Начальник отдела кадров

3549275   ·   8 апреля 2025, 09:36   ·   17 просмотров

Имя

Анжела Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (6 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Жилищник г.о. Химки

Обязанности

Управление, координация и контроль деятельности специалистов отдела кадров в штате 1 сотрудник; (3 юр. лица)

• Организация и контроль за ведением полного цикла кадрового делопроизводства (прием/увольнение, кадровое перемещение);

• Проверка пакета документов для оформления иностранных граждан;

• Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (УФМС, ЦЗН, Пенсионный фонд);

• Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, ведение и соблюдение миграционного учета, (прием, увольнение, перемещение, постановка/снятие с учета), подготовка уведомлений для УФМС, контроль сроков регистрации и сроков патента;

• Подготовка и подача уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров работников компании, для постановки иностранных граждан на миграционный учет;

• Ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами организации;

• Формирование и ведение личных дел работников.

• Заполнение и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ;

• Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов в соответствии с изменениями законодательства.

• Подготовка документов для оформления СОУТ

• Оформление отпусков работникам (очередные, учебные, дополнительные (за вредность));

• Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков.

• Организация и контроль прохождения медосмотра работниками;

• Составление кадровых отчетов - сдача отчета СЗВ-ТД (ЕФС 1);

• Персонифицированные сведения о физлицах П-4 (НЗ) это (квартальный отчет в статистику).

• Оформление приказов о направлении работника в командировку, о работе в выходные и праздничные дни;

• Взаимодействие с подразделением Службы охраны труда;

• Подготовка и выдача справок работникам по запросу;

• Ведение учета в программе 1С ЗУП 8.3 в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, и др);

• Ведение и утверждение штатного расписания;

Учет и хранение трудовых книжек;

• Ведении воинского учета.


Период работы

октябрь 2023 — февраль 2024   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ПАРУС" Раменское (Московская область)

Обязанности

• Управление, координация и контроль деятельности специалистов отдела кадров в штате 2 сотрудника, (4 юр. лиц);

• Организация и контроль за ведением полного цикла кадрового делопроизводства (прием/увольнение, кадровое перемещение);

• Проверка пакета документов для оформления иностранных граждан в количестве 80 чел.;

• Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (УФМС, ЦЗН, Пенсионный фонд);

• Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, ведение и соблюдение миграционного учета, (прием, увольнение, перемещение, постановка/снятие с учета), подготовка уведомлений для УФМС, контроль сроков регистрации и сроков патента;

• Подготовка и подача уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров работников компании, для постановки иностранных граждан на миграционный учет;

• Ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами организации;

• Формирование и ведение личных дел работников.

• Заполнение и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ;

• Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов в соответствии с изменениями законодательства.

• Оформление отпусков работникам (очередные, учебные, дополнительные (за вредность));

• Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков.

• Организация и контроль прохождения медосмотра работниками;

• Составление кадровых отчетов - сдача отчета СЗВ-ТД (ЕФС 1);

• Персонифицированные сведения о физлицах П-4 НЗ это (квартальный отчет в статистику).

• Оформление приказов о направлении работника в командировку, о работе в выходные и праздничные дни;

• Заполнение и своевременная передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников;

• Подготовка и выдача справок работникам по запросу;

• Ведение учета в программе 1С ЗУП 8.3 в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, и др);

• Ведение и утверждение штатного расписания;

Учет и хранение трудовых книжек;

• Ведении воинского учета.


Период работы

август 2020 — октябрь 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Русская овощная компания" г. Жуковский - (увольнение в связи с переездом организации в Тамбов)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод и увольнения сотрудников, в том числе внутренних и внешних совместителей; Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, включая оформление договоров ГПХ, срочных трудовых договоров, и договоров материальной ответственности;

Подготовка/ознакомление под роспись кадровых документов;

Штат сотрудников 150-300 человек (несколько юр. лиц).

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью;

Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);

Оформление первичной документации и внесение всех данных в 1С - Зарплата и кадры;

Оформление, учет и движение трудовых и электронных книжек;

Формирования штатного расписания;

Формирование графика отпусков и ведение графика отпусков и т.д.;

Ведение табеля учета рабочего времени; Знание основ ведения ВУС;

Оформление больничных листов и отправка в ФСС;

Сдача отчета СЗВ-ТД (ЕФС 1);

(ЕФС-1, данные о приеме на работу, увольнении или переводе).

