МКУ МЦУР Раменского городского округа (Муниципальный центр управления регионом)
Обязанности
Разработка и внедрение в работу документов в соответствии с ФЗ-152 "О персональных данных". Разработка и участие в подготовке нормативно-правовых актов, должностных инструкций, положений. Разработка договоров, доп.соглашений к действующим договорам. Подготовка информационно-справочных документов и материалов. Участие в совещаниях Главы Раменского городского округа, ведение протокола. Проверка и визирование ответов на обращения, запросы руководителей администрации Раменского г.о., прокуратуры и др. Работа во МСЭД. Подбор кадров, проведение анкетирования с потенциальными кандидатами. Проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций и др. Информирование сотрудников по возникающим вопросам, консультирование руководителя. Выполнение поручений директора. Взаимодействие с администрацией Раменского г.о., структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, организациями.
Период работы
июнь 2019 — ноябрь 2022 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный эксперт
Компания
Управление муниципальным имуществом Раменского городского округа
Обязанности
Работа по управлению и распоряжению имуществом Раменского городского округа.Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам учета и управления муниципальным имуществом, контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, передача в оперативное управление и изъятие имущества в казну Раменского городского округа. Подготовка документов по разграничению государственной собственности на объекты федеральной собственности, собственности Московской области, г.Москвы. Осуществление мероприятий, необходимых для постановки на государственный кадастровый учет, внесение изменений в кад.учет, государственной регистрации права собственности, перехода права собственности, прекращении права собственности, ограничений (обременений) права собственности, изменений технических характеристик объектов, а также иных сделок с имуществом. Подготовка необходимых документов для внесения изменений в ЕГРН в случаях перепланировок объектов, находящихся в муниципальной собственности. Проведение работ по инвентаризации муниципального имущества. Ответы по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и граждан. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, проступающих в адрес Администрации Раменского городского округа по всем имеющимся каналам коммуникаций и информационным системам (МСЭД, Горячая линия главы Раменского городского округа, электронная почта). Осуществление приема физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Предоставление отделом муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" в электронном виде. Осуществление формирования и ведения дел, хранение документов в соответствии с номенклатурой дел. Подготовка и предоставление отчетов и информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Взаимодействие в установленном порядке с отраслевыми и территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления других муниципальных образований, правоохранительными органами. Участие в работе комиссий, создаваемых Управлением. Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Работа с Росреестром, структурными подразделениями администрации Раменского городского округа, учреждениями и организациями.
Период работы
июль 2018 — ноябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО Центр правовой помощи (аутсорсинг)
Обязанности
Услуги предпринимателям и юридическим лицам:
-проведение комплекса корпоративных мероприятий (подготовка документов, регистрационные действия) с целью создания юридического лица, внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы; составление доверенностей; открытие банковских счетов;
-правовое обеспечение и сопровождение деятельности предприятия;
-подготовка документов и сбор информации для регистрация сделок
-правовая экспертиза и анализ документации (писем, договоров и соглашений, заключаемых Заказчиком c контрагентами).
-составление контрактов, трудовых договоров, положений, правил и других локальных актов организации.
-консультации должностных лиц и работников предприятия по юридическим вопросам, подготовка, проведение собраний ДНТ, составление повестки дня и подготовка уведомлений о проведении собраний, оформление протокола собрания и при необходимости дальнейшая регистрация изменений в налоговом органе, заполнении необходимых форм р13001, р 14001
Период работы
сентябрь 2016 — июль 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Торговый дом РАМФУД
Обязанности
Организация и ведение корпоративной работы, организация совершения нотариальных действий, подготовка документов для создания и регистрации юридического лица, внесение изменений в учредительные документы и их регистрация в дальнейшем, правовое обеспечение деятельности компании, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия: разработка, правовая экспертиза, учет договоров (КП, аренда, перевозка, поставка, услуги, цессия и т.д.), внесение изменений в действующие договоры;согласование проектов ГПД;
составление/согласование протоколов разногласий к Договорам;
подготовка шаблонов Договоров/дополнительных соглашений; проведение сделок с недвижимостью, осуществление проверки уставных документов контрагентов,
ведение единого реестра договоров в электронной базе; организация подготовки, проведение общего собрания участников, формирование повестки дня, ведение протокола, документарное оформление общих собраний участников Общества; подготовка протоколов общих собраний участников, в том числе об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью; подготовка решений единственных участников Общества; полное сопровождение сделок с долями Общества; ведение учета и представление сведений о бенефициарных владельцах, ведение списков участников Общества; составление доверенностей, открытие счетов в Банках; выход участников из Общества; организация учета и хранения учредительных документов;
подготовка документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, в учредительные документы обществ;
подготовка правовых заключений по возникающим вопросам;
составление и анализ поступающих договоров, соглашений, писем;
разработка внутренних положений; взаимодействие с регистрирующими органами, взаимодействие с госорганами, нотариусами.
