Управляющий рестораном

Резюме 3562499   ·   26 ноября 2019, 15:12

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (18 января 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Росинтер Ресторантс

Компания

Директор ресторанного комплекса

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы мульти-бренд ресторана формата casual dining.

- Поиск, подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников, формирование и развитие кадрового резерва.

- Контроль и обеспечение высокого уровня сервиса согласно принятым стандартам брендов. Постановка личных целей по продажам и развитию сотрудников (SMART), мотивация и контроль, проведение тренингов.

- Организация работы по программе производственного контроля HASSP (продукты, санитария), ведение документации и соблюдение требований в области охраны труда (имеется удостоверение), пожарной безопасности (имеется удостоверение пож-тех-минимум).

- Работа с бюджетом ресторана. Планирование, согласование, работа в рамках плана, защита итогов. Анализ и коррекция итогового финансового отчета в формате PnL.

-SWOT анализ работы ресторана, участие в маркетинговых активностях ресторана (локальный и внешний маркетинг).

- Работа с технологическими картами блюд, коррекция рецептур, бар-кодов, работа с системой R-Keeper 6 и 7

- Работа с поставщиками. Заказы, оприходование, учет, инвентаризации, возвраты на базе программы 1С (8.3 Продуктив) Работа с первичной отчетностью для бухгалтерии (Торги). Работа в системах ЕГАИС и Меркурий.

- Работа с ОС ресторана - постановка на баланс, инвентаризация, учет, подготовка документов для бухгалтерии.

- Учет раб. времени сотрудников, работа с Time-Keeper, подготовка авансовых и зпл табелей, отчеты по LC, Payroll

- Постановка задач по техническим задачам ресторана, работа с подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Заместитель операционного директора

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

-Управление сетью кинотеатров "Люксор" (от 3х до 14 кинозалов, 21 кинотеатр) и сети ресторанов "Посадоффест" (12 ресторанов).

-Контроль за работы всех подразделений мультиплексов: кинопоказ, консешн-бар, ресторан. -Полная ответственность за стабильную работу объектов.

- Решение всех оперативных и организационных вопросов.

- Планирование, согласование и организация в подразделениях рекламных кампаний. Организация и контроль рекламного и маркетингового продвижения предприятий, утверждение бюджетов на PR и продвижение. Разработка механик, проведение акций, работа с рекламным материалом, анализ эффективности.

- Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия подразделений "Торговля", "Кинопоказ", направление деятельности на развитие и совершенствование предоставляемых услуг.

- Анализ ключевых финансовых показателей по ресторанам, снек барам и кинопоказу, анализ динамики товарооборота подразделений, определение вектора работы подразделений офиса и торговых точек компании. Ежемесячное прогнозирование продаж. Работа с первичной отчетностью, ДДС, Pnl.

- Анализ имеющегося опыта компании и мониторинг конкурентов, планирование работы подразделений.

- Анализ реализации товаров подразделений торговля, рассмотрение предложений по изменению ассортиментного перечня, подготовка, проработка и согласование ассортиментного перечня, ценообразование. Контроль всех технологических процессов и санитарных норм в 2х концепциях общественного питания: рестораны полного цикла и консешн-бар.

- Разработка меню для сети ресторанов. Контроль всех процессов подготовки, согласования и ввода нового меню и специальных предложений.

- Контроль обеспечения предприятий товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем, принятие мер по замещению/ликвидации товаров.

- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнение.

- Анализ работы торговых точек по целям KPI, информирование Руководства о результатах работы, планирование целей, финансовых показателей торговых точек компании.

- Оптимизация затрат компании в рамках деятельности подразделений, оптимизация затрат на ФОТ, FC, прочих затрат.

- Рассмотрение и согласование изменений ШР объектов, согласно производственных нужд и экономических интересов компании.

- Разработка и внедрение бизнес-процессов и стандартов обслуживания.

- Разработка, корректировка, регламентирование всех процессов, связанных должностными обязанностями, KPI и мотивациями подразделений торговли, применение изменений, нацеленных на достижение положительного эффекта для компании.

- Осуществление контроля рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности торговых точек компании и качества обслуживания клиентов.

- Контроль стандартов обслуживания в подразделениях "Кинопоказ" и "Торговля", предоставление отчетов Руководству.

- Контроль соблюдение правил торговли, применение корректирующих мер при обнаружении несоответствий в работе торговых точек с действующим законодательством.

- Принятие участия в рассмотрении жалоб, обращений и претензий от: покупателей, поставщиков, проверяющих органов.

- Проверка и утверждение премиальных надбавок, переработок, доплат сотрудников торговых точек по результатам работы за отчетные периоды.

- Анализ финансовых отчетов о прибыли и убытках объектов компании, информирование Руководства о текущей ситуации, подготовка предложений по работе торговых точек.

- Подбор, адаптация, обучение, удержание и мотивация сотрудников компании. Собеседование и утверждение кандидатов на ключевые должности компании.

Достижения за время работы в текущей должности:

- Сокращение затрат на ФОТ на предприятиях сети - до 8%.

- Снижение FC консешн баров на 5%, ресторанов на 6%.

