Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
67 лет   (13 января 1958)
Опыт работы
Период работы
апрель 2010 — июнь 2018 (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер, финансовый директор
Компания
ООО "ШурСтэп Евразия" г.Москва
Обязанности
• Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета в области розничной и оптовой торговле, в сфере услуг, производства на ОСНО, УСНО, ИП.
• Ведение несколько юридических лиц
Восстановление и последующее ведение бухгалтерского и налогового учета
• Учет ТМЦ, ОС, НМА.
• Работа с банками (открытие/закрытие рублевых и валютных счетов. Заключение, кредитных договоров, ведение счетов, клиент-банк.
• Организация системы внутренней финансовой отчетности предприятия
• Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Опыт в отстаивании интересов при проведении выездных налоговых проверок
• Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
• Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
• Работа с НДС (возмещение, урегулирование платежей).
• Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
• Работа с органами статистики (отчеты, справки)
• Работа с контрагентами (поставщики, покупатели и заказчики, акты сверок, отслеживание платежей, своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов, составление договоров)
• Участие в переговорах
• Руководство сотрудниками: водители, курьеры, снабженцы завсклады и кладовщики и т.д.
• Начисление и выплата з/платы, б/листов, пособий работникам через банк и кассу
• Кассовые операции
• Учетная политика организации
• Авансовые отчеты, командировки
• Работа с Фондами ПФР, ФСС, ФОМС (отчеты, сверки, возврат переплат).
• Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета в области розничной и оптовой торговле, в сфере услуг, производства мебели на ОСНО, УСНО, ЕНВД, ИП.
• Ведение несколько юридических лиц
• Руководство бухгалтерией в составе 4 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
• Работа с банками (открытие/закрытие рублевых счетов. Заключение, кредитных договоров, ведение счетов, клиент-банк.
• Организация системы внутренней финансовой отчетности предприятия
• Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Опыт в отстаивании интересов при проведении выездных налоговых проверок
• Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
• Работа с НДС (возмещение, урегулирование платежей).
• Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
• Работа с органами статистики (отчеты, справки)
• Работа с контрагентами (поставщики, покупатели и заказчики, акты сверок, отслеживание платежей, своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов, составление договоров)
• Участие в переговорах
• Личный контроль по начислению и выплате з/платы, б/листов, пособий работникам через банк и кассу, кассовых операций, банка.
• Учетная политика организации
• Авансовые отчеты, командировки
• Работа с Фондами ПФР, ФСС, ФОМС (отчеты, сверки, возврат переплат).
• Кадровое делопроизводство
• Способность работать в одном лице и управление коллективом бухгалтеров.
• Работа с большим документооборотом. Ведение переговоров‚ заключение сделок.
Торговый центр Раменское, ООО Катрис Дизайн и т.д.
Обязанности
• Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета в области розничной и оптовой торговле, в сфере услуг производства на ОСНО, УСНО, ИП.
• Ведение несколько юридических лиц
• Руководство бухгалтерией в составе 7 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
• Работа с банками (открытие/закрытие рублевых счетов. Заключение, кредитных договоров, ведение счетов, клиент-банк.
• Организация системы внутренней финансовой отчетности предприятия
• Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Опыт в отстаивании интересов при проведении выездных налоговых проверок
• Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
• Работа с НДС (возмещение, урегулирование платежей).
• Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
• Работа с органами статистики (отчеты, справки)
• Работа с контрагентами (поставщики, покупатели и заказчики, акты сверок, отслеживание платежей, своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов, составление договоров)
• Участие в переговорах
• Личный контроль по начислению и выплате з/платы, б/листов, пособий работникам через банк и кассу, кассовых операций, банка.
• Учетная политика организации
• Авансовые отчеты, командировки
• Работа с Фондами ПФР, ФСС, ФОМС (отчеты, сверки, возврат переплат).
• Способность работать в одном лице и управление коллективом бухгалтеров.
• Работа с большим документооборотом. Ведение переговоров‚ заключение сделок.
• Успешный опыт прохождения налоговых проверок.
• Программы: 1С Бух. 7.7.; 1С 8.2‚ 8.3, ЗУП
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский ордена Трудового Красного знамени институт народного хозяйства им.Плеханова
Специальность
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами.