Управляющий рестораном

3562499   ·   26 ноября 2019, 15:12   ·   0 просмотров

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (18 января 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Росинтер Ресторантс

Компания

Директор ресторанного комплекса

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы мульти-бренд ресторана формата casual dining.

- Поиск, подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников, формирование и развитие кадрового резерва.

- Контроль и обеспечение высокого уровня сервиса согласно принятым стандартам брендов. Постановка личных целей по продажам и развитию сотрудников (SMART), мотивация и контроль, проведение тренингов.

- Организация работы по программе производственного контроля HASSP (продукты, санитария), ведение документации и соблюдение требований в области охраны труда (имеется удостоверение), пожарной безопасности (имеется удостоверение пож-тех-минимум).

- Работа с бюджетом ресторана. Планирование, согласование, работа в рамках плана, защита итогов. Анализ и коррекция итогового финансового отчета в формате PnL.

-SWOT анализ работы ресторана, участие в маркетинговых активностях ресторана (локальный и внешний маркетинг).

- Работа с технологическими картами блюд, коррекция рецептур, бар-кодов, работа с системой R-Keeper 6 и 7

- Работа с поставщиками. Заказы, оприходование, учет, инвентаризации, возвраты на базе программы 1С (8.3 Продуктив) Работа с первичной отчетностью для бухгалтерии (Торги). Работа в системах ЕГАИС и Меркурий.

- Работа с ОС ресторана - постановка на баланс, инвентаризация, учет, подготовка документов для бухгалтерии.

- Учет раб. времени сотрудников, работа с Time-Keeper, подготовка авансовых и зпл табелей, отчеты по LC, Payroll

- Постановка задач по техническим задачам ресторана, работа с подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Заместитель операционного директора

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

-Управление сетью кинотеатров "Люксор" (от 3х до 14 кинозалов, 21 кинотеатр) и сети ресторанов "Посадоффест" (12 ресторанов).

-Контроль за работы всех подразделений мультиплексов: кинопоказ, консешн-бар, ресторан. -Полная ответственность за стабильную работу объектов.

- Решение всех оперативных и организационных вопросов.

- Планирование, согласование и организация в подразделениях рекламных кампаний. Организация и контроль рекламного и маркетингового продвижения предприятий, утверждение бюджетов на PR и продвижение. Разработка механик, проведение акций, работа с рекламным материалом, анализ эффективности.

- Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия подразделений "Торговля", "Кинопоказ", направление деятельности на развитие и совершенствование предоставляемых услуг.

- Анализ ключевых финансовых показателей по ресторанам, снек барам и кинопоказу, анализ динамики товарооборота подразделений, определение вектора работы подразделений офиса и торговых точек компании. Ежемесячное прогнозирование продаж. Работа с первичной отчетностью, ДДС, Pnl.

- Анализ имеющегося опыта компании и мониторинг конкурентов, планирование работы подразделений.

- Анализ реализации товаров подразделений торговля, рассмотрение предложений по изменению ассортиментного перечня, подготовка, проработка и согласование ассортиментного перечня, ценообразование. Контроль всех технологических процессов и санитарных норм в 2х концепциях общественного питания: рестораны полного цикла и консешн-бар.

- Разработка меню для сети ресторанов. Контроль всех процессов подготовки, согласования и ввода нового меню и специальных предложений.

- Контроль обеспечения предприятий товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем, принятие мер по замещению/ликвидации товаров.

- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнение.

- Анализ работы торговых точек по целям KPI, информирование Руководства о результатах работы, планирование целей, финансовых показателей торговых точек компании.

- Оптимизация затрат компании в рамках деятельности подразделений, оптимизация затрат на ФОТ, FC, прочих затрат.

- Рассмотрение и согласование изменений ШР объектов, согласно производственных нужд и экономических интересов компании.

- Разработка и внедрение бизнес-процессов и стандартов обслуживания.

- Разработка, корректировка, регламентирование всех процессов, связанных должностными обязанностями, KPI и мотивациями подразделений торговли, применение изменений, нацеленных на достижение положительного эффекта для компании.

- Осуществление контроля рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности торговых точек компании и качества обслуживания клиентов.

- Контроль стандартов обслуживания в подразделениях "Кинопоказ" и "Торговля", предоставление отчетов Руководству.

- Контроль соблюдение правил торговли, применение корректирующих мер при обнаружении несоответствий в работе торговых точек с действующим законодательством.

- Принятие участия в рассмотрении жалоб, обращений и претензий от: покупателей, поставщиков, проверяющих органов.

- Проверка и утверждение премиальных надбавок, переработок, доплат сотрудников торговых точек по результатам работы за отчетные периоды.

- Анализ финансовых отчетов о прибыли и убытках объектов компании, информирование Руководства о текущей ситуации, подготовка предложений по работе торговых точек.

- Подбор, адаптация, обучение, удержание и мотивация сотрудников компании. Собеседование и утверждение кандидатов на ключевые должности компании.

Достижения за время работы в текущей должности:

- Сокращение затрат на ФОТ на предприятиях сети - до 8%.

- Снижение FC консешн баров на 5%, ресторанов на 6%.

