Ведение первичной бухгалтерской отчетной документации, контроль оплаты счетов сферы АХО, в том числе за арендуемые помещения. Поиск помещений под аренду офиса и складов, согласование и заключение договоров АХО. Организация услуг и закупок для офиса, обеспечение и контроль по услугам корпоративной мобильной связи, контроль расходов услуг такси (ЯндексТакси и прочие). Организация и обеспечение офиса необходимыми товарами. Организация грузо-погрузочных работ при переездах и доставках товаров для офиса и складов, контроль и взаимодействие с охранными и клининговыми обслуживающими компаниями. Организация и контроль соблюдения Пожарной безопасности, проведение первичного инструктажа по ПБ, проведение тренировочных эвакуаций. Контроль за работоспособностью электрических, сантехнических, вентиляционных систем, взаимодействие с обслуживающими организациями. Учет и контроль отгрузки оборудования со склада. Организация рабочих мест. Выполнение личных (конфиденциальных) поручений руководителя.
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Фирма ИНТРЭК"
Обязанности
Ведение первичной бухгалтерской отчетной документации, контроль оплаты счетов сферы АХО, в том числе за арендуемые помещения. Поиск помещений под аренду офиса и складов, согласование и заключение договоров АХО. Организация услуг и закупок для офиса, обеспечение и контроль по услугам корпоративной мобильной связи, контроль расходов услуг такси (ЯндексТакси и прочие). Организация и обеспечение офиса необходимыми товарами. Организация грузо-погрузочных работ при переездах и доставках товаров для офиса и складов, контроль и взаимодействие с охранными и клининговыми обслуживающими компаниями. Организация и контроль соблюдения Пожарной безопасности, проведение первичного инструктажа по ПБ, проведение тренировочных эвакуаций. Контроль за работоспособностью электрических, сантехнических, вентиляционных систем, взаимодействие с обслуживающими организациями. Учет и контроль отгрузки оборудования со склада. Организация рабочих мест. Выполнение личных (конфиденциальных) поручений руководителя.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника АХО
Компания
ООО "Фирма"ИНТРЭК"
Обязанности
Ведение первичной бухгалтерской отчетной документации, контроль оплаты счетов сферы АХО, в том числе за арендуемые помещения. Поиск помещений под аренду офиса и складов, организация услуг и закупок для офиса, обеспечение и контроль по услугам корпоративной мобильной связи, контроль расходов услуг такси (ЯндексТакси и прочие). Организация и обеспечение офиса необходимыми товарами. Организация грузо-погрузочных работ при переездах и доставках товаров для офиса и складов, контроль и взаимодействие с охранными и клининговыми обслуживающими компаниями. Контроль за работоспособностью электрических, сантехнических, вентиляционных систем, взаимодействие с обслуживающими организациями. Учет и контроль отгрузки оборудования со склада. Организация рабочих мест. Выполнение личных (конфиденциальных) поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист АХО, специалист ОМТС
Компания
ЗАО "ИТР" - ЗАО"ЦРМЗ"
Обязанности
Ведение отчетной документации по оплатам счетов по аренде, услугам и закупкам для офиса и площадок, организация и обеспечение офиса и площадок необходимыми товарами, контроль и взаимодействие с охранными и клининговыми обслуживающими компаниями, контроль за работоспособностью электрических, сантехнических, вентиляционных систем. Поставки материалов и инструментов, СИЗ для проведения работ на строительных-ремонтных площадках (ТЭЦ).
Период работы
май 2011 — август 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по логистике, специалист АХО, специалист ОМТС
Компания
ООО "Теплоэнергоремонт-Москва"
Обязанности
Ведение отчетной документации, оплаты счетов по аренде, услугам и закупкам для офиса, организация и обеспечение офиса необходимыми товарами, организация грузо-погрузочных работ, контроль и взаимодействие с охранными и клининговыми обслуживающими компаниями, контроль за работоспособностью электрических, сантехнических, вентиляционных систем. Организация рабочих мест.
Поставки материалов, электро и пневмо инструментов для проведения работ на строительно-ремонтных площадках (ТЭЦ).
Период работы
январь 2007 — апрель 2011 (4 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела продаж, Начальник транспортного отдела
Компания
ООО "РУСС.АКВА"
Обязанности
Продажа ассортимента компании, выставление счетов, контроль оплаты, оформление ТТН. Контроль погрузочно-разгрузочных работ, складирование.Контроль технического состояния автомобилей компании. Планирование маршрутов и распределение поступивших заказов на доставку от розничных и оптовых покупателей по Москве, МО и регионам России. Подготовка документации для водителей. Получение отчетов о проделанной работе от водителей. Контроль расходов на транспортные затраты.