Период работы
октябрь 2007 — апрель 2016 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт в единственном числе
Компания
Племзавод Раменское
Обязанности
Правовое обеспечение деятельности компании, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия: разработка, правовая экспертиза, учет договоров (КП, аренда, поставка, услуги, цессия и т.д.), правовая экспертиза приказов, писем, разработка внутренних нормативных документов компании, положений, инструкций, разработка и согласование учредительных документов; взаимодействие с Росеестром, нотариусом, СРО; внесение изменений в учредительные документы и их регистрация, достоверный учет и хранение находящихся в производстве и оконченных исполнением дел, проведение сделок с недвижимостью, проведение комплекса корпоративных мероприятий (подготовка документов, регистрационные действия) с целью внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы; подготовка, проведение, оформление годовых и внеочередных общих собраний акционеров; организация подготовки, проведение общего собрания акционеров, формирование повестки дня, ведение протокола, реализация, а также контроль выполнения принятых участниками решений; подготовка протоколов заседания Совета директоров по вопросам хозяйственной деятельности Общества, в том числе об одобрении крупных сделок, сопровождение сделок с акциями в Обществе; выход участников Общества; организация учета и хранения учредительных документов Общества.
Период работы
ноябрь 2002 — октябрь 2007 (5 лет)
Должность
Секретарь судебного участка
Компания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей М.О
Обязанности
Подготовка дел к судебному разбирательству, оформление запросов, заполнение повесток, вручение исковых заявлений, извещение прокурора, адвоката и других участников процесса, ведение протоколов судебных заседаний, оформление исполнительных листов, регистрация поступающих дел, присвоение номера делу, прием, учет и хранение вещдоков, ведение нарядов и журналов, обеспечение исполнения постановлений об административных правонарушениях, регистрация исходящих документов, отправка почты, ведение работы по учету, хранению гражданских, уголовных и административных дел, выдача оригиналов и копий документов, составление отчетности и др.
Период работы
март 2001 — октябрь 2002 (1 год 8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель в детском саду
Компания
ДОУ 78 Раменское
Обязанности
Ведение дел, базы данных по персоналу, составление должностных инструкций, заверение копий документов, справок, оформление б/о, трудовых договоров, составление и контроль графика отпусков, составление табеля учета рабочего времени сотрудников
Период работы
август 1998 — март 1999 (8 месяцев)
Должность
Секретарь судебного заседания
Компания
Раменский городской суд
Обязанности
Полготовка и размещение списков дел, кот.назначены к рассмотрению на спец.стенде суда, проверка явки заинтересованных лиц, доклад о явке участников суда, выяснение причин неявки, ведение и оформление протокола заседания, выполнение поручений судьи, извещение об отложении дела, подготовка и направление заинтересованным лицам копий судебных документов, ознакомление участников процесса с протоколами и материалами дела, оформление дела в канцелярию
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Современный гуманитарный институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Наличие опыта работы в должности юрисконсульта
Высшее юридическое образование;
Знания в области трудового права;знание гражданского законодательства;
знания в области корпоративного права;договорного права
Навыки подготовки правовых документов
Уверенное владение ПК;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, грамотная речь, исполнительность, ответственность, внимательность, обучаемость. Опыт систематизации и хранения договорной документации (бумажный и электронный вид).