Персонифицированные сведения о физлицах П-4 (НЗ) это (квартальный отчет).

Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов в соответствии с изменениями законодательства.

Подготовка документов для оформления СОУТ; Ведение доп. отпусков и доп. оплат;

Знание основ охраны труда;

Знание миграционного учета граждан СНГ;

Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, ведение и соблюдение миграционного учета, (прием, увольнение, перемещение, постановка/снятие с учета), подготовка уведомлений для УФМС, контроль сроков регистрации и сроков патента;

Организация подбора персонала: линейный, рабочий персонал - проведения телефонных интервью с кандидатами.

Умение работать с аутсорсинговыми компаниями.


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ОАО "Раменский завод строительных металлоконструкций"

Обязанности

Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, миграционный учет, соблюдение миграционного законодательства РФ. (прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД); 250-300 человек (несколько юр. лиц).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение);

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление СНИЛС,

Оформление первичной документации в 1С 8.3;

Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов и отпусков, составление и ведение графика отпусков и т.д.;

Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов;


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ" г. Раменское (Увольнение в связи с распадом предприятия и задержка з/платы)

Обязанности

Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, миграционный учет, соблюдение миграционного законодательства РФ. (прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД); 250-300 человек (несколько юр. лиц).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение);

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление первичной документации в 1С 8.3;

Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов и отпусков, составление и ведение графика отпусков и т.д.;

Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов;

Подбор персонала - Проведения телефонных интервью с кандидатами

Умение работать с аутсорсинговыми компаниями.


Период работы

июль 2017 — апрель 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

ОАО "Астрахань ТИСИЗ" город Астрахань (увольнение в связи с переездом)

Обязанности

Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях компании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии; за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Организует изучение условий труда на рабочих местах, работу по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролирует своевременность проведения планируемых мероприятий.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер-инспектор отдела кадров

Компания

ООО ТЦ "Гранд Ривер" г. Астрахань (увольнение в связи с банкротством организации)

Обязанности

Ведение документооборота, делопроизводство, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, деловая переписка, организация приема посетителей, ответ на входящие телефонные звонки и переключение в соответствующее структурное подразделение или определенному должностному лицу, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя предприятия,

прием и увольнение работников, составление договоров аренды, ведение учета пролонгации договоров аренды, подготовка кадровых документов для сдачи в архив при ликвидации предприятия.


Период работы

январь 2010 — февраль 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель-инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Навигатор

Обязанности

Ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием и увольнение работников. Подготовка документов для тендера.


Период работы

февраль 2002 — июль 2008   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель с выполнением обязанности инспектора отдела кадров

Компания

Астраханское областное управление "Астраханьтрансавто" Астраханский автовокзал. (увольнение в связи со слиянием двух орг)

Обязанности

Ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей, ответ на входящие телефонные звонки и переключение в соответствующее структурное подразделение или определенному должностному лицу, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя предприятия, (выполняла работу на период отпуска инспектора отдела кадров)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Казахский политехнический институт имени В.И. Ленина (г. Актау)

Специальность

Кадровое делопроизводство, Инспектор отдела кадров.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат от Института профессионального кадровика Валентины Митрофановой, прошла обучение по теме: "Тайм-Менеджмент" период с 25.10.2016 г. по 13.11.2016 г.

Навыки и умения

Охрана труда

Управление производственным персоналом

Работа в команде

Пользователь ПК

1С: Предприятие

MS Word

Кадровое делопроизводство

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Делопроизводство

Деловая переписка

Работа с оргтехникой

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Электронный документооборот

Internet

Регистрация входящей документации

Регистрация исходящей документации

Обо мне

Опыт работы с иностранными гражданами;

Уверенный пользователь ПК (Microsoft. Word, Excel, 1C 8.3);

Ответственная, внимательная, исполнительная, стрессоустойчивая, обучаемая, аккуратная, доброжелательная, умение работать в команде.


Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 85 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер розничной сети

от 50 000 руб.

Раменское

Грузчик

договорная

Раменское

Кладовщик, товаровед

от 45 000 руб.

Раменское

Аппаратчик

от 40 000 руб.

Раменское

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Раменское

Замерщик окон ПВХ

договорная

Раменское

Кладовщик комплектовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Раменское