• Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции. • Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов. • Участие в планировании и контроль исполнения бюджетов структурных подразделений. • Контроль составления и исполнения бизнес-процессов. • Анализ рынка, выбор оптимальных и взаимовыгодных поставщиков. • Организация работы в области маркетинга и рекламы. • Проведение и участие в тендерах, закупки продуктов питания. • Ведение переговоров, работа с поставщиками на высшем уровне. • Развитие персонала и организация его обучения. • Организационный дизайн, актуализация организационной структуры компании. • Решение всех вопросов по кредиторской и дебиторской задолженности. |