказчиками.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат, закупки и реализации товаров.

Контроль участков банк, касса, заработная плата (НДФЛ, ФСС, ПФР).

.Акты сверок с поставщиками и заказчиками.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Подготовка годового баланса, отчета о доходах и расходах предприятия.

Численность компании 170 человек.


Период работы

июнь 2005 — август 2009   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Натагалия-ком"

Обязанности

Организация работы бухгалтерского отдела (6 человек).

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Организация ревизий в структурных подразделениях /три магазина, бар, сауна /.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации продукции.

Банк, касса, книга покупок и книга продаж.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (квартальная, годовая).

Составление годового баланса, отчета о доходах и расходах предприятия.

Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами, применение на практике их требований.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Халзан-ком"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Расчеты с поставщиками и покупателями.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции и предоставленных услуг.

Контроль за ведением участков банк, касса, книги покупок и книги продаж, заработной платы.

Кадровый учет.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, ).

Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Руководство коллективом бухгалтерии - 5 человек.


Период работы

июнь 2002 — январь 2003   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ИП"Скурту М.Н."

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН).

Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок

Работа с налоговыми и проверяющими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского г.Симферополь

Специальность

Экономист, бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Коломенский компьютерный центр дополнительного образования. 2010 год.

Экспресс-курс "1С:Бухгалтерия 8"

Навыки и умения

Управление бухгалтерией (5 человек)

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), кадровый учет по нескольким юр. лицам в полном объеме.

Разработка учетной политики предприятия.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. .

Участки касса‚ банк‚ расчеты с подотчетными лицами‚ зарплата (ОСН, НДФЛ, ФСС, ПФР) ‚ расчеты с поставщиками и заказчиками‚ счета-фактуры‚ акты сверок.

Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.

Составление управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.

ПК- уверенный пользователь: справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", Контур-Экстерн, система "Клиент-банк, 1С: Зарплата и кадры‚ 1С: Предприятие, бухгалтерия (версии 8.0-8.3.)‚ участки: банк‚ касса‚ расчетный счет и др.

О себе:стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Систематическое повышение профессиональных навыков.


Специалист по охране труда (по совместительству)

договорная

Раменское

Начальник отдела/бюро, ведущий инженер-электронщик

договорная

Раменское

Оператор ПК

от 15 000 руб.

Раменское

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Раменское

Заместитель по хоз части

договорная

Раменское

Администратор

договорная

Раменское

Водитель категории В

договорная

Раменское

Оператор 1 с, сотрудник склада

от 35 000 руб.

Раменское

Администратор с возможностью карьерного роста

договорная

Раменское

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Раменское