Работа со стороны Заказчика (94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ) 1.Обеспечение закупочной деятельности организации в соответствии с 94-ФЗ в течение 5 лет. 2.Прогнозирование и планирование закупок ТРУ: -сбор и обработка заявок на закупку ТРУ от подразделений организации; -разработка Плана закупок по 223-ФЗ; -разработка Плана-графика и Плана-закупок по 44-ФЗ. 3.Разработку и внедрение локальных НПА: -Положения о закупках ТРУ; -Регламента закупочной деятельности; -Регламента закупочной комиссии; -Регламента сдачи-приемки ТРУ; - должностных инструкций. 4.Разработку закупочной документации: -извещений и документаций; -протоколов; -проектов договоров; -инструкций для поставщиков; -согласование закупочной документации. 5.Разработку и формирование технических заданий в сфере административно-хозяйственного обеспечения организации: -компьютерная и офисная техника и ее обслуживание; -расходные, канцелярские и хозяйственные товары; -ПО; -мебель; -реклама и маркетинг; -страхование (ДМС, ОСАГО, КАСКО, страхование имущества и гражданской ответственности); -закупка легковых автомобилей, ТО автопарка, поставка талонов на топливо; -связь, Интернет; -аренда помещений. 6.Обоснование закупок и НМЦ договоров, в том числе с ЕП: -мониторинг рыночных цен; -аналитику поставщиков. 7.Подготовку ежемесячных и годовых отчетов по закупкам. 8. Работу на ООС по 94-ФЗ и в ЕИС в сфере закупок по 44-фз и по 223-фз: -получение ЭП в УФК и УЦ; -регистрацию на сайте Госуслуг и в ЕИС в сфере закупок; -публикация Плана закупок, Плана-графика закупок и изменений в них; -публикация извещений, документаций, изменений в извещения и документации, извещений об отказе от проведения закупок; протоколов, договоров, отчетов. -отслеживание сроков исполнения договоров, внесение сведений об исполнении, изменении, расторжении договоров. 9. Работу на ЭТП (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС, ММВБ, ОТС, и др.) -подготовка пакетов документов для аккредитации на ЭТП; -аккредитация на ЭТП; -публикация извещений, документаций, изменений в извещения и документации, извещений об отказе от проведения закупок; протоколов, договоров и др. на ЭТП. 10. Администрирование договоров: - разработка проектов договоров для закупок ТРУ; - подготовка договоров к заключению после проведенных закупочных процедур; -преддоговорная работа с поставщиками; -заключение договоров в электронной и бумажной форме; -контроль исполнения договоров. 11. Архивирование документов: -создание бумажного и электронного архива по закупочной деятельности; -структурирование баз данных по закупкам, отчетам, договорам, поставщикам. 12. Опыт руководства отделом (3 чел) - 3 года. |