Хостес

Резюме 3575919   ·   15 августа 2019, 13:41

Имя

Инга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Химмаш-Аппарат"

Обязанности

- Придя на должность офис-менеджера организовала всю работу по данной должности с нуля, в связи с тем, что раннее такой должности в компании не было

- Офис-менеджер с функциями (маркетолога, помощника тендерного отдела и менеджера ВЭД)

- Прием и распределения входящих звонков, работа с мини АТС

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции

- Заказ воды, канцелярии, расходных и других материалов для офиса;

- Взаимодействие со службами бизнес-центра, курьерскими службами, службами доставки

- Контроль выполнения поручений руководителя

- Контроль сотрудников по заявкам поступающим в компанию

- Помощь руководителя в решении рабочих вопросов

- Ведение деловой переписки, документооборота

- Распределение документов, отчетов, поступающих вопросов

- Заключение договоров с поставщиками

- Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации)

- Выполнение иных служебных поручений руководителя

- Умение справляться с большим объемом срочных задач


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ

Обязанности

- В подчинении 5 человека

- Распределение обязанностей курьеров, уборщиц

- Прием и распределение звонков (офис работники 100 человек, общее количество работников 3000 человек)

- Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация документов)

- Организация делопроизводства и документооборот

- Встреча посетителей руководства

- Организация поездок (Заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Работа с оргтехникой.

- Поддержание порядка в офисе и у руководителя

- Обеспечение канцелярскими принадлежностями

- Отслеживание дни рождения у всех сотрудников и поздравления

- Составление отчетности для Министерства финансов

- Поддержка контактов с деловыми партнерами, предприятиями и государственными органам

- Выполнение личных поручений руководителя

- Ведение деловой переписки (в т.ч. официальные письма, служебные записки)

- Помощь в подборе персонала для руководителя

- Протоколирование и организация совещаний, планерок

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

- Участвовала в забеге которое устраивал руководитель для всей организации, занимала 1 и 2 места


Период работы

март 2014 — июль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО СК "БКС Инжиниринг"

Обязанности

- Консультирование существующих клиентов

- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы

- Заключение договоров

- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации

- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов

- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов

- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов

- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам

- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной

- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями

- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов

- Получала устную благодарность от руководителей

- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства

- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Тексис"

Обязанности

- Поддержание и развитие клиентской базы

- Активное продвижение продукции компании

- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции

- Прием и обработка заказов

- Ведение переговоров, заключение договоров

- Контроль отгрузок товара и оплат

- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами

- Выставление счетов

- Работа с рекламациями

- Формирование индивидуальных заказов на производство

- Составление отчетности

- Участие в выставках


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Астронг"

Обязанности

-Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.

- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.

- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.

-Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).

-Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).

-Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)

-контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.

-координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика) : уборщицы.

-По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий .


Период работы

май 2008 — июль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Мастер ногтевого сервиса+подмена администратора салона

Компания

Парикмахерская Мячковский бульвар дом 8

Обязанности

- Заменяла администратора салона по необходимости, также работала мастером ногтевого сервиса

- Маникюр-классический, аппаратный

- Педикюр-классический, аппаратный

- СПА-процедуры, парафин

- Дизайн-френч рисованный, художественная

роспись

- Покрытия-шеллак, гель лак, укрепление

ногтей гелем

- Соблюдаю нормы дезинфекции инструментов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Социально-экономический институт (Москва)

Специальность

Дизайнер по интерьеру


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки, ведение документооборота, помощь в планировании рабочего дня руководителя, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация встреч и совещаний, опыт ведения переговоров, уверенный пользователь ПК и оргтехники, работа с мини-АТС


Помощник руководителя, администратор, личный помощник, оператор пк

от 35 000 руб.

Раменское

Архитектор

от 40 000 руб.

Раменское

Любая

от 35 000 руб.

Раменское

Специалист по работе с первичной документацией

от 35 000 руб.

Раменское

Административный работник, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Ищу подработку

договорная

Раменское

Начинающий специалист

от 42 000 руб.

Раменское

Промрутер

договорная

Раменское

Специалист

договорная

Раменское

Водитель

от 40 000 руб.

Раменское