Руководитель

3549805   ·   18 июня 2018, 15:26   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по малому и среднему бизнесу бизнес-группы

Компания

Совкомбанк

Обязанности

-Сопровождение и развитие действующих клиентов сегмента "Малый и средний бизнес" по всем продуктам банка;

-проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний;

-привлечение новых клиентов;

-выполнение установленных планов как личных, там и всей бизнес-группы;

-оформление РКО, овердрафтов,

-привлечение на сотрудничество организаций,

-эквайринг,

-выдача кредитов,

-кросс-продажи.

-развитие клиентской базы.

-Холодные и теплые звонки.

-Построение отдела с 0.

-Подбор и обучение сотрудников.

-Полное руководство отделом, наставничество, контроль показателей, планов.

-отчетность, разработка стратегий по привлечению клиентов

-сдача документов в архив

-Проведение встреч и переговоров с корпоративными клиентами


Период работы

февраль 2013 — февраль 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания

Компания

ВТБ банк Москвы

Обязанности

-Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам, осуществление активных продаж банковских продуктов и услуг

-Построение работы офиса с "нуля"

-Выполнение личных плановых показателей продаж и плана отделения

-Кросс-продажи (страхование, коробочные продукты).

-Перевод клиентов в негосударственный пенсионный фонд

-Сбор заявок на ипотечное кредитование, первичное консультирование клиентов

-Оформление сейфовых ячеек (для лично пользования клиента, ячейки под сделку с участием нескольких клиентов, также под ипотечные сделки)

-Оформление аккредитивов.

-Покупка и погашение ПАЕВ.

-Работа с обезличенными металлическими счетами.

-Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт.

-Привлечение новых клиентов, холодные и теплые звонки.

-Развитие клиентской базы

-Оформление доверенностей и завещательных распоряжений.

- Организация и проведение презентаций на территории компаний - клиентов Банка

-Валютные переводы.

-Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка, операции по вкладам в рублях и иностранной валюте

-Открытие и закрытие операционного дня, сверка материальных ценностей со старшим кассиром (в начале операционного дня и в конце операционного дня)

-Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

-Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов.

-Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам.

-Прием, первичная проверка, ввод в банковскую программу и верификация расчетных документов и заявлений/поручений клиентов.

- Обучение работников Банковского офиса, наставничество.

-Формирование документов за операционный день по клиентским операциям.

-Подготовка и выдача клиентам документов (справок, ответов на письма и запросы клиентов), а также выдача дубликатов документов по заявкам клиентов и выдача выписок.

-Осуществление прочих банковских операций по счетам клиентов, предусмотренных нормативными документами Банка.

-Участие в проведении плановых и неплановых ревизий денежной наличности и других ценностей, находящихся в сейфовой комнате.

-Кассовые операции (работа с темпо-кассой).


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Старший операционист-кассир

Компания

ООО "Хоум Кредит Банк"

Обязанности

- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады, страховые продукты

- Построение работы офиса с "нуля"

- Кросс - продажи

- Консультирование клиентов по всей линейке продуктов Банка

- Открытие, ведение, закрытие текущих счетов и вкладов клиентов

- Выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми картами

- Организация и контроль расчетно-кассовым обслуживанием клиентов

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Контроль над техническим состоянием Банковского офиса

-Обучение работников Банковского офиса, наставничество

-Контроль целостности пломб, замков, запоров кассовых помещений

-Проведение сверки фактического наличия денег по РКО и ПКО в конце рабочего дня

- Работа с просроченными платежами по кредитным договорам

- Кассовое обслуживание физических лиц, инкассация банкомата и денежной наличности

- Контроль за подготовкой к установке, установкой, запуском в эксплуатацию и работой банкомата, установленного в Банковском офисе

- Осуществление контроля работы операционистов

-Прием, выдача, хранение денежной наличности в соответствии с требованиями ЦБ РФ

- Оформление кассовых и других документов и своевременное проведение операций в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами банка

- Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж Банковским офисом

-Участие в промо-акциях

-Распространение РИМ (листовки, письма) за пределами офиса

-Соблюдение принятых в банке стандартов продаж и этики делового общения


Период работы

май 2012 — июнь 2012   (2 месяца)

Должность

Специалист по прямым продажам

Компания

Сбербанк

Обязанности

- Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты)

- Организация и проведение презентаций на территории компаний - клиентов Банка

- Заключение договоренностей с предприятиями

- Работы по принципу Call центра (предложения и консультация по телефону)

- Выступления перед аудиторией с целью рекламы продуктов

- Заключение и оформление кредитных договоров


Период работы

июль 2011 — февраль 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Лейли"

Обязанности

- Работа с крупными сетями: Ашан, Метро, Перекресток, Азбука

Вкуса, Царь-Град.