- Повышение ср. чеков консешн баров на 7%, увеличение СРР объектов сети до 15%


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий сети

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Операционное управление сетью кинотеатров и ресторанов

- Подготовка квартальных планов и задач для точек, с дальнейшей реализацией

- Разработка маркетинговых планов объектов

- Работа над визуализацией торговых точек

- Аттестация и обучение сотрудников

- Оптимизация затрат мультиплексов


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Управляющий мультиплекса

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Планирование, организация и контроль работы всех подразделений мультиплекса

- Продвижение торговой точки, разработка маркетингового плана, механик, проведение акций, работа с рекламным материалом. Организация мероприятий для привлечение гостевого трафика

- Мониторинг конкурентов, внесение корректировок с учетом анализа в работу торговой точки

- Взаимодействие с руководством компании, предоставление отчетности

- Взаимодействие с партнерами,

- Взаимодействие с торговым центром, проверяющими надзорными государственными органами

- Контроль и оптимизация всех затрат объекта

- Работа с текучестью кадров

- Поиск, подбор, отбор, адаптация, мотивация и удержание сотрудников

- Оценка качества персонала и его обучение

- Выполнение планов по товарооборам, ср. чекам, конверсии торговых точек

Достижения:

Победитель в номинации "Управляющий года 2017"

Лидер по эффективности работы консешн-бара, максимальный показатель СРР по сети.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

И.О. управляющего/ антикризисный управляющий - ротация между 5-ю точками сети.

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Операционное управление мультиплексами в период ротирования, замены управляющих

- Подготовка и реализация предложений по улучшению работы точке, вверенных в управление

- Коммуникация с руководством компании

- Антикризисное управление

- Формирование команды

- Адаптация новых руководителей и передача объекта в управление


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер, заместитель управляющего

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Взаимодействие с ЦО

- Участие в разработке меню ресторана и специальных предложений.

- Исполнение обязанностей управляющего на период отпусков и больничных

- Полный контроль работы всех подразделений, в том числе кинопоказа

- Продвижение услуг торговой точки

- Поиск и переговоры с партнерами, различные виды взаимодействия, в том числе на бартерной основе.

- Предоставление всей операционной отчетности о работе мультиплекса

- Аналитика работы всех подразделений, составление и реализация предложений по улучшению


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по торговле

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Полный контроль работы ресторана и консешн-бара

- Подбор, отбор, адаптация персонала. Наставничество.

- Составление графиков персонала

- Постановка ежедневных и ежемесячных планов для линейных сотрудников по товарообороту, по продаже отдельных SKU

- Проведение инвентаризаций подразделений торговли

- Составление заказов и заявок на продукцию

- Приемка, контроль товарного соседства, ротации, требований к хранению продукции.

- Решение всевозможных вопросов с гостями

- Организация банкетов и мероприятий


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Старший бармен

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

Добавление функционала:

- Наставничество, полный цикл обучение сотрудников

- Постановка целей команде барменов консешн-бара

- Формирование графиков сотрудников, ротирование персонала

- Мотивация и удержание персонала.

- Проведение ежемесячной инвентаризации подразделения


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2014   (3 месяца)

Должность

Бармен консешн-бара

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Обслуживание гостей согласно стандартам компании

- Приготовление попкорна, напитков и прочих SKU консешн-бара

- Активные продажи, участие в конкурсах по продаже комбо наборов и отдельных SKU

- Работа с R-Keeper и кассой. Соблюдение кассовой дисциплины

- Ежедневное обслуживание оборудования

- Соблюдение чек листа, листа "добрых дел"

- Консультирование гостей по ассортименту и по вопросам работы кинотеатра и консешн-бара

Достижение:

Рекордный показатель по личному товарообороту за все время работы объекта среди барменов консешн-бара.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер кинозала

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

Менеджер кинозала

- Контроль запуска и выпуска гостей в кинозалы

- Проверка температуры, работы системы кондиционеров

- Контроль работы сотрудников клининга в кинозалах, проверка чистоты кинозала до начала сеанса

- Подсчет количества гостей для сверки с кассовой программой

- Выдача и сбор 3D очков

- Обслуживание гостей кинотеатра, помощь в разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Академия социального управления

Специальность

Менеджмент, HR, Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Университет Росинтер

Курсы повышения квалификации, Подготовка директора ресторана

Навыки и умения

Пользователь ПК

Планирование

Продвижение объекта

Ресторанный менеджмент

Деловая переписка

MS Office

R-Keeper

StoreHouse

Управление персоналом

Активные продажи

Водительское удостоверение категории B

Грамотная речь

Оперативное планирование

Обучение персонала

Заключение договоров

Подбор персонала

Мотивация персонала

Навыки продаж

Планирование продаж

Обучение и развитие

Работа с поставщиками

Ведение переговоров

Деловое общение

Работа с большим объемом информации

Деловая коммуникация

Руководство коллективом

1С: Торговля

Ориентация на результат

Управленческие навыки

Организаторские навыки

Обо мне

- Экспертные знания всех бизнес-процессов работы предприятий общественного питания и кинотеатра;

- Умение работать с большими оборотами и объемами информации;

- Способность к оперативному принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса;

- Высокие адаптивные качества;

- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;

- Опытный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office, R-keeper, StoreHourse, 1С


Оператор 1С, кладовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант, менеджером по продажам

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель, водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Раменское

Мастер маникюра

от 150 000 руб.

Раменское

Главный инженер, технический директор

от 90 000 руб.

Раменское

Делопроизводитель

договорная

Раменское

Специалист / инженер / менеджер

от 50 000 руб.

Раменское

Оператор

от 35 000 руб.

Раменское

Уборщица (поселок РАОС)

договорная

Раменское

Учитель начальных классов

от 65 000 руб.

Раменское