- Прием, распределение звонков (мини-АТС) - Прием, регистрация входящей/исходящей документации - Полное поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц./хоз. товаров) - Планирование и координирование деятельности офисных служб (курьеры, водители-экспедиторы) - Выполнение поручений руководителя - Встреча гостей (чай, кофе) - Оформление заявок на пропуска - Прием и обработка почтовой корреспонденции Подбор персонала: - активный поиск и привлечение персонала согласно заявкам - оценка резюме, проведение телефонного интервью - проведение собеседований по компетенциям, оценка кандидатов - взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала - мониторинг рынка труда - еженедельная отчетность - Работа с первичной бухгалтерской документацией (МХ) |