- Повышение ср. чеков консешн баров на 7%, увеличение СРР объектов сети до 15%


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий сети

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Операционное управление сетью кинотеатров и ресторанов

- Подготовка квартальных планов и задач для точек, с дальнейшей реализацией

- Разработка маркетинговых планов объектов

- Работа над визуализацией торговых точек

- Аттестация и обучение сотрудников

- Оптимизация затрат мультиплексов


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Управляющий мультиплекса

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Планирование, организация и контроль работы всех подразделений мультиплекса

- Продвижение торговой точки, разработка маркетингового плана, механик, проведение акций, работа с рекламным материалом. Организация мероприятий для привлечение гостевого трафика

- Мониторинг конкурентов, внесение корректировок с учетом анализа в работу торговой точки

- Взаимодействие с руководством компании, предоставление отчетности

- Взаимодействие с партнерами,

- Взаимодействие с торговым центром, проверяющими надзорными государственными органами

- Контроль и оптимизация всех затрат объекта

- Работа с текучестью кадров

- Поиск, подбор, отбор, адаптация, мотивация и удержание сотрудников

- Оценка качества персонала и его обучение

- Выполнение планов по товарооборам, ср. чекам, конверсии торговых точек

Достижения:

Победитель в номинации "Управляющий года 2017"

Лидер по эффективности работы консешн-бара, максимальный показатель СРР по сети.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

И.О. управляющего/ антикризисный управляющий - ротация между 5-ю точками сети.

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Операционное управление мультиплексами в период ротирования, замены управляющих

- Подготовка и реализация предложений по улучшению работы точке, вверенных в управление

- Коммуникация с руководством компании

- Антикризисное управление

- Формирование команды

- Адаптация новых руководителей и передача объекта в управление


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер, заместитель управляющего

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Взаимодействие с ЦО

- Участие в разработке меню ресторана и специальных предложений.

- Исполнение обязанностей управляющего на период отпусков и больничных

- Полный контроль работы всех подразделений, в том числе кинопоказа

- Продвижение услуг торговой точки

- Поиск и переговоры с партнерами, различные виды взаимодействия, в том числе на бартерной основе.

- Предоставление всей операционной отчетности о работе мультиплекса

- Аналитика работы всех подразделений, составление и реализация предложений по улучшению


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по торговле

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Полный контроль работы ресторана и консешн-бара

- Подбор, отбор, адаптация персонала. Наставничество.

- Составление графиков персонала

- Постановка ежедневных и ежемесячных планов для линейных сотрудников по товарообороту, по продаже отдельных SKU

- Проведение инвентаризаций подразделений торговли

- Составление заказов и заявок на продукцию

- Приемка, контроль товарного соседства, ротации, требований к хранению продукции.

- Решение всевозможных вопросов с гостями

- Организация банкетов и мероприятий


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Старший бармен

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

Добавление функционала:

- Наставничество, полный цикл обучение сотрудников

- Постановка целей команде барменов консешн-бара

- Формирование графиков сотрудников, ротирование персонала

- Мотивация и удержание персонала.

- Проведение ежемесячной инвентаризации подразделения


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2014   (3 месяца)

Должность

Бармен консешн-бара

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

- Обслуживание гостей согласно стандартам компании

- Приготовление попкорна, напитков и прочих SKU консешн-бара

- Активные продажи, участие в конкурсах по продаже комбо наборов и отдельных SKU

- Работа с R-Keeper и кассой. Соблюдение кассовой дисциплины

- Ежедневное обслуживание оборудования

- Соблюдение чек листа, листа "добрых дел"

- Консультирование гостей по ассортименту и по вопросам работы кинотеатра и консешн-бара

Достижение:

Рекордный показатель по личному товарообороту за все время работы объекта среди барменов консешн-бара.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер кинозала

Компания

ЛЮКСОР

Обязанности

Менеджер кинозала

- Контроль запуска и выпуска гостей в кинозалы

- Проверка температуры, работы системы кондиционеров

- Контроль работы сотрудников клининга в кинозалах, проверка чистоты кинозала до начала сеанса

- Подсчет количества гостей для сверки с кассовой программой

- Выдача и сбор 3D очков

- Обслуживание гостей кинотеатра, помощь в разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Академия социального управления

Специальность

Менеджмент, HR, Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Университет Росинтер

Курсы повышения квалификации, Подготовка директора ресторана

Навыки и умения

Пользователь ПК

Планирование

Продвижение объекта

Ресторанный менеджмент

Деловая переписка

MS Office

R-Keeper

StoreHouse

Управление персоналом

Активные продажи

Водительское удостоверение категории B

Грамотная речь

Оперативное планирование

Обучение персонала

Заключение договоров

Подбор персонала

Мотивация персонала

Навыки продаж

Планирование продаж

Обучение и развитие

Работа с поставщиками

Ведение переговоров

Деловое общение

Работа с большим объемом информации

Деловая коммуникация

Руководство коллективом

1С: Торговля

Ориентация на результат

Управленческие навыки

Организаторские навыки

Обо мне

- Экспертные знания всех бизнес-процессов работы предприятий общественного питания и кинотеатра;

- Умение работать с большими оборотами и объемами информации;

- Способность к оперативному принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса;

- Высокие адаптивные качества;

- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;

- Опытный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office, R-keeper, StoreHourse, 1С


Продавец-кассир

договорная

Раменское

Уборка квартир

договорная

Раменское

Логист

договорная

Раменское

Водитель

договорная

Раменское

Программист стажер

от 10 000 руб.

Раменское

Системный администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист, инженер

от 20 000 руб.

Раменское

Ученик опрессовщика кабелей и проводов пластикатами и резиной

от 45 000 руб.

Раменское

Инженер

договорная

Раменское

Мастер техник

от 80 000 руб.

Раменское