Работа по проведению анализа обращений поступающих в систему ЕЦУР через портал "Добродел", а именно: - определение принадлежности указанной заявителем территории к ТУ; - анализ категории земельного участка указанного заявителем в обращении (земли поселений, неразграниченная государственная собственность, земли сельскохозяйственного назначения) посредством работы в информационных инструментах в том числе работа с платформами: Публичная Кадастровая карта Московской области; карта дорог Подмосковья; Подготовка писем в курирующие Министерства, а также другие организации для подготовки, и предоставления ответа заявителю Ведение проекта "Светлый город" Организация и контроль за проведением Крещенских купаний. Умение работать в программе МСЭД. Ведение форм РАСУ. Закрытие обращений по 59ФЗ. Контроль Территориальных управлений Работа по проведению анализа обращений поступающих в систему ЕЦУР через портал "Добродел", а именно: - определение принадлежности указанной заявителем территории к ТУ; - анализ категории земельного участка указанного заявителем в обращении (земли поселений, неразграниченная государственная собственность, земли сельскохозяйственного назначения) посредством работы в информационных инструментах в том числе работа с платформами: Публичная Кадастровая карта Московской области; карта дорог Подмосковья; - анализ категории указанного в обращении объекта (бесхозяйный объект, объект принадлежащий Администрации Раменского городского округа, объект принадлежащий ТУ); - анализ текста обращения на предмет в нем пунктов, которые нарушают правила подачи обращений на портале "Добродел". Отправка обращений нарушивших один из пунктов правил на блокировку; - перемодерирование обращений; - анализ, поступающий обращений с портала "Добродел" по категориям, выявление более острых вопросов, проблем, категорий поступающих от жителей. Разработка совместно с ТУ путей решения вопросов и снижения роста обращений в очаговых категориях; - анализ отложенных решений, контроль их закрытия в указанный срок. Не допущение новых отложенных решений путем взаимодействия с курирующими Министерствами, а также с заявителем; - предоставление территориальному управлению дополнительной информации по обращениям в рамках имеющихся полномочий; Оповещение ТУ о новых поступивших обращениях с портала Добродел: - Отправка "скриншота" обращения с полным описанием проблемы, указания номера обращения, а также контрольных сроков исполнения данного обращения с приложением фотоматериала заявителя на электронную почту либо посредством месседжеров (зависит от ТУ); - отслеживание обращений, в том числе срочных (в зимний период) и информирование ТУ, так же в нерабочие (выходные и праздничные) дни; - проверка учетных записей на предмет новых обращений, обращений с пометкой срочно, ПОС, пришедших от других курирующих заместителей и последующие информирование ТУ ежедневно; - отправка реестров, напоминание/информирование о завершении сроков предоставления ответа в ЕЦУР в ТУ; Контроль сроков отработки обращений. Ведение собственного реестра по каждому ТУ. Проведение анализа предоставленных Территориальным управлением материалов для корректного закрытия, а также недопущения отклонения модераторами, министерствами, а также повтора (отклонения предложенного решения на портале" Добродел") заявителем. Если фотоматериал предоставленный ТУ не соответствует, отправка на доработку исполнителю (ТУ). Если у исполнителя нет возможности выехать на место для выполнения фото отчета о проделанной работе осуществляем выезд на территорию САМОСТОЯТЕЛЬНО куратором УЖКХ. Помощь в закрытии обращений в системе ЕЦУР, а также мобильном приложении "Проверки Подмосковья"; - Выбор подходящего к проблематике обращения шаблона; - Корректировка шаблона и проверка правильности заполнения выбранного шаблона; Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Подготовка писем в курирующие Министерства, а также другие организации для подготовки, и предоставления ответа заяв |