- Работа с региональными контрагентами

- Учет дебиторской задолженности

- Ведение расчетов с поставщиками

- Заключение договоров с юридическими лицами

- Определение рекламных компаний

- Разработка локальных нормативных актов (устава, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков)

- Ведение кадрового и архивного делопроизводства в полном объеме

- Введение и обработка первичной документации

- Акты-сверки с посредниками и напрямую

- Контроль за поступлением документов от покупателей

- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности

- Выполнение поручений руководителя отдела

- Взаимодействие с курьерскими службами

- Книга покупок и книга продаж

- Ежемесячная инвентаризация производств.запасов. Отражение результатов на счетах в программе.

- Организация транспортировки заказа до клиента

- Формирование накладных, счетов-фактур

- Управление командой экспедиторов и водителей

- Осуществление взаимодействия с логистическими компаниями

- Обеспечение оптимальных сроков доставки, загрузки транспорта. Контроль доставки заказов


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "O"GRAE"

Обязанности

- Работа с крупными сетями: Ашан, Метро, Перекресток, Азбука

Вкуса, Царь-Град.

- Работа с региональными контрагентами

- выписка первичной документации (Торг-12, ТТН, С/Ф)

- ввод новых контрагентов

- ввод новой номенклатуры и цены на продукцию

- документы по возврату (Торг-12, накладные)

- ведение реестра (проверка документов за месяц)

- сбор сопроводительных документов для контрагентов

- общение по телефону с клиентами

- работа логистом (заказ транспорта, планирование маршрута,

решение проблем с транспортными компаниями, водителями,

клиентами)

- участие в промо-акциях компании

- продвижение продукции на рынке

- обработка заказов от клиентов, корректировка

- самостоятельная корректировка базы 1С "Торговля и склад", 1С

"Бухгалтерский учет и аудит" для работы на данной фирме

- ведение зарплатного проекта для сотрудников.

- управление командой экспедиторов и водителей

- осуществление взаимодействия с логистическими компаниями

- обеспечение оптимальных сроков доставки, загрузки транспорта. Контроль доставки заказов


Период работы

апрель 2009 — март 2010   (1 год)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО " Цех Творожных изделий"

Обязанности

- выписка первичной документации (Торг-12, ТТН, С/Ф)

- ввод новых контрагентов

- ввод новой номенклатуры и цены на продукцию

- документы по возврату (Торг-12, накладные)

- ведение реестра (проверка документов за месяц)

- сбор сопроводительных документов для контрагентов

- решение различных вопросов по работе с клиентами

- обработка входящей документации

- выписка приходных, расходных ордеров и проведение в базе

кассы 1C:7/7

- складской учет

- расчет заработной платы

- работа с кассой, сдача инкассации

- работа с банком

- обучение стажеров

- работа в базе Acsess, 1C " Бухгалтерский учет и аудит".


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами управления автокредитования

Компания

ОАО АКБ "Авангард"

Обязанности

- прием и распределение клиентов

- прием заказов от клиентов (телефон, факс, электронная почта)

- документооборот

- запрос и сбор необходимых документов для выдачи кредита

- работа с клиентами по оформлению и выдачи кредита.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

-активное привлечение клиентов

-консультирование по продуктам банка

-оформление кредитных договоров

-ведение отчетной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Сертификат "Понятие подлинности и платежеспособности денежных знаков. Степень защиты бумажной валюты от фальсификации"

Свидетельство на знание нормативных документов, регламентирующих проведение кассовых операций в кредитной организации

Грамота "Лучший сотрудник отдела продаж и обслуживания"


Рабочий, экспедитор, механик

от 40 000 руб.

Раменское

Репетитор английского языка

договорная

Раменское

Менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Старший менеджмен, начальник охраны рукводящие должности

от 70 000 руб.

Раменское

Менеджер склада, заведующий складом, логист склада готовой продукции

от 50 000 руб.

Раменское

Авиационный техник по планеру и двигателю

от 50 000 руб.

Раменское

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Раменское

Главный специалист

договорная

Раменское

Упаковщик-сортировщик

договорная

Раменское